Кот разьиграл..

Натали Вейн
Меня всегда муж разьигрывал на первое апреля.Причем придумывал всегда что-то новенькое.
А я верила, ну во первых потому, что я редко знаю когда какое число, а во вторых верю всем, меня обдурить пара пустяков.

Попадала впросак с удовольствием!!!! Хохотали оба до одурения. Я сокрушалась, как же так я опять в дураках оказалась. Потом, прямо рано утром, я приз получала за доверчивость, в виде букетика маленького...Уж где он умудрялся его хранить всю ночь...

И вот первый апрель после его перехода в мир иной..говорю коту, по имени Лёша, он же Лёха, он же Гога, он же Гоша:

-Лёш, вот нет дяди, некому меня разьиграть..

Кот внимательно смотрел мне в глаза, потряхивал головой и было видно, что соображает...Потом он важно удалился через маленькую калитку, сделанную в дверце специально для него, в кладовку..там был его горшок..

Я услышала поскребушки, все было шумно, и долго...Ну там наверное основательно наложено...подумала я..

Котяша выскочил радостный, я пошла убирать...Взглянула и удивилась..горошок был чист!!!! 

-Лёшка, это как понимать?, строго спросила я.

Котяра высунул нос и один глаз из-за двери, и, как мне показалось подмигнул...

-Ты что, разьиграл меня что ли?-сказала я уже радостно!

-Мррррррр, - благодушно ответил мохнуша.

Лешка принялся носиться по квартире и он смеялся!!! Я четко видела, что смеялся!!!! Он подскакивал ко мне, легонько ударял меня по ноге двумя лапками и радовался, кружил, подпрыгивал.

-Лёшечка мой, какой же ты умница, спасибо тебе дружочек мой верный!!!!

Мы уселись в кресло и обнялись..

Вот такая история...