Сила мысли

Ариаднынити
  "Сказка- ложь, да в ней намёк, добрым молодцам -урок"!- Говорят в народе. В сказке не навязчиво давались частички знания. Они устремляли пытливый ум, развивая его, к дальнейшему познанию Истины...   Вот и я хочу "сказывать"  вам, дорогие друзья, но не придуманную историю из  моей жизни. И начну я свой непридуманный " сказ" почти так же, как начинают сказывать все "сказки"... 
  Однажды студенты нескольких групп третьего курса техникума, где я училась, решили отдохнуть на природе - отметить окончание сессии....
  В котле, на костре пыхтела полевая каша. И аромат, смешанный с дымком костра, расползался далеко вокруг. Шумно общались ребята, радуясь лету, свободе, предстоящему ужину у костра - молодость!..
  Я подошла к реке - ополоснуть ноги. Берег был чистым... Вошла я в реку по щиколотки, чуть выше... Стою в воде, заворожённая прекрасными красками солнечного заката... Зеркальную гладь воды никто не потревожит... И вдруг, ощутила лёгкое прикосновение к ноге. Это не испугало, а лишь привлекло моё внимание. Я опустила глаза и замерла... Большой зеркальный карп уткнулся носом в мою ногу... И тут я мгновенно , с ловкостью и азартом подхватила руками рыбку и быстро вынесла её на берег. Видимо, во мне проснулся предок -рыбак!
  Ликующая, с радостью на лице, я несла свою добычу к костру. И чем ближе приближалась к друзьям в лагере, тем больше и сильнее разгоралась борьба в моём сознании. И вместо ликования перед "собратьями племени студентов",я спокойно произнесла, констатировав факт:"Вот посмотрите, какая красивая рыбка, как Золотая!" Кто-то крикнул:"В уху её -золотую рыбку!" А мне, вдруг, стало жаль рыбку.- Красивая она, но главное - живое создание, с красивым рыбьим телом и пусть рыбьей, но живой душой. И я категорично сказала:"Нет! Нас много, а она - одна! Да и жаль есть такую красоту! Я её выпущу, пусть живёт!"
  И, развернувшись, пошла к реке. А за мною следом двигался человек, которому я тогда была небезразлична. Это был парень из моей группы.- Славик, которого я звала Тучкой из-за его фамилии - Хмара. Тучка подошёл ко мне и, провожая к воде, сказал:" А знаешь, есть такое поверье: если поймаешь какую-то живность своими руками, то, выпуская её на волю ,можно загадать желание и оно исполнится".
    В годы моей юности я ,как и основная часть населения нашего "царства-государства", была атеисткой. И относилась с улыбкой ко  всем суевериям. Но мы были на отдыхе в весёлой, шутливой обстановке. Мне вспомнилась сказка о Золотой рыбке ,и я, улыбнувшись Тучке, прошептала своей "золотой рыбке" два желания. А затем, что бы сразу/скоро/ убедиться: правда это или шутка, шепнула своё третье, озорное веление:"Пусть Тучка меня поцелует!"- И выпустила рыбку на волю. Каково же было моё удивление, когда Тучка в тот вечер объяснился мне в любви и настойчиво пытался поцеловать. Но я, всё-равно, сочла этот факт, за случайное совпадение...
  Первых два желания  были куда серьёзнее: закончить с отличием техникум и вскоре встретить свою судьбу. Совпадение или нет, но через несколько дней я выбрала направление /на производственную практику/ в геофизическую экспедицию. Меня направили в одну из партий, работавших в Харьковской области... Мне тогда было 17 лет и со мною ехали двое ребят чуть постарше. По-пути мы заезжали пообедать в соседнюю партию. Там начальник стал уговаривать меня остаться работать у него, сказав, что все мои документы переоформит сам. Его настойчивость чуть было не склонила меня к решению принять его предложение. Но в моей голове, не менее настойчиво, стала барабанить мысль:"А вдруг, там, куда я сама выбрала направление, ждёт меня моя Судьба??!"
   Последняя попытка начальника этой полевой партии, "соблазнить" меня красивыми, плечистыми, высокими молодцами, присоединившимися к разговору, не увенчалась успехом. Я решительно сказала:"Нет!"- И мы с ребятами продолжили свой путь к месту назначения. Как вы думаете, там ждала меня судьба моя???
    По пути, пока ребята-студенты с параллельной группы, обсуждали с весёлым, очень юморным  водителем, неслыханную дерзость начальника партии, чуть было не уведшего из-под носа "такую девчонку", я размышляла о том, почему меня так тянет ,фактически, в неизвестность?!Почему не покидает ощущение, что там: что-то важное, значительное... Эта навязчивая мысль не давала мне покоя. Сердце волновалось. К  беде или- к радости? - Оно сигналило. Но тогда - в 17лет какой опыт?..
  На базу прибыли "вовремя" - ужин в разгаре! Наша машина подъехала к открытым воротам. Мы радовались.— Наконец -то! Приехали. Пока водитель выруливал, осторожно пробираясь на территорию усадьбы, где расположилась столовая, домик руководства, я ,радостно беседуя с ребятами, пыталась рассмотреть сновавших людей по территории базы. Мой взгляд остановился у ряда машин. Там стояло четыре парня в геологической одежде, в сапогах. Я, умолкая, прошлась взглядом по первым трём фигурам парней. Высокие, с огромными, широкими плечами/дух захватывает!/ ,с длинными кудрявыми  волосами /как у Анжелы Дэвис/ на голове- только цвет разный, они стояли, как "три богатыря"-из сказки! -Красота мужская! Но меня начало трясти неясно почему. И тут я перевожу свой взгляд на худого, высокого, четвёртого  парня.- ФИТИЛЬ!.. О, мама мия!
  Да! Да! Я именно так и воскликнула.--"О, мама мия! Какой УЖАС!"  Моё настроение из радостного и задорного, резко сменилось на всепоглощающий страх. Такого  лица/ даже для мужчины / не пожелаешь и врагу!- Огромные губы -толще, чем у "РасТутиной" ,расплывшиеся в "милейшей"  улыбке ,при виде моего лица, выглядывающего из окна машины. Утиный огромный нос и очи, выползшие из орбит!И вся эта "красота"-несказанная - расположилась на ма-а-а-ленькой голове с огромными, торчащими в разные стороны,  как у вентилятора,  ушами. Завершал этот "портрет"- экибано, на, почти, лысой голове этого добрейшего/как выяснилось в последствии/,человека: пару скрученных, надломленных  снопиков. Шоколада - чёрного загар особенно выделял радостный блеск глаз Фитиля./Люди! любите друг друга!/...Длинные, мужские руки-грабли  старательно с волнением, пытались уложить имеющиеся снопы во что-то приличное на голове. Человек радовался искренне нашему приезду!.. Я - очень добрый человек! Но здесь я растерялась."Мама дорогая! Куда я попала!- Кошмар!"  Я испугано, со слезами на глазах, смотрела на сокурсников -ребят."Из машины я не выйду! везите меня обратно!"- Заявила я.
  В коротеньком летнем платьице, абсолютно белокожая крашеная блондинка, впервые выехавшая дальше отчего дома, ДЕВОЧКА, со строгим папиным воспитанием, и этот инопланетянин, вводивший меня в состояние животного ужаса - это ли судьба?!
  Да! Судьба подбрасывает иногда такие встречи! И от Судьбы не уйти! Но я не зря послушала своё сердце и устремилась навстречу своей судьбе.- Она ждала меня там. Именно там - в красивом, живописном уголке, с лебедями на реке, ромашковыми полями, вишнёвыми садами... Здесь я действительно встретила свою судьбу!.. Того, кто в последствии, спустя три года, стал моим мужем... Было всё, о чём может мечтать девушка! -И красивая белая фата невесты, и подвенечное платье,..  Была красивая брачная ночь, с первыми ощущениями... Много белых цветов, музыка,... ВЗАИМНАЯ ЛЮБОВЬ.... В ту ночь я стала Женщиной.... Кто-то скажет: "Сказка! Так не бывает в наши дни!" А я отвечу: "Бывает! Хотите, верьте—хотите, нет! Но это моя НЕВЫДУМАННАЯ история.... Утром - после брачной ночи, МУЖ вынес меня на руках....
Да, так и было.. после.  Ну, а пока.... Я сидела, испуганная, в машине и понимала, что я сама приехала! САМА! Что я наделала! -С ужасом думала я....
  Не знаю почему, но вид этого человека вызвал во мне чувство животного страха, ужаса.  Я бы сказала, что испытала психологический удар.... Я сидела в машине, обхватив руками голову.... Но вот к машине подходит Он! -Тот, который один из тех трёх богатырей! Высокий, с огромными, широкими плечами;  сильный, красивый, настоящий мужчина! Он подал мне руку, помогая выйти из машины...С тех пор мы, почти , не расставались. Всё было красиво: свидания под вишней, прогулки вдоль берега реки, в которой отражалась Луна.... И звёзды кланялись нам.... И мелодия Любви наших сердец наполняла пространство, отзываясь в дальних мирах... Кто-то завидовал, пытаясь расстроить наши отношения. А кому-то -в радость было соприкасаться с аурой нашей Любви... Все три года до нашей свадьбы было так хорошо нам вдвоём! И я говорила:"Разве так бывает сказочно-прекрасно?! Такое долгое счастье!" / И вновь моё сердце мне сигналило о предстоящем!.../
  Так исполнилось моё второе желание. Первое же моё веление--рыбке, тоже исполнилось! Техникум я закончила с "красным" дипломом. Да ещё мне предложили право поступления в любой ВУЗ.- Как ни вспомнить Золотую рыбку?!. И лишь сожалела, что вместо третьего, в принципе, глупого веления, я не загадала что-то более серьёзное... Но...
  После окончания техникума мы попали по направлению в Луганскую область. Однажды в выходной день мы с Любимым отправились в лес за грибами. Я увлеченно собирала грибы и лишь изредка поглядывала по сторонам.... И вдруг, лбом ударилась о толстую ветку какого-то дерева, внезапно оказавшегося на моём пути. Почёсывая лоб, я подняла голову, и на той ветке, о которую ударилась, увидела птичье гнездо с двумя птенцами, чуть меньше голубей. Взяла в руки одного из них и тут же вспомнила ту историю с тремя желаниями.... Поцеловала птенца, шепнула ему своё желание:" Хочу, что бы я легко -без проблем поступила в институт в этом году." Шепнула и положила птенца на место, в гнездо. Взяла второго птенца, погладила, поцеловала и загадала:"Хочу стать женой... ,жить в любви и никогда не разлучаться". Прошептала это желание и вернула птенца в гнездо. Потом окликнула своего Любимого и пошла к нему навстречу, потеряв всякий интерес к грибам.
  Да! Да! Друзья мои, вы, наверное, догадались.... Вскоре я подала документы в институт и ПОСТУПИЛА! Легко! - Без проблем.- Сдав на пять баллов первый экзамен - физику /лёгкий билет + 3 лёгких дополнительных вопроса и  я автоматом была зачислена в ВУЗ. - В тот год проводили такой эксперимент в этом ВУЗе /.Итак, первое моё желание исполнилось в полной мере.
  А что же со вторым? Хотите, верьте -хотите нет, но второе веление моей Золотой рыбке тоже исполнилось. Но позже - в начале второго курса обучения в ВУЗе, я вышла замуж за Любимого.... Кто-то скажет - вновь совпадение. Но я так не думаю.... Судьба дарила мне не раз подобный шанс  и каждый раз,  выпуская пойманного своими руками  зверя или птицу, я загадывала желание и оно обязательно в скорости исполнялось. И уверена, что подобное случалось и с вами, дорогие друзья. Ведь мы подобны друг - другу. И возможности всем нам предоставляются равные/изначально /. Но не всякий свой шанс использует. А точнее нам дана Свобода  выбора. А значит, в любой момент своей жизни, мы стоим перед выбором: поступить, так или иначе. Но в зависимости от нашего выбора, формируются - ЭСКИЗЫ линий нашего будущего. Незря  Указано на наше подобие ЕМУ !- Указано на наши ВОЗМОЖНОСТИ, в потенциале! - Который необходимо раскрыть и развить в себе - познавая самого себя.....
   Я не раз убеждалась в СИЛЕ МЫСЛИ - которую я в своей жизни использовала. ПОСЫЛ в ПРОСТРАНСТВО СФОРМУЛИРОВАННОЙ МЫСЛИ, ОЗВУЧЕННОЙ В СЛОВЕ  и ОТПРАВЛЕННОЙ  НА КОНЦЕ СТРЕЛЫ,ЛЕТЯЩЕЙ ДАЛЬШЕ В СВОБОДНОМ ПОЛЁТЕ. - Это очень важно! Как важно и ПОБУЖДЕНИЕ любого действия! Но немаловажно: СВЕТЛОЕ,ДОБРОЕ  или  З Л О Е .... Потому как КАЖДЫЙ из нас несёт ответственность далее за все СЛЕДСТВИЯ каждого побуждения!- Действует известный НЕЗЫБЛЕМЫЙ ЗАКОН КАРМЫ - делом, словом, а главное, МЫСЛЬЮ мы сами творим свою КАРМУ. - "Что посеял -то и пожнешь"! - СИЛА МЫСЛИ - неоспорима!
  Каждый раз, поймав живую душу в теле рыбки, птицы или животного / попадался мне в руки и зайчик  /,  я стояла перед ВЫБОРОМ: сохранить ЖИЗНЬ или нет. Но, отпуская душу на свободу, даруя ей ЖИЗНЬ, я, вместе с ней, посылала в ПРОСТРАНСТВО и свою МЫСЛЬ - ВЕЛЕНИЕ. И душа живая несла её, на КРЫЛЬЯХ РАДОСТИ ЖИЗНИ, СВОБОДЫ, дарованной мной.... Даруя, отдавая, я получала. - ЗАКОН ВОЗДАЯНИЯ  незыблем, как и ВСЕ ЗАКОНЫ КОСМОСА!
*******