Воркута и любовь - сборничек...

Владимир Герун
 автор поёт песню  о Воркуте -
http://www.youtube.com/watch?v=dfYMyS9R4fE


http://www.agentstvo-prazdnik.ru/vocals/35618.html#nav




Воркута - столица  мира...
http://www.youtube.com/watch?v=yQvRJSMDoI8





Воркута и любовь - сборничек...







Под кодовым названьем ВОРКУТА !


Весна здесь нынче выдалась холодной
И солнце не могло нас отогреть,
Полярный круг он был совсем холодный,
Не согревал он здесь земную твердь.

И мерзлота не зря зовётся вечной
И миллионы лет она лежит,
Всё белое как в платье подвенечном
И взять тут только может динамит.

Уже июнь ,ну середина лета,
А снег и не растаял до конца
Такая вот счастливая планета
Под кодовым названьем ВОРКУТА !

А мы прорыли норы здесь большие,
Ну, ниже километра полтора,
Стволы , уклоны , бремсберга крутые
И на фиг нам июньская жара.

Порода здесь стальная - словно камень,
Зубки летят , ну просто чехарда,
Металл на них ведь не берёт и пламень,
А тут простите чисто ерунда.

Летят они ,ломаются как спички
Но люди посильней металла здесь,
Забрались мы ,на чёртовы кулички
И Родине угля даём мы здесь !



Воркуте 70 лет - бывшему ГУЛАГУ  СССР...

Жизнь  начинается снова,
Город  родной  я  люблю,
Это  страны  всей  основа,
Уголь  мы  взяли  в  бою...

Каждый  СТАХАНОВЕЦ , братцы,
Подвигом  уголь  добыт,
Это  истории  святцы,
Каждый  здесь  пятый  лежит...

Вехи  истории  строги -
Был  "там"  под  немцем  Донбасс,
В  тундре  шагали  здесь  ноги,
Шахты  подняли  на  РАЗ...

Город  блокадный , замёрзший
Мы  согревали   в  войну,
От  Воркуты  той  промёрзшей
Слали  мы  уголь  в  страну...

Тылом  ковалась  Победа
В  этой  Великой  войне,
Нету  немецкого  следа
На  Ленинградской  земле...

И  не  сдаётся  Отчизна
В  те  и  лихие  года,
Помним   героев  на  тризне,
В  сердце  мой  город   всегда...






Дзержинская  метель...

Снег  метёт  , кружится  над  Дзержинском,
С  крыш  ныряет  снежная  пурга,
Захмелел  затон  под  этим  свистом,
А  кругом  лежат снега,  снега, снега...

И  зима  взяла  всё  в  свои  руки
И  исчезла  сказочно   листва,
У  природы  много  есть  разлуки -
На   деревьях   будут  кружева...





Воркута , Воркута  ты  моя...

Вот  наступила  дата  часа  Х
И  в  Воркуте  пробило  семь  десятков,
Пусть  процветает  дальше  эта  МИСС
И  расцветает  здесь  шахтёров  БРАТСТВО,
Пусть  процветает  дальше  эта  МИСС
И  расцветает  здесь  шахтёров  БРАТСТВО...

Воркута , Воркута  ты  моя,
Моя  первая  в  жизни  дорога,
Я  люблю  этой  тундры  края,
Золотая  моя  недотрога,
Я  люблю  этой  тундры  края,
Золотая  моя  недотрога...

А  перспектив  у  города  не  мало,
Угля  здесь  море  и  не  перечесть,
Уже  ГАЗПРОМА  время  здесь  настало,
Здесь  уголь,  газ,  металл, конечно,  есть,
Уже  ГАЗПРОМА  время  здесь  настало,
Здесь  уголь,  газ,  металл, конечно,  есть...

Воркута , Воркута  ты  моя,
Моя  первая  в  жизни  дорога,
Я  люблю  этой  тундры  края,
Золотая  моя  недотрога,
Я  люблю  этой  тундры  края,
Золотая  моя  недотрога...








Воркута, дорогая  моя   - песня...

Зеленеет  моё  Заполярье,
Снова  еду  я  здесь  на  кольце,
Друг  Серёга  бренчит  на  гитаре,
У  нас  будет  застолье  в  конце,
Друг  Серёга  бренчит  на  гитаре,
У  нас  будет  застолье  в  конце...

Заполярье, моё  Заполярье,
Воркута  , дорогая  моя,
Только  память  осталась  в  гитаре,
Про суровые  наши  края,
Только  память  осталась  в  гитаре,
Про суровые  наши  края...

Как  люблю  я  дорогу , рассветы,
Никому  не  сказал  я, - "Прощай!
До  свидания, везу  я  приветы,
Скоро  встретим  мы  солнечный  май",
"До  свидания, везу  я  приветы,
Скоро  встретим  мы  солнечный  май"...

Заполярье, моё  Заполярье,
Воркута  , дорогая  моя,
Только  память  осталась  в  гитаре
Про  суровые  наши  края,
Только  память  осталась  в  гитаре,
Про  суровые  наши  края...

Ворга - Шор,  вот  моя  остановка,
Я  приехал  в  ту  юность  свою,
Молодёжь  нас  встречает  тусовкой,
Ворга  Шор,  я  тебя  узнаю,
Молодёжь  нас  встречает  тусовкой,
Ворга  Шор,  я  тебя  узнаю...

Заполярье, моё  Заполярье,
Воркута  , дорогая  моя,
Только  память  осталась  в  гитаре
Про  суровые  наши  края,
Только  память  осталась  в  гитаре,
Про  суровые  наши  края...




  Воркутлаг…


Жили на погосте
Мы в своей стране,
Под ногами кости –
Судьбы ещё те…

Сталина эпоха
Придавила нас,
А жилось , - ой плохо,
В жизни только страх …




Где называют город - Воркутой !

Издалека , совсем издалека
Приехал я к любимой дорогой ,
Ох , не легка ты доля не легка ,
Где называют город - Воркутой !
Ох , не легка ты доля не легка ,
Где называют город - Воркутой !

Далёкий край , совсем далёкий край
Где белый рай - полярные снега ,
А ты меня почаще вспоминай ,
Ох , вспоминай - любимая моя ,
А ты меня почаще вспоминай ,
Ох , вспоминай - любимая моя!

Издалека , совсем издалека
Приехал я к любимой дорогой ,
Ох , не легка ты доля не легка ,
Где называют город - Воркутой !
Ох , не легка ты доля не легка ,
Где называют город - Воркутой !

А в глубине полярных этих шахт ,
Стучат для ВАС горячие сердца ,
И любит ВАС и любит ВАС -
Бессмертная шахтёрская душа ,
И любит ВАС и любит ВАС -
Бессмертная шахтёрская душа…

Издалека , совсем издалека
Приехал я к любимой дорогой ,
Ох , не легка ты доля не легка ,
Где называют город - Воркутой !
Ох , не легка ты доля не легка ,
Где называют город - Воркутой !




Более двух сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/





Память любви - сборник...

Владимир Герун

Так уж простите , ВЫ , меня ...

Меня встречала ты печально ,
Смотрела молча мне в глаза ,
Они светились твоей тайной ,
В них может быть судьба , слеза ...

И что то молча отвечало
В душе моей тебе о ответ
И было б это не печально ,
Но я всё помню этот свет ...

Любви невысказанной , скорби -
Не донесла ты мне тогда ,
Быть может я принёс ВАМ горе ,
Так уж простите , ВЫ , меня ...


Ты пришла ко мне шальная слава.


Ты пришла ко мне шальная слава,
Я тебя не ждал, да и не звал,
Я люблю шумящий шум дубравы,
И морской рокастый , гулкий вал.

Я не Пушкин, да и не Есенин,
Но и мне тут ведомо одно,
Как в мои неведомые сени
Слава постучалась как в окно.

Стал я узнаваем по приметам
В городах , на Родине , давно ,
Знаменитым стал и в Интернете,
На Английских сайтах и в кино.

Знаменит я был на «Воргашорской»,
Как механик лучший и профком,
И на городской доске почёта,
Она стала мне как отчий дом.

Вот теперь я думаю о жизни,
Как она , куда ишь повернёт,
Надо ль выставлять свою харизму,
Или уж сама так пропадёт?




И ты звалась - моей судьбой ...

В тебе таилась жизни сила ,
Ты поднимала вновь меня ,
Меня вела , меня молила
До судного другого дня ...

И сквозь все беды и несчастья
Мы прошагали вновь с тобой ,
Ты мне молила много счастья
И ты звалась - моей судьбой ...




Воркутинская пурга ...

Уходил я в метельную ночь ,
Уходил я в пургу на рассвете ,
Надо городу углем помочь ,
Дать тепло всем , дать жителям , детям ...

И о тебе любовь пою ...

В былые годы страсти жаркой
Меня не ведала судьба ,
Ну а теперь я жду подарков ,
Судьба тобой увлечена ...

Я вспоминаю то и дело
Улыбку светлую твою ,
Красивое , литое тело
И о тебе любовь пою ...





Совесть ...

Совесть штука дорогая
И ведь всё известно ей ,
И от края и до края
Мне она всегда милей ...

С ней советуюсь я ноне ,
С ней в раздумьях я грущу ,
И вопит она всех звонче ,
Эх ! На волю отпущу ...


Ностальгия ...

Манила вновь меня судьба
На край земли , вдали ,
В душе опять была борьба
И плыли корабли ...

Они несли нас в океан
И в дальние миры ,
Очередной опять обман
В краю чужой земли ...




Осенняя мелодия ...

Желтеют аллеи и парки ,
Падёт с веток наших листва ,
Уж осень , нам надо подарки
И кружится вмиг голова ...

Созрели здесь кисти рябины ,
Всё выросло в поле , в садах ,
Желтеют берёзы , осины ,
Багрянец на наших кустах ...




Любовью не залечишь раны ...

Любовью не залечишь раны ,
Пройти должны тогда года ,
И вот осенние туманы
Нам открывают города ...

Нам видно и иные дали
И горизонт другой подчас
И мы жизнь лучшую видали
И вот она идёт для нас ...



Любовь пришла над нами править ...

Любовь пришла над нами править ,
Её не слушаем порой ,
К чему грешить , к чему лукавить ,
Себя мы слышим , голос свой ...



Астрал ...

Земная жизнь преследует меня
И фибрами души я с ней согласен ,
Но вот вопрос - в тех планах бытия ,
Размыто всё и не всегда смысл ясен ...




Не любили меня , это ясно ...

Вы пустая внутри , как бутылка ,
Вы меня зажигаете страстно ,
Ваше тело животное пылко ,
А душа ВАША мне безучастна ...

Вы напрасно меня распалили ,
Разожгли здесь любовь вы напрасно ,
Мою жизнь молодую сгубили
Не любили меня , это ясно ...


Дружба с девушкой ...

Я с девушкой дружил однажды ,
Была то школьная пора ,
Я не испытывал к ней жажды ,
Меж нами дружба лишь была ...

Она мне нравилась порою
И возбуждали формы нас
И вожделения , не скрою ,
Охватывали, было враз ...

Но я корректно с ней держался ,
Мы так воспитаны порой ,
Себе я часто удивлялся ,
Как овладеть хотел тобой ...

Была ль животная природа
Или ещё чего то вдруг ,
Я тоже вышел из народа ,
Хотел я знать своих подруг ...

Я с девушкой дружил однажды ,
Была то школьная пора ,
Я не испытывал к ней жажды ,
Меж нами дружба лишь была ...


Пора любви уж наступила

С молитвой я к тебе взывал ,
Пора любви уж наступила ,
Но ты не ждёшь моих похвал ,
Ты холодна , ты как могила ...

Живой же я ведь человек ,
К тебе опять в любви взываю ,
Мы окольцованы навек ,
Я без любви опять страдаю ...

Свои признания в любви
Я повторял тебе сто кратно ,
Казалось бы - любовь лови ,
В ответ смеялась ты обратно ...


Люблю я осень золотую

Люблю я осень золотую ,
Спокойное теченье вод ,
Оку уставшую такую
И листьев с ветром хоровод ...

Люблю лесов багрянец яркий ,
Берёзок жёлтый сарафан ,
Здесь летом было очень жарко ,
Ну а сейчас стоит туман ...




Я тебя любил …

Я тебя любил утром на восходе,
Ты меня потом только обними,
Сделал я тебе классно бутерброды,
Так у нас с тобой все проходят дни,
Сделал я тебе классно бутерброды,
Так у нас с тобой все проходят дни…

Девочка моя , мы с тобой с рассвета
Начинаем жить словно соловьи
И тебя люблю я за всё за это ,
Ты меня ещё крепче полюби,
И тебя люблю я за всё за это ,
Ты меня ещё крепче полюби…

Песенка моя пусть летит по свету
Распевая гимн светлой той любви
И подарим мы миру эстафету
Про тебя любовь - ты другим свети ,
И подарим мы миру эстафету
Про тебя любовь - ты другим свети…



Костёр любви печально догорает...

Костёр любви печально догорает ,
На горизонте юная звезда ,
Звезда любви - она любить желает ,
А я тебя не встречу никогда ,
Звезда любви - она любить желает ,
А я тебя не встречу никогда...

Дано нам мало в этой жизни счастья,
Любви наш миг промчался навсегда ,
Теперь во всём не вижу я участья ,
Теперь любовь не встречу никогда ,
Теперь во всём не вижу я участья ,
Теперь любовь не встречу никогда...

Костёр любви печально догорает ,
На горизонте юная звезда ,
Звезда любви - она любить желает ,
А я тебя не встречу никогда ,
Звезда любви - она любить желает ,
А я тебя не встречу никогда...


Памяти Афганистана - песня...


Господа офицеры , позвольте –
Время вышло , домой нам пора ,
За Россию обидно , увольте ,
Нам домой возвращаться пора ,
За Россию обидно , увольте ,
Нам домой возвращаться пора …

Десять лет мы за что воевали ,
Выполняя советский наш долг ,
Сыновей своих молча теряли ,
Был ли с этого Родине толк ?
Сыновей своих молча теряли ,
Был ли с этого Родине толк ?

Горы знойные эхом Афгана
Исковеркали нашу всю жизнь ,
Пусть воюет теперь там Обама ,
США вы пропали - держись !
Пусть воюет теперь там Обама ,
США вы пропали – держись !

Вы в гражданские войны не лезьте ,
Ничего там хорошего нет ,
Молодёжь не поёт свои песни ,
Там разрывы снарядов , ракет ,
Молодёжь не поёт свои песни ,
Там разрывы снарядов , ракет …

Господа офицеры , позвольте –
Время вышло , домой нам пора ,
За Россию обидно , увольте ,
Нам домой возвращаться пора ,
За Россию обидно , увольте ,
Нам домой возвращаться пора …




Судьба меня с тобой соединила...



Судьба меня с тобой соединила ,
Она дала мне шанс увидеть вас ,
А наша встреча , это чудо было -
Я это помню, как было сейчас ,
А наша встреча , это чудо было -
Я это помню, как было сейчас …

Ко мне ты шла с божественной улыбкой ,
А я летал как будто в небесах ,
В душе играла музыка и скрипка
И счастлив был я в этот дивный час ,
В душе играла музыка и скрипка
И счастлив был я в этот дивный час…

И вот теперь , спустя большие лета ,
Благодарю я , господи , тебя ,
Как хорошо , люблю тебя за это ,
Как хорошо , что жизнь такая вся ,
Как хорошо , люблю тебя за это ,
Как хорошо , что жизнь такая вся …

Судьба меня с тобой соединила ,
Она дала мне шанс увидеть вас ,
А наша встреча , это чудо было -
Я это помню, как было сейчас ,
А наша встреча , это чудо было -
Я это помню, как было сейчас …


Вспоминая Сергея Есенина ...

Не мани любовью окаянной ,
Не мани меня ты к берегам ,
Той любви такой с тобой желанной-
Я тебе уж больше не отдам,
Той любви такой с тобой желанной-
Я тебе уж больше не отдам…

И не надо говорить о страсти ,
Всё идёт уже не из души ,
Нашей страсти в общем настоящей ,
Всё прошло , остались камыши
Нашей страсти в общем настоящей ,
Всё прошло , остались камыши …

Не мани любовью окаянной ,
Не мани меня ты к берегам ,
Той любви такой с тобой желанной-
Я тебе уж больше не отдам,
Той любви такой с тобой желанной-
Я тебе уж больше не отдам…




Воркута далёкая родимая…

Воркута далёкая родимая ,
Как ты поживаешь там все дни,
Мы тебя родная не покинули,
Светят нам вдали её огни,
Мы тебя родная не покинули,
Светят нам вдали её огни.

Сердце мы оставили на севере,
На Уральских ласковых горах,
Тундра, где красавица осенняя,
Склоны, где Уральские в снегах,
Тундра, где красавица осенняя,
Склоны, где Уральские в снегах...

Воркута далёкая родимая ,
Как ты поживаешь там все дни,
Мы тебя родная не покинули,
Светят нам вдали её огни,
Мы тебя родная не покинули,
Светят нам вдали её огни.

Иван чай , Иван чай ты сиреневый,
Как цветёшь и как радуешь глаз,
Край высоких широт не потерянный,
Ты скажи мне скажи мне сейчас…
Край высоких широт не потерянный,
Ты скажи мне скажи мне сейчас…

Воркута далёкая родимая ,
Как ты поживаешь там все дни,
Мы тебя родная не покинули,
Светят нам вдали её огни,
Мы тебя родная не покинули,
Светят нам вдали её огни.




Любовь моя, когда тебя увижу...

Любовь моя, когда тебя увижу,
Идут опять лишь снежные поля,
Я еду где и небо будет ниже
И не растут вообще здесь тополя,
Я еду где и небо будет ниже
И не растут вообще здесь тополя...

Здесь круглый год холодная погода ,
Лежит здесь в недрах уголь под землёй ,
Мы достаём все блага для народа
И Воркута нам город очень свой ,
Мы достаём все блага для народа
И Воркута нам город очень свой...

Любовь моя , когда тебя увижу ,
Идут опять лишь снежные поля ,
Я еду где и небо будет ниже
И не растут вообще здесь тополя,
Я еду где и небо будет ниже
И не растут вообще здесь тополя ...


Отец мой был на фронте всю войну ...

Отец мой был на фронте всю войну
И победил он "гидру" не одну ,
Фашиста нечисть смёл с земли родной ,
Не раз ходил в святой смертельный бой ...

Земля родная , ты гнала врагов ,
Что оскверняли и тебя и кров ,
С мечом пришли на земли вы сюда ,
Но не вернётесь больше никогда ...

Мы сохранили память этих дней ,
Не дай господь нам пережить теней ,
Когда чума коричневая прёт
И замаячит у твоих ворот ...

Мы вечно помним славу всех отцов
И обелиски наших погранцов
И Брест и Киев , чёрную Хатынь
И Сталинград - святыню из святынь ...


Песня - на волне Высоцкого ...

Как помню в детстве был друган ,
Семён , так он носил наган ,
Ой , бойтесь - гады ...

Он никогда мне не кричал ,
А только тихо так сказал -
"Фашисты - гады "...

Так началась моя война ,
Фашисты брали города ,
Дрожжите - гады ...

Вот он пошёл в военкомат
И не берут , ох мал ты брат ,
Держитесь - гады ...

На фронт , конечно , он убёг ,
Ох повоюет , дайте срок ,
Ох , бойтесь - гады ...

Он слов на ветер не бросал ,
Он всё про фронт тайком узнал ,
Держитесь - гады ...

А дело было под Москвой ,
До фронта путь был небольшой ,
Ой , дам вам - гады ...

Зима стояла в декабре ,
Замёрзли фрицы , - на нуле ,
Добью вас - гады ...

Пришли сибирские стрелки ,
Дальневосточные полки ,
Дадим им жару ...

Семён при кухне полевой ,
Солдат там главный и лихой ,
Держитесь - гады ...

Фашиста начали мы гнать ,
В атаку он ходил опять ,
Дрожжите - гады ...




На волне Высоцкого - песня о военной Москве...

Я слышу голос тот издалека ,
Что с хрипотцой терзает микрофоны ,
Одна к одной - ложится так строка
И мысли мои были удивлённы ,
Одна к одной - ложится так строка
И мысли мои были удивлённы...

Звучит во мне твой голос как всегда
И крутится твоё призванье - песни ,
Ты не ушёл , Володя , никуда
И этим мне ты очень интересен ,
Ты не ушёл , Володя , никуда
И этим мне ты очень интересен...

Ты помнишь детство , серую Москву ,
Ты помнишь и бомбёжки и подвалы ,
Я там сейчас , я вижу наяву ,
Те скаты крыш , сирены завывают,
Я там сейчас , я вижу наяву ,
Те скаты крыш , сирены завывают...

Звучит во мне твой голос как всегда
И крутится твоё призванье - песни ,
Ты не ушёл , Володя , никуда
И этим мне ты очень интересен ,
Ты не ушёл , Володя , никуда
И этим мне ты очень интересен...




Она меня коварно обманула...

Она меня коварно обманула ,
Она чужою стала мне теперь ,
Она меня естественно обула
И я теперь поеду в свою Тверь ...
Она меня естественно обула
И я теперь поеду в свою Тверь ...

Домой , домой - в родимые пенаты ,
Там хорошо и воздух там другой ,
Увы , друзья , ни в чём не виноватый ,
На зло я ей женюся на другой ,
Увы , друзья , ни в чём не виноватый ,
На зло я ей женюся на другой ...

Она меня коварно обманула ,
Она чужою стала мне теперь ,
Она меня естественно обула
И я теперь поеду в свою Тверь ...
Она меня естественно обула
И я теперь поеду в свою Тверь ...

Как хорошо всё начиналось с нею ,
Цвела сирень , черёмуха цвела ,
Я ни о чём сейчас не сожалею ,
Хотя жалел , что мама родила ,
Я ни о чём сейчас не сожалею ,
Хотя жалел , что мама родила...

Она меня коварно обманула ,
Она чужою стала мне теперь ,
Она меня естественно обула
И я теперь поеду в свою Тверь ...
Она меня естественно обула
И я теперь поеду в свою Тверь ...



Пришла любовь , пришла и зазвенела.

Пришла любовь , пришла и зазвенела
Струной гитарной прямо по душе,
Душа моя совсем заледенела,
Я жил не в доме , как бы в шалаше.

И солнце сразу засветило ярче,
И вспомнилась давнишняя любовь,
Забилось сердце веселей и жарче,
По жилам побежала быстро кровь.

Я вспомнил море , голубые дали,
Далёкий Крым и яхту нашу ту,
Мы молодые жарко зажигали,
Застолье было слышно за версту.

Плескалась в море яхта та родная,
И волны так баюкали мечту,
Ты от загара точно золотая,
Ах , как любил я куколку всю ту…

Ах , эти ночи , ночи мои в Сочи,
Кавказ и Крым, и дальние моря,
И не было сильней любви короче,
Чем та - к тебе была, что у меня.


Глаза блестят как бриллианты


Она меня вновь поразила
Великолепной красотой ,
И всколыхнула всё что было ,
Я вновь горю и я не свой …

Глаза блестят как бриллианты
Их блеск , о чудо , неземной ,
Открылись все её таланты
И поражают новизной …

Походка плавная царицы ,
Движений чёткость , красота ,
Такие в жизни редкость лица ,
Во всём святая простота …



Я распахну объятия свои...

Я распахну объятия свои ,
Любовь твоя откроет тихо двери ,
Ты ничего мне с час не говори ,
И мы забудем старые потери ,
Ты ничего мне с час не говори ,
И мы забудем старые потери …

Люблю давно , давно уж я тебя ,
И боль в груди подчас не утихает ,
Полжизни шёл к тебе , тебя любя ,
А при тебе сердечко замирает ,
Полжизни шёл к тебе , тебя любя ,
А при тебе сердечко замирает …

Я распахну объятия свои ,
Любовь твоя откроет тихо двери ,
Ты ничего мне с час не говори ,
И мы забудем старые потери ,
Ты ничего мне с час не говори ,
И мы забудем старые потери …






http://www.agentstvo-prazdnik.ru/vocals/35618.html#nav


автор поёт  песню о Воркуте -
http://www.youtube.com/watch?v=dfYMyS9R4fE


Воркута - столица  мира...
http://www.youtube.com/watch?v=yQvRJSMDoI8









Я нежностью тебя не одарил...

Не уходи, родная, чуть побудь,
Ещё с тобой мы песню не допели,
Ведь жизнь длинна и вот когда нибудь
Мы встретимся и допоём , что пели ,
Ведь жизнь длинна и вот когда ни будь
Мы встретимся и допоём , что пели …

О , дай прижать тебя к своей груди ,
Не прячь глаза, и слёзы тихо вытри ,
Ты рану сердца мне не береди ,
Остановись ты в этой круговерти ,
Ты рану сердца мне не береди ,
Остановись ты в этой круговерти …

Я нежностью тебя не одарил ,
Свою любовь дай постелить цветами
И вот иду и нету моих сил ,
А ты молчишь и думаешь , что с нами ?
И вот иду и нету моих сил ,
А ты молчишь и думаешь , что с нами ?

Но это чувство все зовут любовь
И всё живое движется лишь ею ,
Стучит в висках и закипает кровь
И всё сказать я лишь тебе посмею ,
Стучит в висках и закипает кровь
И всё сказать я лишь тебе посмею …

Не уходи , родная , чуть побудь ,
Ещё с тобой мы песню не допели ,
Ведь жизнь длинна и вот когда ни будь
Мы встретимся и допоём , что пели ,
Ведь жизнь длинна и вот когда ни будь
Мы встретимся и допоём , что пели …




автор поёт песню  о Воркуте -
http://www.youtube.com/watch?v=dfYMyS9R4fE








Ты от любви бежишь как от огня …


Меня не мучай , милая Марина ,
Я так скучаю страстью без тебя ,
Ну так хочу , чтоб родила мне сына ,
Ты от любви бежишь как от огня ,
Ну так хочу , чтоб родила мне сына ,
Ты от любви бежишь как от огня …

Приди скорей , в любви соединимся
И заживём счастливою семьёй ,
Когда родишь , я б на тебе женился ,
Ну, коли, нет - я буду холостой ,
Когда родишь , я б на тебе женился ,
Ну, коли, нет - я буду холостой …

Меня не мучай , милая Марина ,
Я так скучаю страстью без тебя ,
Ну так хочу , чтоб родила мне сына ,
Ты от любви бежишь как от огня ,
Ну так хочу , чтоб родила мне сына ,
Ты от любви бежишь как от огня …




Мы с тобою тогда лишь друг друга любили.

Ощущение счастья меня осенило,
Помню , я на лугах с тобой встретился летом,
Также сильно тогда солнце ярко светило,
Целовал я тебя и любил я при этом.

Ковры мягкой травы мне луга постелили,
Луговой весь букет источал аромат,
Мы с тобою тогда лишь друг друга любили,
И не думали мы о дороге назад.

Сколько лет пронеслось с этой встречи счастливой,
Пролетели года и не всё я сказал ,
У любви той финал был потом сиротливый,
Я мечтал о любви и любовь потерял.

Раскидала судьба нас в просторы России,
Меня служба ждала , а тебя лишь дела.
Я всё помню , - тогда неба цвет ярко-синий,
Непокрытой была у тебя голова.

Твои волосы мне распустились на плечи,
И лишь слушали мы то биенье сердец,
И гадали с тобой лишь о следующей встрече,
Когда будем с тобой навсегда, наконец.

Вот такая у нас получилась «петрушка»,
Не дождавшись меня , ты пошла по рукам,
И уже не стоит в той деревне избушка,
Где с тобой хорошо было счастливо нам.

Годы наши прошли , счастье птицей вспорхнуло,
Подвела нас судьба под такой «невзначай»
Помню, как ты тогда напоследок вздохнула,
И сказала ты мне напоследок ,- «Прощай».




Песня на Шансон года 2009

Тебя увидел я в нелёгкий час ,
Ты шла навстречу , музыка играла ,
Как искра пробежала между нас ,
Ты в такт качалась , будто танцевала …
Как искра пробежала между нас ,
Ты в такт качалась , будто танцевала …

Сиянье глаз усилилось волной ,
Бродяга ветер развевал одежды ,
А сердце пело тонкою струной ,
Но оставляло мне ещё надежды …
А сердце пело тонкою струной ,
Но оставляло мне ещё надежды …

Ах , милая , ты девочка моя ,
Как рад тебя увидеть я на воле ,
Судьбы мой кривая колея ,
Я не хотел себе другой той доли …
Судьбы мой кривая колея ,
Я не хотел себе другой той доли …

Как мне связать ту жизнь мою с тобой ,
Я буду потакать твоим желаньям ,
Давай ты душу, милая , открой
И прекратим ненужные страданья …
Давай ты душу, милая , открой
И прекратим ненужные страданья …



«Звони , пиши , не забывай»...

«Звони , пиши , не забывай» ,-
Сказала ты с улыбкой на прощанье -
«Тебя люблю , родная , так и знай
И выполню заветное желанье ,
Тебя люблю , родная , так и знай
И выполню заветное желанье» …

Моя любовь , ты ангел красоты ,
Тебя люблю сильнее и сильнее ,
Я подарю все лучшие цветы
И будешь ты на свете всех милее ,
Я подарю все лучшие цветы
И будешь ты на свете всех милее ..

Любовь и радость к нам придёт отныне
И заживём мы счастливо семьёй
И будешь ты вся сладкая в малине
И дом наш будет вечно золотой ,
И будешь ты вся сладкая в малине
И дом наш будет вечно золотой …



Ночью снились Воркуты огни...

Разбудила ты во мне те струны ,
Что пошли от сердца из души ,
На заре тогда ещё я юный
Стал служить , ты письма мне пиши ,
На заре тогда ещё я юный
Стал служить , ты письма мне пиши …

Долго писем ждал твоих я помню ,
Редко приходили мне они ,
Под подушку клал я к изголовью ,
Ночью снились Воркуты огни ,
Под подушку клал я к изголовью ,
Ночью снились Воркуты огни …

Нас ждала печальная картина ,
Видно ты меня устала ждать ,
Дорогая , милая Марина ,
Как же буду по тебе скучать ,
Дорогая , милая Марина ,
Как же буду по тебе скучать …



Воркутинские лагеря


Шахты , шахты . шахты , терриконы ,
От породы пыльная земля ,
Нет земли как таковой в законе ,
А кругом сплошные лагеря …
Нет земли как таковой в законе ,
А кругом сплошные лагеря …

Тундра и кругом бескрайний север ,
Ледяные снежные поля ,
Никогда не рос российский клевер,
Северные платят здесь не зря .
Никогда не рос российский клевер,
Северные платят здесь не зря .

Воркута построена народом,
Заполярный северный ГУЛАГ ,
Лучшие оттуда вышли родом ,
Нахлебавшись Сталинских тех благ.
Лучшие оттуда вышли родом ,
Нахлебавшись Сталинских тех благ.

Вышел, как в рубашке ты родился,
Значит ты откинулся не зря ,
С Воркуты домой живой вернулся ,
Заново родился ты друзья.
С Воркуты домой живой вернулся ,
Заново родился ты друзья.



Скользнув одежды , обнажили тело ...

Ты где сейчас , не знаю я теперь ,
Но помню я те страстные объятья ,
Как потихоньку ты открыла дверь
И я застыл , я захмелел от счастья ,
Как потихоньку ты открыла дверь
И я застыл , я захмелел от счастья...

Ты подошла походкою своей ,
Скользнув одежды , обнажили тело ,
Из губ медовых лился твой елей ,
Ты на меня верхом садилась смело,
Из губ медовых лился твой елей ,
Ты на меня верхом садилась смело…

В душе такая музыка неслась ,
Мы оба улетали в свою сказку ,
Ты вся дрожала , унимала страсть ,
Я помню - твою бешеную ласку ,
Ты вся дрожала , унимала страсть ,
Я помню - твою бешеную ласку ...

И что творилось в миг в моей душе ,
Тут наступала полная НИРВАНА ,
С тобой согласен жить я в шалаше ,
С тобой от счастья был я точно пьяным ,
С тобой согласен жить я в шалаше ,
С тобой от счастья был я точно пьяным...



Сирень так пахла , ты меня ласкала

Ты снилась мне вечернею порой ,
Когда туман стоял над речкой синий .
И гнали стадо мы на водопой
И за рекой вились изгибы линий …
И гнали стадо мы на водопой
И за рекой вились изгибы линий …

Во всех хлевах ложились петухи
И куры всё гнездились на насестах ,
С тобой опять встречались у реки
И ты была законная невеста ,
С тобой опять встречались у реки
И ты была законная невеста …


Белело платье в розовых кустах ,
Сирень так пахла , ты меня ласкала ,
Я торопился , делал всё не так
И ты меня умело направляла ,
Я торопился , делал всё не так
И ты меня умело направляла …


И снился мне прекрасный дивный сон
И наша встреча снова повторялась ,
Ты улыбалась , делая поклон
И удалялась и во всю смеялась ,
Ты улыбалась , делая поклон
И удалялась и во всю смеялась …







Более двух сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/




За тебя , любовь моя , я пошёл в забой …

Северная девочка в душу мне запала ,
Северная девочка обняла меня ,
Северная девочка - ты моё начало ,
Северная девочка - ты моя судьба !
Северная девочка - ты моё начало ,
Северная девочка - ты моя судьба !


Ты любовь красивая в душу заглянула ,
Одарила ласкою , позвала с собой ,
И к тебе любимая сердце потянулось ,
За тебя родимая я пошёл в забой …
И к тебе любимая сердце потянулось ,
За тебя , любовь моя , я пошёл в забой …


Северная девочка в душу мне запала ,
Северная девочка обняла меня ,
Северная девочка - ты моё начало ,
Северная девочка - ты моя судьба !
Северная девочка - ты моё начало ,
Северная девочка - ты моя судьба !



Я тебя по прежнему люблю ...

Я люблю тебя мой капитан ,
Господин мой славный Магеллан ,
Не бросай меня совсем одну,
Я тебя по прежнему люблю ,
Не бросай меня совсем одну,
Я тебя по прежнему люблю ...

В кругосветку ты пошёл один ,
Я люблю тебя мой господин ,
Ты набрал с собою много вин ,
Я одна и ты будешь один,
Ты набрал с собою много вин ,
Я одна и ты будешь один...

Не моя вина что я одна ,
Я одна , одна совсем одна ,
За тебя мой друг я пью до дна,
От любви хмелея без вина,
За тебя мой друг я пью до дна,
От любви хмелея без вина...



В шахту ты ушёл один...

Владимир Герун


Ты уходишь от меня ,
Остаюся я одна ,
Я одна совсем одна,
Ла - ла - ла -ла -ла -ла,
Я одна совсем одна,
Ла - ла - ла -ла -ла -ла...

В шахту ты ушёл один ,
Нету там земных картин,
Дорогой мой Никодим ,
Ты мой сладкий господин ,
Дорогой мой Никодим ,
Ты мой сладкий господин...

Ты уходишь от меня ,
Остаюся я одна ,
Я одна совсем одна,
Ла - ла - ла -ла -ла -ла,
Я одна совсем одна,
Ла - ла - ла -ла -ла -ла...

Ох давно уже давно
Не ходили мы в кино ,
Ты играешь в домино ,
Вечерами пьёшь вино ,
Всё играешь в домино ,
Вечерами пьёшь вино...

Ты уходишь от меня ,
Остаюся я одна ,
Я одна совсем одна,
Ла - ла - ла -ла -ла -ла,
Я одна совсем одна,
Ла - ла - ла -ла -ла -ла...


Не хочу я пить вина ,
Мне другая жизнь нужна,
Я родить тебе должна,
На-на-на-на-на-на,
Я родить тебе должна,
На-на-на-на-на-на...

Ты уходишь от меня ,
Остаюся я одна ,
Я одна совсем одна,
Ла - ла - ла -ла -ла -ла,
Я одна совсем одна,
Ла - ла - ла -ла -ла -ла...




И ты поймешь, как я люблю тебя…

Ты подойди , обнимемся с тобою,
Я так хочу прижать тебя к груди ,
Но всё прошло - я слёзы лил рекою ,
Теперь уж счастье наше впереди ,
Но всё прошло - я слёзы лил рекою ,
Теперь уж счастье наше впереди…

Открой же сердце , милая ,родная ,
Не замыкайся ,посмотри в глаза ,
С тобой откроем мы ворота рая ,
И на всю жизнь любовь будет одна ,
С тобой откроем мы ворота рая ,
И на всю жизнь любовь будет одна…

И ад и рай - ведь это наши души ,
Зачем же так ты мучаешь меня ,
Ты своё сердце в тишине послушай
И ты поймешь, как я люблю тебя
Ты своё сердце в тишине послушай
И ты поймешь, как я люблю тебя…


Любимая прекрасная моя.

Как здорово, что ты на свете есть
Любимая прекрасная моя ,
Любить тебя прекрасная мне честь
И нету выше звания - своя…
Любить тебя прекрасная мне честь
И нету выше звания - своя…


Своя жена - прекрасный в мире дом,
Уют и обстановка вся вокруг ,
С тобой мы беды все переживём,
Ты самый лучший в мире , ты мой друг ,
С тобой мы беды все переживём,
Ты самый лучший в мире , ты мой друг…



Я вспоминаю счастье иногда ...

Я вспоминаю счастье иногда –
С улыбкой солнца , с синими глазами ,
Зажмёт сердечко , набежит слеза
И вспомню о тебе и милой маме ,
Зажмёт сердечко , набежит слеза
И вспомню о тебе и милой маме …

Как хорошо мы жили в Воркуте ,
Сияло солнце , музыка играла ,
Денёчки наши были ещё те -
Стихи и песни ты мне напевала ,
Денёчки наши были ещё те -
Стихи и песни ты мне напевала …

А в девяностых был тот беспредел ,
Настал бардак и шахты закрывали ,
Всяк от России многого хотел ,
Чиновники кусочки отрывали ,
Всяк от России многого хотел ,
Чиновники кусочки отрывали …

И вот настала тишь и благодать ,
Пути с тобою наши разошлися ,
Перевезла в Россию свою мать ,
В любви своей мы так и не нашлися ,
Перевезла в Россию свою мать ,
В любви своей мы так и не нашлися …

Я вспоминаю счастье иногда –
С улыбкой солнца , с синими глазами ,
Зажмёт сердечко , набежит слеза
И вспомню о тебе и милой маме ,
Зажмёт сердечко , набежит слеза
И вспомню о тебе и милой маме …


Опять весна – песня на волне Высоцкого В.С.

Опять весна , замаялась природа
И ждёт вот обновленья и всего ,
И как всегда в такое время года
К нам прилетают птицы , то да сё ,
И как всегда в такое время года
К нам прилетают птицы , то да сё …

И надо жить , жизнь начинать по новой ,
Выкидываем старое хламьё ,
Чинить дома и строить всё делово
И выбросить всё старое враньё ,
Чинить дома и строить всё делово
И выбросить всё старое враньё …

А на душе спокойно и привольно
И радужные мысли нас несут ,
Давайте жить как русские - достойно
И наши дети нас не подведут ,
Давайте жить как русские - достойно
И наши дети нас не подведут …






Более двух сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/




О любви я расскажу тебе




Мы с тобой далёко друг от друга ,
Между нами сколько есть дорог ,
Ты мне дорога моя подруга ,
И день встречи будет недалёк ,
Ты мне дорога моя подруга ,
И день встречи будет недалёк…


Я из дома утром выйду рано ,
Солнце и не высохла роса ,
Над рекой Окой стоят туманы ,
И к тебе дорога далека ,
Над рекой Окой стоят туманы ,
И к тебе дорога далека…


Ты же выйди милая навстречу ,
Улыбнись и солнцу и луне ,
Мы с тобою встретимся под вечер ,
О любви я расскажу тебе,
Мы с тобою встретимся под вечер ,
О любви я расскажу тебе…


Стану целовать твои я губы ,
К сердцу близко нежно прижимать,
Я ведь так с тобою и не грубый ,
Почему ж ты хочешь убежать,
Я ведь так с тобою и не грубый ,
Почему ж ты хочешь убежать…


Не боясь своей любви и чувства,
Пусть оно идёт всё из души,
Ведь весной и половодье буйства
Празднует природа на Руси,
Ведь весной и половодье буйства
Празднует природа на Руси…



Обними меня , родная , сядь поближе

Обними меня , родная , сядь поближе,
Взгляда глаз твоих сейчас я уж не вижу.
Как твоё сейчас прерывисто дыханье ,
Мне приятно твоё девичье вниманье,
Как твоё сейчас прерывисто дыханье ,
Мне приятно твоё девичье вниманье ...

Эта ночь у нас с тобой одна осталась,
А любовь ты наша в роще затерялась,
Мы расстанемся с тобою ненадолго ,
Я поеду к маме в Горький тут на Волгу,
Мы расстанемся с тобою ненадолго ,
Я поеду к маме в Горький тут на Волгу...

Облака над нами низко пролетают,
Про любовь мою с тобой они всё знают,
Пусть несут они любовь по всему свету,
Пусть счастливою всю сделают планету,
Пусть несут они любовь по всему свету,
Пусть счастливою всю сделают планету...

Обними меня , родная , сядь поближе,
Взгляда глаз твоих сейчас я уж не вижу.
Как твоё сейчас прерывисто дыханье ,
Мне приятно твоё девичье вниманье,
Как твоё сейчас прерывисто дыханье ,
Мне приятно твоё девичье вниманье ...




Дзержинска гаснут фонари-

А все красавицы они
И лучше не найдёшь,
В домах вечерние огни
И ты чего - то ждёшь.

Дзержинска гаснут фонари,
Прощальные огни,
Они светили мне в дали,
Светили мне все дни.
Они светили мне в дали,
Светили мне все дни.

А все красавицы они
И лучше не найдёшь,
В домах вечерние огни
И ты чего - то ждёшь.

Вот ты к окошку подошла,
Рукой махнула мне,
Любовь свою во мне нашла,
Ты летом во дворе.

А все красавицы они
И лучше не найдёшь,
В домах вечерние огни
И ты чего -то ждёшь.

Гитара звонкая звенит,
Хрипатый голосок,
А у меня душа болит,
День дембеля далёк.

А все красавицы они
И лучше не найдёшь,
В домах вечерние огни
И ты чего -то ждёшь.

Ты ждёшь меня наверняка,
Мне снится образ твой,
Привет и вот моя рука ,
Вернулся я домой!

А все красавицы они
И лучше не найдёшь,
В домах вечерние огни
И ты чего -то ждёшь.





Вспоминаю я младые лета…

Вспоминаю я младые лета
Как там рос , мужал я и взрослел
И теперь в моих устах поэта
Осуждаю этот беспредел…

Я родился в Сталина эпоху ,
Город поднимался из земли ,
Надо было шахты строить к сроку ,
А Донбасс ещё не возвели …

Шла послевоенная разруха
И страна вставала из руин ,
А народу ой жилось как туго
Хоть он был в войне непобедим…

Напрягали жилы все в работе
И давали Родине угля ,
Что ж теперь в чиновничьей заботе
Позабыли в чём кругом земля ?

А кругом сейчас зарыты кости
Тех людей кто строил Воркуту
Их внучата приезжают в гости
Посмотреть на дедушки мечту…

Как мечтали деды о столице ,
О культуре , городе , земле
И ночами очень часто снится
Им свобода - мы не в кабале …



Любовь - она сродни искусству…

Есть сладкое , святое чувство,
Что называется любовь ,
Любовь - она сродни искусству,
Она приходит вновь и вновь …

И ненавязчиво на сердце
Нам льёт живительный бальзам,
Потом зашкаливают ГЕРЦЫ,
Потом и жизнь напополам…

Вдруг то проснётся , то задремлет
То забушует ураган ,
А сердце той любви всё внемлет,
Не понимая , где обман …



Я хотел бы встречаться…

Долго , долго с тобою
Я хотел бы встречаться,
Но ты стала порою
Очень сильно кусаться …

Так укусишь, бывало -
Свет я божий не вижу ,
Как ни в чем, ни бывало
Говоришь , что я рыжий …


Где ж любовь моя , юность сердешная ?


Он меня целовал и шептал,
Дескать любит , не может без этого,
Груди мял , на живот нажимал,
Как же так устоять против этого ?

Оказалось потом - ложь , обман,
Страсть его ненасытная грешная ,
Променял он меня на стакан,
Где ж любовь моя , юность сердешная ?







Более двух сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/





http://www.agentstvo-prazdnik.ru/vocals/35618.html#nav


автор поёт  песню о Воркуте -
http://www.youtube.com/watch?v=dfYMyS9R4fE


Воркута - столица  мира...
http://www.youtube.com/watch?v=yQvRJSMDoI8