о прошдшем вре...

Мистический
Забегая вперед паровоза,
И мечты с тротуара сбивая,
Сотый раз зарекаясь все бросить,
Но опять и опять отпуская,
Отпуская в открытые окна,
Да замки так давно проржавели,
Каждый раз электрическим током
Прямо в Сердце... того мы хотели?
Ты уйдешь без прощанья, вернешься,
Оставляя меня своим мыслям,
И давно уж в любви не клянешься,
Ну а я с одиночеством чистым,
Берегу твой покой от простуды,
И до сбитых коленей за счастье
Я молюсь, только ты повторяешь "зануда"
Исчезая в тот миг в одночасье.
Ну и что, пусть и больно бывает,
От собачьей преданной верности,
Только знай, для меня ты родная,
И мила даже ложь твоей честности,
До последнего злится погода,
Ураганы бушуют неистово,
В ожиданиях нового года,
В ожиданиях светлого, чистого,
Только ты приходить не торопишься,
Знаю точно, наступит тот час
И ко мне боле ты не воротишься
Позабудешь, как-будто, о нас,
Свет в оконце знамение верное,
Просто знай, коль мы врозь не спроста
Навсегда стала ты моя первая,
Радость, счастье, отрава, беда...
Я люблю тебя... счастье неверное,
И когда тебя нет - всё сильней,
Ты единственная, а не первая,
Лучший свет мрачной жизни моей...