Случайные не случайности

Рэйн Сильвер
Уже не осталось обиды, разочарования или грусти. Сердце уже все отпустило или всё отпустило сердце. Он шел под проливным дождем через ночной лес и его походка была легкой и спокойной, ни одна ветка или корень не мешали ему, не цеплялись за рукава куртки и не делали подножек в кромешной тьме, словно сам лес хотел дать парню возможность достичь цели, но сам парень даже не обращал на этот факт внимания. Он просто шел туда, где хотел оказаться именно в этот момент. Еще на деловой встрече он почувствовал желание быть в особенном для него месте и он покинул зал заседаний, офис, город, он приехал к этому лесу и пошел туда, где не был уже многие годы, понимая, что то место скорей всего уже и изменилось, но желание попасть, оказаться в нем, было слишком сильным и он приехал. Шел не утихающий дождь и порывы ветра хлестали влагой по лицу и рукам, стояла безлунная ночь, тучи нависали низко и было мало что видно, а в лесу и подавно разглядеть было ничего не возможно, но парень шел с завидной уверенностью, словно только вчера проходил этим путем, а ведь тропинки тут никакой не было, он шел по пересечнной местности и ничто не мешало ему, но он и правда ничего не замечал. Он даже не думал, только смотрел перед собой и в себя, а внутри было тихо и безмятежно, спокойно и уютно, было так как не могло быть, но было.
Его путь завершился и, выйдя из леса, парень оказался на не большой поляне, оканчивающейся обрывом. Дождь стих за минуты до его выхода из леса и когда парень подошел к краю обрыва, то тучи частично разошлись и лик луны скромно выглядывал, давая крохи света.
Он не сразу заметил, что в этом особенном месте не один, просто стоял у края и смотрел куда-то вдаль, а затем, когда луну уже не окутывали лоскутки туч, то приметил фигуру, сидящую совсем не далеко. Это был мужчина, он сидел на самом краю обрыва, свесив ноги и тоже гладя куда-то вдаль и в себя. Мужчина повернул голову, взглянул на парня, но ничего не сказал, а продолжил молча сидеть, словно его уединение и не было нарушено. Тогда парень подошел к нему и присел рядом, свешивая ноги в пропасть и глядя мужчине в глаза. В слабом свете луны было не понять цвета глаз, да и зрачки прятали радужку, но стало видно, что этот мужчина уже давно переступил рубеж тридцати лет и приближается к сороковнику, его лицо было украшено морщинками.
Какое-то время они просто смотрели друг другу в глаза, при этом не играя в гляделки или не пытаясь, что-то передать глазами, а просто смотрели в душу друг другу с молчаливой, безмятежной отрешенностью от всего мира.
Прошли минуты и их взгляды устремились в сторону горизонта, пока еще плохо различимого. Так, в молчании и бездействии, они просидели часы, ночь уже прожила больше половины отведенного ей времени когда их взгляды снова встретились. Изменилось ли в них что-то? Нет, это были те же безмятежные и открытые взгляды, их бы можно было назвать пустыми, но уж слишком много было за этой легкостью и спокойствием.
Рука парня лишь на миг раньше стала двигаться к лицу мужчины, чем рука мужчины к лицу парня. Синхронность их действий была естественна и мелодична, подобно игре в две скрипки, что гармонично накладывают свои мелодии друг на друга, создавая объемность звучания.
Парень убрал руку от лица мужчины и накрыл ею руку у своего лица, потершись щекой о ладонь мужчины, губ которого, при этом, коснулась тень улыбки, затронул лишь самые уголки, но это была первая эмоция с момента их встречи и эмоция положительная. Парень улыбнулся открыто, беззаботной детской улыбкой, такой которой улыбаются наивные и не знающие жизни дети.
Рука мужчины переместилась от лица к затылку и он наклонился к парню, накрыв его губы своими, даруя нежный чувственный поцелуй, с легким оттенком робости, но когда парень ответил на поцелуй, то мужчина принялся властно его целовать, по-свойски проникая языком в рот, исследуя его, заигрывая с языком парня и выманивая к себе в рот, что бы обхватить губами и слегка посасывать.
С первых нот поцелуя, охотно отвечая, парень сместился ближе к мужчине и обвил его шею руками, стараясь как можно теснее прильнуть и прижаться всем телом, а понимающий это мужчина, уложил парня на траву и оказался над ним, прижимая к земле своим весом.
Страсть поцелуя не давала им дышать и он был прекращен, но пока парень жадно хватал припухшими губами воздух, мужчина принялся осыпать его шею легкими укусами, прихватывая то тут, то там немного кожи зубами и на миг прикусывая, отпуская и захватывая новый участок.
Руки парня взметнулись к голове мужчины, словно собираясь его остановить, отстранить, но только забрались подрагивающими пальцами в копну волос, перебирая нервно прядки. Он выгнул шею, открывая ее ласке, глаза при этом закатились, а губы перестали хватать воздух, приоткрывшись, но парень затаил дыхание, отдаваясь ощущению тепла поднимающемуся от паха.
Мужчине шеи стало мало и он расстегнул на парне куртку, распахивая и расстегивая за ней и рубашку, медленно, не торопясь, оголяя ключицы. От шеи, веером по ключицам, принялся запечатлевать затяжные поцелуи, почти оставляя засосы, но все же стараясь не метить нежную и бархатную кожу.
Дыхание парня сбилось и стало прерывистым, тяжелым, словно у воздуха появилась тягучесть и увеличилась на порядок масса. Руки покинули плен волос и ломаностью движений принялись расстегивать куртку на мужчине, стягивая ее и стягивая за ней же футболку, невольно оцарапывая кожу ногтями.
Мужчина помог снять с себя верх одежды, лишь раз дернувшись, когда ногти слишком глубоко полоснули по боку. Склонился и поймал сосок парня в плен губ, вбирая его в рот, обласкивая языком и нежно прихватывая зубами.
Он ласк мужчины становилось все горячее внутри, словно по венам принялась течь лава, дышать было все сложнее, пальцы впились в плечи мужчины, но не отстранили его, а даже отпустили, когда сосок был отпущен и губы принялись чертить дорожку горячих поцелуев, спускаясь ниже, к животу.
Руки мужчины мягко гладили юное тело ладонями, а когда язык нырнул в ямку пупка, спокойные пальцы уверенно взялись за ремень на брюках парня и с легкостью его расстегнули, расстегнули и брюки, стягивая их с бедер...
...Первые лучи солнца не коснулись их разгоряченных тел, они успели одеться еще до рассвета, скрыв под тканью отметины, что россыпью покрыли их тела за последние часы плотских утех.
Вокруг было безмятежно и тихо, еще несколько минут назад тишина разрывалась стонами и криками, но теперь она окутала двух удовлетворенных людей, стоящих у самого обрыва и держащихся за руки.
Они смотрели на светлеющий горизонт, затем повернули лица к друг другу и окунулись в омыты глаз напротив, где была глубокая гамма переживаний. Кроткий поцелуй, словно точка в этой ночи.
Шаг...

Моя машина заглохла и не собиралась заводиться ни при каких просьбах, а на улице шел проливной дождь и вылезать заглядывать под капотом совсем не хотелось, а тут еще и темный лес под боком, мало ли что оттуда может выскочить, хоть в такую погоду вряд ли какой зверь пошел на охоту. Я сидел с выключенными фарами и просто обдумывал ситуацию, когда увидел встречную машину. Она не пронеслась мимо, а притормозила и остановилась на обочине, из нее вышел парень и прямиком направился в лес. Если меня спросить зачем я пошел за ним, то я не смогу ответить. Может это было любопытство, так как в свете не выключенных фар я успел увидеть лицо молодого человека и что-то в этом лице дало понять, что человек пошел не нужду справить. Так и оказалось. Я шел за ним, мы углублялись все дальше в лес и мне хотелось вернуться, но я уже не мог понять с какого направления мы пришли, но вместо того что бы окликнуть парня и попросить мне подсказать как вернутся, я продолжил следовать за ним. Это было не легко, я все время обо что-то спотыкался или цеплялся, мне пару раз даже показалось, что я его потерял в темноте леса, но его белая куртка то и дело мелькала где-то впереди.
Когда он вышел на поляну, оканчивающуюся обрывом, я замер у кромки леса и просто наблюдал за ним. Второго человека я приметил не сразу и мне уже не хотелось говорить о своем присутствии, когда парень присел с ним рядом. Они ничего не делали, только смотрели друг на друга, а затем куда-то вдаль, но я не мог сдвинуться с места или заговорить, я превратится в соляной столб, даже дыхание стало медленнее, словно я стал засыпать.
А затем мне довелось стать свидетелем очень откровенного действа между этими людьми, хоть я даже не уверен, что они были знакомы.
Они меня так и не заметили, они все время молчали, словно им были ни к чему слова, а так скорей всего и было, они не смотрели в мою сторону, для них похоже весь мир сжался до размеров этой поляны. Я завороженно созерцал движения их тел, освещенных светом почти полной луны и словно слушал песнь их страсти. Спустя несколько часов, они оделись и, взявшись за руки, подошли к обрыву.
Когда я уже набрался смелости дать о себе знать, они поцеловались и шагнули в пропасть. С первыми лучами солнца.
Я подошел к обрыву и смотрел как встает солнце и мне показалось, что их души скользят по его лучам возносясь к чему-то, что будет для них их личным раем. Прошли минуты, я все смотрел на горизонт и думал об их свободе. Затем развернулся и пошел искать выход с леса.
Вниз я так и не глянул.