***

Мыслей Сжатость
Наступает такой момент, когда надоедает объяснять, просить, уговаривать, ссориться. Когда проще все послать нахуй без слов.Видимо у меня в жизни настал такой момент.Надоело слушать какая я плохая,что меня исправит лишь могила(горбатого могила исправит).
Возможно да,я сорвусь опять и буду просить вернуться назад.Но как говорится обратного пути нет.Я никогда не оборачиваюсь на улицах,а иногда бывает что очень уж хочется,но нет.Так и в жизни,не стоит оглядываться,хотя и желание настолько горячо.
Мне всего лишь 16 лет,вся жизнь еще впереди,а за "горбом" уже столько опыта.Не свойственного девочке 16 лет.
"Человек-творец своего счастья."И я построю его заново,чем собирать по кускам обратно разбитое и колоться им все снова и снова,как по циклу.Нужно уважать себя.Я не на столько глупа,плоха,косоглаза и кривонога,чтобы ставить крест на себе.Нужно научится любить себя,а иногда даже и жалеть.Ведь кроме себя у тебя никого и нет.Никто не приголубит,не пожалеет,не добьется всего за тебя.
Пора бы уже научиться признавать ошибки,хотя это уже и известно как "дважды два".Понимать,что "не твое" и не будет "твоим".Как бы ты этого не хотела,не ждала и не надеялась,что вновь осенним утром он придет и будет как прежде.
А тебе мальчик мой,надо научиться прощать и ценить то, что лежит у тебя под носом,а не думать о "иллюзиях",как и я о тебе.
И правда,было бы интересно встретиться через пару лет и посмотреть,что в итоге с нами вышло.И настолько ли хорошо мы знали друг друга,как нам казалось.
Время не лечит,время идет мимо,да и мы вместе с ним.
С течением и круговоротом обстоятельств я стану мудрее,холоднее и чопорнее.