Письмо В. В. Жириновского Геннадию Воловому

Геннадийй Воловоой
Мой сайт Афоризмы.Ру - Литературный сайт Геннадия Волового
На нем собраны лучшие авторы современной русской литературы, афоризмы, анекдоты.
www.aphorisms.ru

Свою работу по Лермонтову "Тайна романа "Герой нашего времени" я предоставляю для чтения писателям, филологам, политикам. Недавно пришел ответ от лидера ЛДПР В.В.Жириновского, который я и публикую. Хотя я не получил развернутого ответа, но то что я получил, свидетельствует о признании Владимиром Вольфовичем значимости моей книги. А судя по тематике кавказской темы нельзя говорить, что у Жириновского предвзятое отношение к Кавказу, как это сейчас смакуют в СМИ. Он посчитал мою работу интересной для своей партийной библиотеки.

ПИСЬМО В.В.ЖИРИНОВСКОГО ГЕННАДИЮ ВОЛОВОМУ

Уважаемый Геннадий Викторович!

Хочу выразить Вам свою благодарность за Вашу книгу. Полученная от Вас книга
достойно пополнила партийную библиотеку ЛДПР.

Желаю Вам успехов и крепкого здоровья!

С уважением,
В.В. Жириновский


Прочитать мою книгу по Лермонтову вы можете по ссылке:
http://www.proza.ru/2007/10/22/366