Мир внутри... на уровне души

Маргарита Химмель
Эта зима... эта зима никогда не закончится. Я устала жить без тебя. Всё туманно... Я стала цифровой) Просто твоя мечта, которая никогда не воплотиться в реальность. А знаешь, я тебя даже слегка полюбила, наверное, потому что ты этого хочешь. Хм... интересно управлять событиями и рвать на части душу твою изнутри, чтоб ты пришла СЮДА. Ты чувствуешь, я знаю. Это подобно волку в клетке, которая стоит посередине леса... Он чувствует запах свободы, он слышит шум листвы, но не может вырваться. Вот оно - искушение. Скоро ты полюбишь меня, придуманную идеальную девушку, затем ты замкнешься, потому что не сможешь найти ту, что похожа на МЕНЯ. Никто не подходит. Первая, вторая, третья, восьмая - все они глупы и неестественны. Внутри тебя мир, он наполнен всем, что ты хотела бы видеть в мире людей. Там проще, там теплее и веселее. Нет скандалов, воин, драк, зависти, лжи и нет... настоящих людей. Могу постоянно повторять, что это наш дом, а ты МОЯ. Раба своего желания, которое породило иллюзию. Всё это - медленный механизм, убивающий нежно. Я уже запустила его, нажала своей, родной для тебя рукой ,на фиолетовую кнопку старта. Так медленно цифры сменяются другими. Почему медленно? Ты снова что-то исправила. Что ж, я поддамся как всегда, но ты в моей власти, милая. Ты МОЯ. Слышу, доносится оттуда звук какой-то машины. Наверное, скорая... Стало темно. Закрыла глаза.

 Прошел час. Скучно. Сижу тут, жду тебя, а ты всё не идешь, я не ощущаю тепла, холодеет. Может, так оно и надо? Может, уже сработал тот механизм?  Что-то я не уследила, пока протирала полки твоего прошлого. Чувства я унесла в подвал, там им место. Скоро сгниют и исчезнут. А вот и наш фиолетовый кот с глазами в черно-белую клетку. Ты так его любишь, словно он и есть тот, кто поддерживает все это в живом состоянии. Иногда мне кажется, что он волшебный, глаза такие грустные и непонятные. Помню фразу :" глаза - зеркало души ", возможно, именно поэтому ты разделила его зрачок на квадратики и разбросала аккуратно. Если он тут, значит, ты живая еще там. Хорошо.

 Тишина.

Открылась дверь. Я увидела тебя на пороге нашего мира, ты была уже не прозрачна, я даже смогла тебя поцеловать.Ты кинулась в объятья, как ребенок, начала бубнить что-то про плохих людей, про то, как тебе сжали руки и не верили, что я существую."Глупышка моя... Моя... ты со мной теперь. Никуда не уйдешь?"... По щенячьему взгляду было понятно, что нет.
 Где-то там, зима... У нас лето, любовь и тепло. И не важно, что тело твое в психушки, ты же тут, теперь со мной, навсегда ушла от них в свой мир... в наш мир.