Бесовка

Валерий Симанович
2
БЕСОВКА
ИЗ ЦИКЛА: «МУЖСКИЕ ДИАЛОГИ В КАФЕ
« ГАВАНА КЛУБ»


Как-то случайно, шатаясь по городу, мы со Славиком набрели на это кафе. Это случилось год назад, и с тех пор мы регулярно собирались в «Гавана – клуб» по субботам, пили коньяк или пиво, трепались о всякой чепухе. Клуб был большой и уютный, с разной забавной латиноамериканской атрибутикой. Мы обычно занимали столик в углу под портретом Хемингуэя. Оттуда просматривался весь зал.
Если вначале мы развлекались старыми хохмами и анекдотами, то со временем темами наших бесед стали казусы, жизненные коллизии и неудачи. Старые приятели оценили комфорт обстановки и необычную доверительную атмосферу и частенько составляли нам компанию, делясь порою абсурдными непридуманными историями.
Славик пришел первым и оккупировал лучшее место. Сегодня он был причесан, одет в строгий двубортный костюм, на столике уже стоял заказанный коньяк. Развалившись на мягком диване, он издалека салютовал мне рукой, изображая на лице бешеную радость….
В моем первом рассказе я излишне увлекся самоанализом и совершенно забыл рассказать о Славике. А ведь именно он определил у меня талант рассказчика и подвинул на сочинительство.
Мы учились вместе в школе с первого класса. Жили неподалеку и, как принято, дружили. Слава с детства отличался живостью ума, наглостью и практичностью. Я был один из немногих, кто умел поставить его на место. Возможно, за это он меня ценил. После восьмого класса Слава заболел морем и поступил в мореходное училище. Однако, быстро разочаровавшись, бросил учебу и возвратился домой. После этого случая за ним закрепилась прозвище Мореман. По окончании школы он поступил на физфак университета, где, собственно, мы и сошлись повторно...
Пожав приятелю руку, я уселся за столик и расстегнул рубашку. Вечер начали выдержанным дагестанским коньяком и маслинами. После тягучих рассуждений о футболе и неожиданных победах нашей сборной, Славик решил все-таки удовлетворить свое любопытство и раскрутить меня на откровенность.
Ну, ладно, старик, – начал он. - Ты куда пропал, второй месяц шифруешься, на мой день рождения не приехал? Пришлось виски без тебя пить. Колись!
Я усмехнулся по себя. Правду говорят, что шила в мешке не утаишь.
- Да ты знаешь, Слава, - не спеша начал я. - Случилась тут со мной одна странная история. Вроде бы все было, а с другой стороны ничего и не было…
- Давай, давай выкладывай!- загорелся Мореман. - Начинай свой экзистенциализм.
- Вот-вот. Оно самое...
- Неужто проснулся твой личный Бес?
- Я бы сказал: Бесовка!
- Неужели – трамвайная брюнетка? – подхватил Слава. – А что, проститутки не помогли?
- Отчасти. Но душа просит полета.
- Какого полета, Апостол?
- Не Апостол, а Остолоп! Сразу не поймешь… Однако стали мои слова материализоваться... В мае у меня заболела помощница Машка, а вместо нее другую девочку поставили. Молоденькую миниатюрную брюнетку.
- С длинными волосами? – уточнил Мореман.
- Нет, волосы стриженные, но  густые и чёрные, как смоль, под дождем  сразу вьются, - сделал я лирическое отступление. - Ну, в общем, работаем мы вместе день, другой: все вежливо, корректно. Претензий к девушке нет никаких, ко мне, естественно тоже. Все нормально. И вдруг ловлю себя на ощущении того, что что-то не так как всегда. С утра в офисе все сотрудники сонные, пасмурные, улыбаются с натугой. А новая помощница просто искриться улыбкой, летает, как стрекоза; голос звонкий, энергии – через край.… Со стороны посмотришь: вроде девочка как девочка, не модель, и в то же время чувствуется в ней необычный шарм.
- А сиськи - как? – полюбопытствовал Славик
- Маленькие, в ладошках помещаются. И соски очень красивые, как вишенки.
- Так ты и туда уже дотянул свои грязные лапы?
- Ты слушай дальше… Не выдержал я однажды и поинтересовался у Лики (ёе, кстати, так зовут), почему у нее всегда хорошее настроение и откуда такая светлая энергия, неужели проблем нет? Еще про утренний прием кокаина пошутил: не балуется ли?
- И что же она ответила?
- Точно вспомнить не смогу, Но она изумилась моему вопросу, немного подумала и ответила, что у нее проблем хватает, однако она на них не циклится, потому что жизнь интригует ее своей непредсказуемостью и перспективами. Как не странно, но мне понравился ее ответ. А ей, видимо, мое внимание. После этого разговора протянулась между нами невидимая ниточка взаимной симпатии. Болтали целыми днями о всякой чепухе, совершенно забыв о работе. Мне сначала сложно было: совершенно отвык от флирта, разучился с женским полом общаться. Да и поколения у нас разные, я для нее староват. Какие могут быть отношения!?
- Ну и как вы преодолели возрастной барьер? – поинтересовался Славик, снимая с себя пиджак.
- Легко. Помнишь, мы с тобой пиво пили в новом пабе, ты еще к своей пассии торопился? Так вот, я в тот день заскучал. Меня и понесло. Позвонил Лике: давай, говорю, встретимся, коньячку попьем. Думал: откажется. А она сразу согласилась, бежит ко мне – чуть не падает. Вся от счастья светится, соскучилась. Я – не ожидал.
Решили мы присесть где-нибудь в кафе. Сунулись было в одно, а там шумно, тесно, сунулись во второе, а там еще хуже. Непруха. Лика расстроилась, тогда я подорвался, забежал в ближайший супермаркет, купил чекушку коньяка и апельсин. Завернули в парк, Уселись на лавочке и приняли по глотку. Лика расслабилась, что-то защебетала. Я в свою очередь начал ее апельсином угощать и комплиментами засыпать. Девчонка расцвела, просто как роза на помойке: «Говорите, говорите – повышайте мою самооценку, а то она у меня ниже плинтуса…»
Я, недолго думая, посадил ее к себе на колени, обнял. Ну, и как-то незаметно начали целоваться. Смотрю, она не суетится, целуется по-взрослому, только при этом ножкой покачивает. Конечно, все это - чепуха. Удивило меня другое: за каких-то двадцать минут у меня возникло впечатление, что я с Ликой всю жизнь знаком. У меня такое только в юности с женой было. Ты меня, Слава, понимаешь? У тебя хоть раз такое было?
- С женой? Ты бы еще маму вспомнил, – хмыкнул Мореман. – Хотя бывает. Есть такой термин: эмпатия. Но моя бывшая не ценила душевные эманации. Потому и расстались.
- Брехло! Ты же говорил, что она тебя на по - тупому на измене застукала.
- Да как застукала!? Эта овца во всем сама виновато. Дело прошлое: прихожу я как-то с работы, мы только полгода прожили, а она сидит на кухне с подружкой - тащится. Бутылку коньяка на двоих приговорили, и им – уже нормально.. Ну, я вторую выставил, посидели. А подружка – девочка глазливая, запала на чужого мужа. И жена - дура, говорит мне открытым текстом: мол, Света тебя хочет. Я менжеваться не стал. Что за проблемы? Свету эту в спальню потянул. Жена что-то там возбухать стала, так я ее недолго думая веревкой к стулу привязал и в ванную комнату запихнул. Жена потом очень обижалась. А я до сих пор не пойму в чем я-то виноват, если у нее мозги куриные?
- Да ты просто подонок! – шутливо констатировал я.
- С кем поведешься, – парировал Слава. - Не отвлекайся на дела минувших дней. Что там у тебя дальше по теме?
Выпив глоток конька, я продолжил повествование.
- Мы стали регулярно встречаться. Нам было хорошо вместе. Переполненные необъяснимым азартом, мы заходили в различные кафе и клубы, по ходу дегустировали неизвестные нам вина и коньяки, опьяненные друг другом, отплясывали на танцполе. Лика, которую все принимали за паиньку, на самом деле оказалась экспрессивной и скандальной особой. Особенно в подпитии. Один раз она выплеснула бармену в лицо коньяк, другой - едва не подралась с ментом, решившим проверить ее паспортный возраст. Я, конечно, разводил ситуацию и регулярно выносил строгие выговоры Лике. Но бесовка - есть бесовка: в ответ ласково урчала и целовала меня в щёку пухлыми губками… Честно говоря, я давно не был так счастлив. Меня будоражило это действо и вновь обретенная свобода.
Как-то неожиданно Лика сама пригласила меня в гости. Она снимала вместе с подругой маленькую однокомнатную квартиру. На выходные подруга отчалила к родителям, и Лика не преминула воспользоваться моментом. Я почувствовал приближающуюся кульминацию и, прихватив пару-тройку крышесрывающих коктейлей, поспешил в гости. Едва открылась дверь, Лика бросилась мне на шею, молча затащила на кухню и принялась готовить кофе. Было жарко, в ожидании я расстегнул рубашку и подошел к окну. Стою - курю. А эта бесовка потихоньку подобралась сзади, одной рукой обняла, а другой по груди меня погладила. Потом на цыпочках привстала и в шею поцеловала. У меня от таких телячьих нежностей будто мороз по коже прошел. Давно так ко мне не прижимались…
- Да-да, - подначил Славик, - помню, как ты кобылку в сауне щемил. Так что дальше? Поцелуй меня в живот?
- Не совсем. Напились мы. Затащил я ее в постель. Стал поглаживать, раздевать. А она – не против: урчит, млеет, как кошка. Не поверишь: ноги ей целовал, каждый пальчик, каждый ноготок. От себя такого не ожидал. Целую и балдею. Лифчик с нее стащил, грудь целую, маленькую такую, аппетитную; соски как вишенки…
- Ну, понятно. Так что все-таки – вставил?
В том-то и облом, что не дала. В последний момент руки мои убрала. «Извини, – говорит, - не могу». «Почему?» - спрашиваю.
Отвечает: у меня, дескать, характер такой. Я к мужчинам после секса интерес теряю, начинаю над ними издеваться. И с тобой я после этого тоже общаться не смогу. А ты мне нужен…
Чушь! Попытался ее уболтать, попытался – силой, но толку нет. «Обижусь, – говорит. - Я и так тебе практически все позволила». Не стал я заморачиваться, несолидно. Не насиловать же мне ее. Оделся, ушел. Решил, что постарел, хватку потерял…
- Может она на «бабки» тебя разводила? – предположил Славик.
- В том – то и дело, что нет. Даже сама как-то пыталась за меня в кафе расплатиться. Но я не позволил. Сам знаешь, меня сильно не разведешь: я весь в кредитах, а оставшиеся деньги жена под себя подгребает. И Лика это прекрасно знает.
- Уверен?
- Да, я сам, еще в первые дни нашего знакомства, сказал, что ничего ей дать не могу, кроме самого себя. Она ответила, что ей от меня ничего и не нужно… Странно как-то. Все хотят денег, крутых «тачек», ресторанов, инопланетного секса. Ей-то что от меня было нужно?
- Хе, - усмехнулся Славик. - С виду взрослый мужик, а не понимаешь элементарных вещей. Каждой кобылке нужно от мужика свое. А твоей бесовке, видимо, Папик понадобился. А ты на эту роль не подошел… Она из полной семьи?
- Из полной. Откуда-то из поселка приехала. Учится, подрабатывает. Родители ей не помогают. Денег, естественно, не хватает. Крутится, как может…
Ну, вот и помог бы кобылке с работой… - монотонно произнес Славик, пригубив из рюмки коньяк. – Слабо?
- Да не слабо! Только с какой байды?
- Вот знаешь, у меня кобылка есть. Марина. Баба сумасшедшая. Заявляется раз в месяц, приносит бутылку водки, выпивает ее сама и требует, чтобы я ее трахал сзади, причем не на постели, а в туалете, и при этом в унитаз головой макал.
- Экстремальный секс на параше! – заметил я, расплывшись в пьяной улыбке. - Ну и как?
- Сначала дико было, а потом привык. Нормальные сексуальные игры. Не ломает. И ты знаешь, когда она попросила ей найти подходящую работу, - я не отказал. Сходу позвонил знакомым, все устроил. И ты бы бесовке своей помог?
- Не могу я, Слава. Она с кем-то там трахается… Зачем мне ради чужой женщины заморачиваться? Пусть тот, кто трахает, ей все и устраивает.
- Старик! Да ты жестокосердный!
- Ну, сказал! Бесовке-то за что помогать? За то, что подтерлась мной, как бумажкой, и выбросила?
- Ну, ты же сам ее подснял, – напомнил Славик.
- Это как сказать. Сука не захочет – кобель не вскочит. Сначала она вывернула меня наизнанку, ноги вынудила целовать. А от продолжения отказалась, недостоин оказался... И в итоге: она - госпожа, хозяйка положения, а я плебей бесправный. Так что давай, Славик, выпьем за мое оскорбленное мужское самолюбие.
Славик оскалился и глотнул из рюмки.
- Помогают не за «что», а «потому что»… В натуре. Вспомни. Тебе разве не помогали?
- Далась тебе эта помощь! Помогали… иногда.… Но в основном старые проверенные друзья, да бабы, которых я окучивал. И то - больше советами. Такова схема жизни. А в общем-то никто меня за уши не тянул, выбился сам. А так как за последние годы, общаясь с волками, сам стал таким же, жалости у меня никакой не осталось. Без отката – пальцем не шевельну.
- Да не, чувак! Ты и в институте был такой. Любил из человека душу вытащить, и на палец себе накрутить. Умел ты залезть в запретные места. И меня даже как-то на кукан взял. Мне-то по барабану, а вот некоторые твои знакомые бабы до сих пор спокойно жить не могут, ты же их ниже плинтуса задвинул. Так что не гони.
- Хочешь сказать, что все это - за грехи мои тяжкие. Ну, так я неисправим.
- А ты ей мстить собрался? - осведомился Слава.
- Никогда! Смешно все это. Да и лучшая месть для женщины - забвение, - сказал я и, сделав мрачный невидящий взгляд, уставился на Славика.
Он в ответ скорчил такую горестную рожу, что я не сумел удержаться и первым прыснул смехом.
Немного отдышавшись, я закурил сигарету и заказал подошедшей официантке кофе. Славик увлеченно возился с телефоном, что-то недовольно бурча в адрес торговых партнеров, достающих его в единственный выходной день. Атмосфера в кафе была умиротворяющая: нос щекотали острые запахи коньяка, мохито и кофе, приглушенные звуки румбы невольно уносили к далеким берегам карибского моря, отчего мысли становились ленивыми и тягучими. Посетителей было мало, что тоже радовало. Славик наконец отключил телефон, отхлебнул из чашки горячего кофе и, поцоков языком, ехидно посмотрел на меня:
- Так что, ты после этого с Бесовкой не встречался?
- Вернулась моя помощница Машка, а Лику перебросили в другой отдел. Я был недоволен собой и сложившейся ситуацией. Лике не звонил, а встретившись в офисе, приветствовал ее кивком головы. Но Лику, видимо, мало заботило мое охлаждение к ее персоне. Она жила своей жизнью, непредсказуемой и загадочной. Неожиданно для меня пришла вторая волна общения.
Как-то утром валяюсь с женой в постели, и вдруг - звонок с незнакомого номера:
- Ты чем там занимаешься? - слышу в трубке Ликин голос.
- Ну, дома, – отвечаю, - а что случилось?
- Да что-то мне совсем плохо, загибаюсь.
- А что случилось? –  повторяю вопрос.
- Да перебрала вчера, встать с постели не могу.
- Ладно, сейчас приеду, - успокоился я. – А звонить тебе на этот номер?
- Да.
Вскочив с постели, я быстро побрился, умылся и поспешил к Лике. Жене наплел, что сотрудница в больницу попала, помощь моя нужна. По дороге купил минералки, пива и таблеток.
Приехал, смотрю, девочка действительно с большого бодуна, чуть ходит.
- Ты где, чудо, так наклюкалась, и что с твоим телефоном? - спрашиваю.
Без какого-либо смущения Лика изложила историю вчерашнего вечера. Оказывается, она вместе со своей малохольной подругой подсняли троих веселых кавказцев. И очень неплохо оттянулись в ресторане за их счет. В последний момент им все же удалось соскочить, оставив возбужденных кавалеров в одиночестве. Прозревшие кавказцы пытались их вычислить, но крученые девочки быстро заменили сим-карты в телефонах и «легли на дно». Все стало понятым. Но, как известно, халява впрок не идет. Догнавшись дома пивом, Лика «выпала в осадок».
- Желудок – спрашиваю, – промывала?
- Да полночи блевала.
- О’кей, будем тебя реанимировать.
Сначала я заставил Лику выпить стакан соленой минерлки, потом потащил ее в ванную комнату. Лика не сопротивлялась. Раздев догола, я запихнул ее под душ и включил холодную воду. Лика взвизгнула и попыталась выскочить обратно, но я грубо пресек малодушие и, поливая мощной струей, стал рассматривать ее молодое подтянутое тело: маленькие торчащие груди, широкие бедра и аккуратный выбритый лобок… Лика абсолютно не смущалась: видимо, действительно плохо себя чувствовала.
В конце лечебной процедуры я обдал ее горячей водой, сунул в руки полотенце и ушел на кухню готовить чай с лимоном.
Выцедив чашку чая и проглотив таблетку антипохмелина, Лика приятно соловела и улеглась в комнате на диван, томно прикрыв глаза. Я собирался потихоньку уйти, но она услышала и остановила.
- Не уходи, - говорит, - Сергей, полежи немного со мной на диване.
Я снял ботинки и прилег рядом, обняв ее тугое горячее тело. Лика улыбнулась и благодарно уткнулась мне в плечо. Полежав минут десять, я не выдержал и начал настойчиво поглаживать рукой по ее бедрам. Бесовка приоткрыла глаза и твердо прошептала: « Нет. Я сказала: нет!». Но поняв, что я не успокоюсь, приподнялась и ловким движением колен спихнула меня с дивана.
- Ладно-ладно - сказал я, почесывая ушибленное место. - Продолжим лечение. И пошел на кухню за пивом.
Под пиво я рассказал несколько баек про свою бывшую любовницу. Лика развеселилась, от пива ее развезло по-новому, и она разоткровенничалась. Якобы она три месяца назад поехала на день рождения к подруге, и там случайно (!) покорила сердца - а может простаты - трех молодых плейбоев. Плейбои из-за нее передрались и всю ночь просидели под дверью комнаты, куда их демонстративно не пустили. Но Лике они понравились. Она раздобыла их номера телефонов, сама нашла и в течение недели трахнулась с каждым.
 - Последний был особенно хорош, - ностальгически вздохнула Лика. - С утра у меня было такое замечательное настроение…
- Так вот почему у тебя с утра всегда приподнятое настроение!? – вспомнил я начало нашего знакомства.
- А ты думал!
А я собственно подумал, что история не нова. Но в моей душе стало прорезаться чувство обиды, оттого что девушка, в которой я души не чаю, без проблем отдается первому встречному и при этом отказывает мне. Всё моё здравомыслие оказалось придавленным ощущением дикой несправедливости.
- Так что, моя фамилия окончательно вычеркнута из списка твоих половых партнеров? - не удержавшись, съязвил я.
- Из списка? – переспросила Лика, - Ты на первых местах, но нам нельзя этого делать. В конце концов: секс – не повод для знакомства.
- Ну, а если серьезно?
- Если серьезно, то я не хочу, чтобы у тебя были из-за меня проблемы.
- Какие проблемы? Или я как честный мужчина должен на тебе немедленно жениться?
- Да нет, просто так получается, что у всех мужчин после общения со мной возникали проблемы. А тебе я этого не желаю. Ты мне дорог как друг, а самцов для секса мне и так хватает.
- А я что – не мужчина, не самец? - недоуменно пробормотал я.
От ее слов и абсурда происходящего я окончательно зашел в тупик. Как и почему меня - адепта свободной любви, выбросили из этой захватывающей постановки, кто и за что перевел ведущего актера в статисты?
- Как кто? Ты сам себя и выбросил, – нетерпеливо вмешался в мой монолог Слава. - Ты кексанул в самом начале, упустил момент, и «поезд» ушел безвозвратно.
- Сам все понимаю. Женщины по сути своей существа иррациональные. Мужчину выбирают интуитивно и практически сразу. И с ним согласны на всё. наплевав на на всех. Бывают иногда нестыковки, но обычно трех встреч хватает, чтобы понять, нужен ты женщине или она тебя динамит. И в таком случае: нет смысла тратить на эту женщину время, все равно она с тобой в постель не ляжет… Всегда придерживался этого принципа, а тут расслабился…
- И все-таки ты неправ, - перебил меня Мореман. - Три встречи - это много. Одной вполне достаточно. Вот это - настоящий принцип!
- Блевать хочется, когда начинаешь гудеть о своих настоящих принципах. Тоже мне хорош принцип: друзьям в долг не занимать!
Мне сразу вспомнилось, как я пытался занять у Славика денег на покупку машины, а он мне из принципа отказал, хотя свободные деньги у него тогда были.
- Серега, еще раз повторяю, принципы не могут быть плохими или хорошими. Настоящие принципы всегда вне категории добра и зла. Я глубоко убежден, что человек сам себе должен зарабатывать на жизнь, а тем более на развлечения. Если я когда-то не занял тебе денег на покупку «тачки», то до сих пор считаю, что сделал правильно. Ты обиделся, но расстался с ненужными иллюзиями. Это тоже дорогого стоит.
- А если бы я, твой старый друг, серьезно заболел и попал в больницу, ты бы в таком случае тоже не занял бы мне денег?
- Нет. Зарядил бы врачам, купил лекарства, но денег не дал бы. Ты меня знаешь.
- Все знают, что ты редкий жмот!
- А тебе что, коньяк мой не нравится? - Мореман указал на быстро опустевшую рюмку. - Так я еще закажу.
Я только ухмыльнулся. Конька за счет Славика в худшие дни моей жизни я действительно перепил много.
- Не хочешь? Ну, так не гони. Это меня тошнит от твоих беспонтовых принципов. А мои принципы реальные: друзьям в долг денег не даю, потому что не хочу терять друзей. С чужими женами не сплю, потому что уважаю частную собственность на средства воспроизводства. И это намного лучше твоих приколов, которые даже принципами не назовешь. Типа: не больше трех раз - с одной кобылой. Маразм! И весь твой лепет про сексуальное иго, астральные связи, понуждение к младенчеству - чушь полная!
- Не чушь, Слава, не чушь. - Все люди разные. Нельзя постоянно людьми пользоваться.
- Как это нельзя? Да мир на этом стоит. Люди рождаются быть необходимыми друг другу. Иначе зачем мы все здесь?
- То есть, ты считаешь, что человеку все Богом дозволено?
- Все возможное.
- А я думаю, что позволен только выбор.
- И что смысл свободной воли теряется?
- Смысл не теряется, он - меняется!
- Повтори, – идиотски округлил глаза Славик. - Да ладно, закрыли эту тему.
Заказав по сто грамм армянского конька, мы продолжили нашу путаную беседу.
- Ну и что тебе еще сказала Бесовка?
- Сказала, что я постоянно занят, а ей внимания мужского не хватает. Да и жена у меня хорошая. И - весь базар!
- Хорошая девочка, пожалела тебя. А надо бы уделать. Честно сказать: куда, козел, лезешь? Вали к детям, сопли подтирать. А с женой зачем ее знакомил?
- Случайно встретились на корпоративе, в ночном клубе. Жена на Лику внимания не обратила. А Лика ее оценила. «Красивая, – говорит, - добрая. Повезло тебе». Так что я - везунчик!
…В общем ничего другого мне не осталось, как пожелать ожившей Лике удачи и тащиться к жене и детям, сопли подтирать.
На другой день позвонил одной заказчице. Она давно на меня хотела. Договорился, приехал к ней на хату, трахнул по-быстрому и свалил. Думал: полегчает.
- Погоди-погоди. Главное упустил! - осадил меня Славик. – Про заказчицу расскажи.
- Ничего особенного: сиськи как дыни, в постели - бревно. Трахнул и забыл. Она мне потом еще неделю звонила. Жена даже приревновала. Знала бы дурочка … Впрочем это хорошо, что женщины не понимают логики мужских поступков. Еще бы мне разобраться в логике Бесовки, но, похоже, она у нее отсутствует напрочь.
- Скажешь тоже! – подхватил Славик, почесывая левой рукой затылок. – Вспомни слова о том, что если не понимаешь поступки человека, то поставь себя на его место.
Я согласно кивнул головой.
- Вот и представь себя молодым юношей, которого подсняла зрелая замужняя дама с двумя детьми и приличным мужем. Что тебе светит от серьезных отношений?
- Ничего особенного, - ответил я, поражаясь простоте представленной ситуации.
- А если дама на тебя серьезно западет и захочет уйти из семьи, без денег на счету и своего жилья?
- Ужасно… - мрачнея, процедил я.
А ты говоришь: бабы – дуры. Конечно дуры, но очень практичные. Потому и носятся со своим влагалищем, как с величайшей ценностью. Сколько раз видел, как нормальные с виду девчонки динамят нормальных пацанов. Всю душу выматывают. А сами, втихую, первому встречному уроду дают. И все отлично. Это - жизнь. Не могут бабы иначе. Взбрыкивают. Потому и называю их кобылами.
- Не любишь ты женщин, Слава!
- Люблю. Только меньше, чем они хотят. Мне лично ведь от них ничего, кроме секса, не надо. А им от меня все: и деньги, и защита, и задушевные разговоры, и жильё, и секс, и дети. Я для них – ВСЁ. И поэтому будут они мне давать до старости, быстро и без остановки. А все эти страдания и самокопания мне не к чему. Хочешь быть счастливым – будь им.
- Да, ты как будто в форме! Сам-то давно кобылок снимал? Или все старыми завязками пользуешься?
- Снять понравившуюся кобылку, Серега, не проблема, это делается враз, не отходя от кассы.
- Хорошо, покажи мастер-класс, - подначил я Славу.
Мореман сразу оживился, и лицо его прибрело хищный вид.
– Вон, видишь, официантка стоит? - он указал на приятную блондинку лет двадцати.- Пойдет?
- Пойдет.
- Девушка! – махнул рукой Костя.
Официантка заметила и, не торопясь, приблизилась к нашему столу.
- Скажите, пожалуйста…. Лена, - прищурившись, прочитал он имя на бейдже. – У вас здесь танцпол есть?
- Да, ежедневно с 23 часов. – ответила девушка.
- А сколько за вход?
- 250 рублей.
- А вы, Лена, не хотите составить мне компанию. Может быть, сходим завтра, позажигаем? Я приглашаю…
Лена странно посмотрела на нас и лукаво улыбнулась.
- А приятель ваш тоже идет?
- А почему бы и нет, – уверенно ответил Мореман. - Ну, так как?
- Я согласна.
- Тогда оставь свой номер, завтра созвонимся.
Лена послушно продиктовала номер своего мобильника, еще раз загадочно улыбнулась и быстро удалилась. Мореман довольно осклабился.
- Учись, студент,- похлопал он меня по плечу.- Подумай, пока я в туалет сгоняю.
Мореман ушел, а у меня в памяти всплыла снисходительная и загадочная улыбка официантки Лены. Скорее всего, девушка дала нам левый номер. Обычная разводка. Примчавшийся из сортира Костя сначала хмыкнул, но потом счел мои опасения реальными и набрал номер Лены.
Из трубки донеся грубый мужской голос. В ответ ему забасил Славик:
- Кто? Я – извращенец?!- выпучив глаза, кричал Мореман. - Да ты сам глиномес конченный…Ты нас порвешь!? Да я тебя на месте урою, вместе с твоей уродиной. Да, бля! Я сказал – да, жду! Посмотрим! - закончил Мореман и выключил телефон.
- Ты представляешь, - переведя дух, констатировал Славик, – эта кобыла приняла нас за извращенцев и дала номер своего парня. Сейчас он нас гасить приедет. Ты пока разминайся, а я еще коньячку закажу.
В баре действительно частенько отвисали люди нетрадиционной сексуальной ориентации: геи, лесбиянки и всякие там транссексуалы. Но нам они не мешали. А вот официантке Лене они, видимо, опротивели… На всякий случай я сбросил пиджак и несколько раз выбросил кулак вперед. Эх, давно никому в морду не давал!
Минут через пять в бар ворвался пузатый стриженый наголо детина. Подошедшая официантка что-то шепнула ему на ухо, и он, свирепо вращая глазами, двинулся в нашу сторону. Мореман, закинув ногу за ногу, внимательно следил за его приближением. Подойдя к столику, детина изумленно уставился на нас.
- Серег! Мореман! Не понял. А где извращенцы? – прохрипел он.
Здравствуй, Леня! Это мы и есть. Коньячку бахнешь? – отозвался Мореман.
- Да ладно вам, - смутился Ленька.
Перед нами стоял Ленька – старый знакомец с параллельного курса, милейшей души человек. Когда-то в стройотряде мы жили вместе в одной комнате и перепили и перепели под гитару все, что только можно и что нельзя.
- А мне сестра позвонила: опять, говорит, извращенцы клеятся. Достали основательно. Постоянно какую-то гадость предлагают, то групповуху, то свинг, то еще хер знает что. Она как-то дала одному козлу свой номер, так полгода потом с друзьями её по телефону доставал. Короче: теперь я с ними лично разбираюсь, пресекаю на корню… А вы тут чего тусуетесь? Лучшего места не нашли?
- Ну уж нет. Мы здесь первые место застолбили. Своего не уступим, – ответил я.
- Ну ладно, - затараторил Ленька, – побегу работать. А сестренка моя правду понравилась? Смотрите! А то забегайте ко мне, угощу хорошим пивком. И он, развернувшись, направился к выходу.
Как и большинство наших сокурсников, Ленька давно забросил профессию и эксплуатировал свой зверский вид, подрабатывая в близлежащем казино «Пирамида».
- Эй, Ленька! – окликнул его Мореман. - Может, подеремся?!
- Да ну вас... в задницу, – откликнулся Ленька и вышел вон из бара.
- Ну вот, - огорчился я. - И подраться не получилось
- Успеется, - отозвался Мореман.- Давай, что ли продолжим наш платонический диалог. На чем ты там остановился?
- Месяц мне Лика не звонила. Я тоже молчал, характер выдерживал. Ездил на работу, а с работы сразу – домой. А там: жена красавица и дети здоровяки, ждут своего героического папашку. Жена на диване валяется - сериалы смотрит, а дети на компе игрушки гоняют… Те же расклады, те же разговоры. Болото! Вспомню свою бесовку – аж скулы сводит. Пресно без нее жить… А потом - ничего, втянулся. Тихо, спокойно, накормлен, напоен. Идиллия. И – ощущение, что лучше жены женщин не бывает. Только после общения с Бесовкой, что-то во мне изменилось. Блеск в глазах появился, что ли… Бабы на меня западать начали. Я им открытым текстом говорю: «женат». «Все равно, - отвечают - ходок еще тот, оставь номерок, созвонимся…»
- Дела пошли?
- Да как-то без продолжения. Знаешь: не интересны они мне. Бесовку хочу!
- А ты с ней больше не встречался?
- Встречались пару раз в офисе, мимоходом. Она загадочно улыбалась. А однажды в коридоре меня за задницу ущипнула. Хамка!
Через месяц почувствовал, что полностью освободился я от Лики. Снова стал примерным мужем и семьянином. В душе - облачность и покой, будто ничего и не было… И только расслабился - тут звонок
- Приезжай ко мне, - шепчет нежным голосочком. - Я без тебя очень соскучилась. Увольняться собираюсь, квартиру меняю…. Нужно с тобой посоветоваться
- И ты поехал?
- Не устоял. Взял бутылку коньяка, выписал на работе командировку на полдня, и к ней. Она действительно оказалась мне рада, просто вся сияла. Обнялись, поцеловались, - будто и не расставались. Только чувствую, какой-то холодок витает между нами. А почему – не понятно. И не нужны ей никакие советы, все давно без меня решила. Зачем я ей понадобился?
...Короче: лежим на диванчике, пьем коньяк, я ее потихоньку в ушко целую. И вдруг понимаю, что не может так постоянно продолжаться. Ситуация патовая... И такая тоска на меня накатила, сам не заметил, как заговорил:
- Привязался я к тебе Лика. Нравишься ты мне. Очень. Давно мне так женщины не нравились. Так мне не хочется тебя терять. Но куда деваться… Жизнь есть жизнь.
Лика встрепенулась, отстранилась от меня:
- А зачем нам расставаться, разве тебе плохо со мной или ты умирать собрался?
- Да нет, - отвечаю, – поживу еще. Просто хорошо мне с тобой, хорошо даже без секса. Только не нужен я тебе, скоро появится постоянный мужчина, выйдешь замуж, найдешь другую работу. И уйдешь из моей жизни. Навсегда. А жаль…. Все равно спасибо тебе.
- За что? - удивилась Лика
- За внимание, за тепло, за то, что была рядом.
Лика вдруг замолчала, от меня к окну отвернулась. Присмотрелся, а она плачет. Как крокодайл! Довел я девочку…
- Просто мелодрама какая-то, - пробормотал Мореман.
- А что еще, Слава, я мог ей сказать? То, что она вернула мне вкус жизни, заставила почувствовать себя живым человеком, мужчиной?
- Слушай, – вмешался в мой монолог Славик, - а в любви признаться ты случайно не додумался?
- Нет. Это уже перебор. Взрослый дядя… в любви… девчонке... Бред…
Представляю, как она с утра подружке станет рассказывать: «Вот вчера Иванов ко мне приезжал, напился, в любви, придурок, объяснялся. А я его выгнала, что бы мозги мне не парил. Домой, детям сопли вытирать».
- Сказал бы ты честно девочке, что просто хочешь ее трахнуть.
- Так и сделал. Но сначала успокоил, в шейку поцеловал...
Слезы у Лики просохли, настроение улучшилось, толкнула она меня на диван, а сама сверху уселась.
Ну что, - говорит, - изнасиловать тебя?
- Давай, - говорю. - Мне от женщин другого и не нужно!
- И от меня тоже? - насупилась Лика
- И от тебя тоже. Или ты не женщина?
Лика вскочила, как разъяренная кошка. Глазами меня сверлит, кулачки сжимает…
- Ну, и что она? В лицо плюнула? - съехидничал Слава.
- Конечно, нет. Просто встала во весь рост и, глядя мне прямо в глаза, членораздельно сказала: «Я с тобой, Иванов, спать никогда не буду. Со всеми буду, только не с тобой!» Вот так...
- Кхо - хо - хо - хо - хо… - заквохтал Славик, - Познакомь меня с ней срочно, ты – пролетел, а мне точно даст.
- Да хрен тебе, своих трахай!
- Буду, буду. Не ссы… И что дальше?
- А что дальше! … Допил коньяк, оделся.
- Прощай, - говорю, - мой черный бриллиант...
Поцеловались последний раз. Она, как всегда, своим острым язычком мне в рот залезла. Облизнулась и говорит: «А я для тебя хотела стриптиз станцевать».
Ну, и что?! - воскликнул Славик.
- А кто ж от хорошего стриптиза отказывается… Посмотрел и уехал.
- М-да, - процедил Мореман, поглаживая живот, - что тебе сказать? История твоя – бестолковая. И повел ты себя как лох. Учит тебя жизнь, учит, но мало… Звонить ей будешь?
- Нет.
- Точно?
- Железно.
- А если она позвонит?
- Отвечу.
- И все?
- И все.
- Так, значит, едем в сауну? Или ты - домой к жене?
- А гори оно все синим пламенем! Едем! И побольше - пива!