Фланелевая Нелли

Мотильда Разумная
Познакомился я с ней самым обычным способом, без особой замысловатости и романтики. Да и какая может быть романтика при знакомстве с ночной бабочкой-однодневкой. Хотя напоминала она совсем не ночную бабочку, не смотря на всю ее простоту манер, было в ней что-то закрытое и таинственное. Какай-то необычайный аристократизм скрывающейся в любовных играх гейши. Это я уловил, сразу набрав на редкость обычный номерок из колонки мужского досуга для состоятельных джентльменов. Трубку взял достаточно, как мне показалось молодой голос. После обыденных фраз на другом конце сурово спросили «А вы уверены, что я вам подхожу?».
Я не был уверен, но все-таки, назначал встречу у себя дома.

Распахнув дверь, я увидел на пороге роскошную жгучую брюнетку, с достаточно утонченными формами. Одета она была в облегающую фланелевую футболку черного цвета и узкие приталенные джинсы. «Нелли» – подала голос доступная незнакомка.
«Вот вы какая, что ж, весьма и весьма, прошу в дом, сказал я, обнажая свою фирменную Дон Жуанскую улыбку. Через несколько минут мы уже сидели на диване в гостиной с бокалами мартини в руках.
«вот как проводит досуг обычный банковский клерк, и часто вы пользуетесь услугами таких, как я» - продолжила она улыбаясь.
Вы можете не верить мне, но такая встреча у меня впервые. Просто сослуживцы посоветовали, как закоренелому холостяку не тратить отпускное время зря и расслабляться на всю катушку. Вот я и поддался»
«Ну и как нравится вам поддаваться?», она слегка улыбнулась, выпустив маленький клубок ароматного сигаретного дыма.
Пожалуй, да.

И я поддался по полной. Меня занесло, накрыло с головы до ног горячей волной именуемой любовным влечением. Разум мой продолжал диктовать не серьезность наших отношений, но тело говорило свое. В любви всегда главенствует тело. Я был опьянен, и в этом бурном потоке мне даже казалось, что мы созданы друг для друга.
Мы любили друг друга днем и ночью, предаваясь утехам и ни кого не стесняясь. Готовые, как Бонни и Клайд на все, ради своей страсти.

Но это была всего лишь иллюзия, длившаяся более трех с половиной недель и закончившаяся так, же внезапно, как и начавшаяся.
Это было в разгаре летнего дня мы с Нелли сидели на просторной веранде небольшого уютного ресторанчика. Атмосферу романтики создавал маленький фонтан, находившийся в центре веранды, мелодично переливаясь бурлящими звуками. Принять наш заказ вышла молоденькая официантка, с довольно пышными формами, привлекающими внимание большинство мужчин.
«А она хорошенькая, ты не заметил?» - Нелли ехидно улыбнулась.
«Нет, когда рядом ты, любая реальность перестает для меня существовать».
Ты хочешь сказать, что не заметил ее форм и то, как она на тебя посмотрела. Нет, я, как и все женщины не верю в это. Я конечно не ревнива, но смею предположить, что если бы не было меня…. Нет,… не просто рядом с тобой, здесь, нет,  вообще бы не было. И она нервно перевела дыхание.  Ни в газетной колонке, ни на земле, не было, не существовало. А ты один, не злись, просто предположим один, решил скоротать уютный отпускной вечерок в этом ресторанчике, сидел бы как набитый сноб и не обратил на нее внимание. Нет, ты бы не только смотрел на нее сверкающими глазками, но и отвесил бы ей комплиментец,  другой. Все вы любите, когда погорячее. И она громка, и истерично расхохоталась.
«Нелли», я посмотрел ей в глаза: «но ведь у нас любовь, чувства»
Да нет любви и в природе быть не может. Мы чувствуем, представляем, воображаем. Любовь? Какая у нас любовь? У тебя к девушке по объявлению. Да это же полный бред. БРЕД, понимаешь. Она буквально перешла на крик.
«Но ведь ты говорила» - голос мой слегка задрожал.
Я играла, понимаешь ты это или нет? Играла! Я проститутка, а они все такие. Лживые продажные шлюхи!
«Нелли не говори так» - вскричал я, но ее не возможно было остановить.
А даже если бы я ей не была, ты что думаешь любовь это на веки вечные. Дом, уют, дети
внуки, фотографии со свадьбы и вставные зубы в стакане. К чему весь этот романтизм.
Я в это не верю. Всем правят нити судьбы и как бы мы не хотели все предрешено за нас. Иногда они запутываются друг от друга, иногда рвутся, бросая все под откос. Так и у нас с тобой.… Прости все не то, совсем не то… Она нервно дрожала, затем поднялась из-за стола, взяла сумочку и направилась к выходу, громка цокая каблуками. Этот стук до сих пор порой стоит у меня в ушах. Словно кто-то выстукивал для меня удары судьбы.

Я тогда пил, алкоголь расслабляет, делает жизнь более бессмысленной и менее болезненной, но эффект скоро проходит. А реальность режет сильнее, чем рана после наркоза…. Я долго мучился и наконец, ушел с головы до ног в работу. Сухой набор цифр и счетов стал, для меня спасением, временной нишей, оберегающей от ударов враждебного и кровожадного мира. Но боль, ни отпускала, а голову сверлила лишь одна мысль: «Где она, моя Нелли?».
Я  вдруг решился разыскать ее. Я искал везде: в барах и ресторанах, на ночных улицах и в колонках мужского досуга. Но все было бессмысленно. Наконец, я решил, обратится за помощью к частному детективу.
Ровно через неделю многие ответы на вопросы лежали у меня на столе. Из соброного досье, я узнал, что Нелли была дочерь крупного бизнесмена, погибшего вместе с женой в автокатастрофе по вине пьяного водителя грузовика. Нелли тогда едва исполнилось восемнадцать. Больше родственников Нелли не имела. Она оставалась владелицей нескольких фирм, счета которых проходили через мой банк. Но старалась не вникать в дела, живя на проценты. Газетные приключения были для нее временными забавами, возможностями выплеснуть свою страсть.
Узнанное было для меня шоком. Я пытался найти ее, но она уехала в долгую заграничную поездку. И я был вынужден отказаться от всех попыток раз и навсегда.


Проходят годы, Нелли я больше не встречал. Она навсегда осталась для меня сладким сном разочарованья. Девочкой, сбежавшей от самой себя в газетную колонку. Девочкой, для которой любовь легкая фланелевая футболка. Футболка, которую можно снять в любую минуту, а если захотеть надеть новую. А, я…. я человек без мечты… Просто одинокий стареющий клерк.