Франчесска Де Вампэр. Вечная Жизнь Глава Четвертая

Милена Хеллори
Глава №4.


 Я проснулась от яркого солнечного света, и по привычке стала закрывать глаза руками, иначе потом буду жалеть об этом. И тут я заметила, что мои руки лежат на глазах, без чего-то холодного. Значит,  на них нет кандалов. Да и лежу я во всяком случае точно не на полу, а даже на очень привычной кровати. Значит, все что было вчера да и вообще- страшный сон.
- Фууу….- успокоила я себя.
- Доброе утро, детка.- услышала я очень знакомый голос и закричала что было силы. Черт, значит, это все было не страшным сном? Значит, я не спала? Значит, я вампир? Я быстро села на кровать, с ужасом оглядывая Стефана. Да, это был он. Вот черт…- Ты только и орать и умеешь? Или еще что-то умеешь? А может тебе нравиться орать вот и все? – язвительно спросил он.
- Н-н-н-е-т. – заикаясь, ответила я. Вот и заикаться начала! Да что это со мной произошло?
- Вот и отлично, а то я подумал, что выбрал не ту.- подмигнул мне Стефан, - Вчера я увидел тебя на полу, я не знаю, как  ты там оказалась, но я отошел от темы. Ты лежала на этом самом полу, спала и в тот же момент ревела. Но когда я взял тебя на руки, ты почему-то прижалась ко мне. И я тогда решил на время, я подчеркиваю, на время снять все прибанбасы с рук и с ног. Но когда ты проснулась со свежими силами, можно заново одеть кандалы, так что давай сюда свои ноги и руки тоже. – спокойно сказал Стефан. Я замотала со всей силы головой. Тогда он просто потянул меня к себе за ноги, я в то время пыталась отползти, но что я могла сделать против него? Он со всей силы стиснул мне ноги, что я даже закричала. Тогда он в этом момент заковал мои ноги, а в другой момент проделал тоже самое с моими руками. Я еще сильнее от этого заорала. А что он? Он просто одел мне легким движение кляп на горле и все! Я, плача, послала ему мысленно всего один вопрос: «За что?», но в ответ ничего, как обычно, вразумительного не получила:
-Так надо, детка, так надо. 
Слезы из моих глаз потекли еще сильнее. К телесной боли еще и прибавилась душевная. Я попыталась разжалобить его своим любимым страдальческим взглядом, но ничего не получилось- он просто отвернулся, встал и пошел к двери.
 Уже после того, как Стефан открыл дверь, я удостоилась его взгляда. На его лице мелькнула тень одиночества, но он ее спрятал так же быстро, как и надел мне кандалы.
- Позже я приду к тебе, что накормить, как бы это все странно не звучало. Так же я принесу тебе одежду, чтобы ты, наконец,  могла переодеться, и если ты не будешь паинькой, то ничего этого не получишь. Ни еду, ни одежду.- Стефан только перешагнул порок, и, видимо, что-то вспомнил. Я внимательно его слушала- больше мне ничего не оставалось делать, - И еще. Меня достали все твои розовые сопли, слезы и все тому подобное Я вынужден пойти на серьезные меры. Какие- узнаешь позже. Это тебе не курорт на Багамах, а серьезное место. И если я терпел твои слезы, то это было по ошибке.
 Закончив свою долгую речь, он вышел. Я мысленно послала ему одно слово, не зная, услышит ли он его. Я снова лежала на кровати и смотрела в потолок. И опять меня, как магнитом, потянуло в сторону тумбы. Там стояла та же самая бутылка крови, что и вчера. Боль в моем горле не давала мне ничего сделать- было трудно дышать. Вот черт! Снова по моим щекам потекли слезы. Блин, как же мне тяжело….
 Меня снова разбудил Стефан- на этот раз он просто тряс меня. Черт, почему его лицо так невозмутимо красиво? В одной руке он держал бутылку с кровью, ту самую, на которую я смотрела, и с кем и мысленно говорила, и очень странного вида железный предмет с четырьмя отверстиями.… Вот черт! Эта была железная маска. Вот это и есть его серьезные меры. А отверстия наверняка для носа и глаз. Мне стало страшно. В этот момент я мечтала, что бы Лекси была рядом. Не мама, не Бен, а именно Лекси. Вспоминая ее лицо, я снова заревела. Моё лицо итак уже безобразно от слез, а тут и нервы…  И Стефан. Он одним щелчком снял с меня  кляп и потянул к моим губам бутылку.
- Зачем?- сквозь слезы прошептала я. Говорить было трудно. И больно. Да и страх тоже был. И все из-за маски в его руке. Но Стефан ответил всего одним словом:
-Пей.
-Прошу, не мучай меня! – прошептала я.
Его лицо стало меняться. Сначала оно было ну очень нежным, словно я маленький беззащитный котенок, но потом все стало как и было. Но в этот раз чувствовался гнев.
-Я ,говорю, пей! Если ты не хочешь сдохнуть тут! Твое тело рассыплется на прах и от тебя просто ничего не останется, кроме мусора, которого я просто высосу пылесосом!- орал на меня он. Я смотрела на него большими глазами. Тогда он снова пододвинул к  моими губам бутылку, и я стала пить. Я не знала, что Стефана волнует мое существование. Я же была для него просто едой….. Жажда затихала в моем теле. Так вот что хотело мое его! Но вот слезы не отступали…. А даже стали течь еще больше. Как только Стефан это увидел, то сразу же отнял у меня бутылку и потянул свою руку к кляпу. Но меня в этот момент спасло чудо- дверь открылась, и в нее вошел мужчина лет сорока, с седыми волосами и умными глазами.
-Стефан, разве можно так мучить девчонку? -тоном воспитателя начал отчитывать Стефана вампир,- Как- никак, ты же ее обратил, прояви хоть какую-то человечность, накорми нормально и переодень. А то я как будто вернулся на два века назад. А мне этот век очень не нравился….
 Значит, на мне некрасивое платье? Да я его на заказ…делала. Я посмотрела на Стефана глазами, полными слез. Но он только кивнул( и то не мне) и кинул мне в руки черный пакет. Сил у него много. Я еле-еле поймала этот пакет.
- Пять минут. – сказал мне Стефан и вампиры скрылись за дверью.
 Как только они скрылись за дверью, я сразу же схватила бутылку.  Господи, какой же чудесный вкус! Я никогда не смогу забыть его. Да и телу стало лучше- прошла слабость, да и самочувствие улучшилось. Я пила до тех пор, пока на дне бутылки не осталось ни капли крови. Хм-м-м… А что лежит в этом черном пакете? Мда, этого я не ожидала.
 В пакете лежала простая черная рубашка, джинсы такого же цвета, и…. черные стринги. Хорошее чувство юмора у Стефана, ничего не скажешь.
 Я подошла в двери и подергала ее за ручку- она была заперта снаружи. Конечно, что можно было ожидать от двух вампиров?
 Я стала снимать свое платье- господи, во что оно превратилось! Всё грязное, в крови, порвано…. Блин, почему же к этому платью не было в комплекте лифчика? Придется на мой 3 размер натягивать рубашку…
 Да я мое тело не выглядело лучшим образом. Грязное…. Сколько дней я тут нахожусь? На руке синяк(который пройдет не скоро) и, проведя рукой по спине, я обнаружила царапины… Круто. В кого я превратилась?
 Переодевшись, я легла на кровать. Довольно мягкая, для такого места. Кажется, прошла уже вечность… Я стала ждать вампиров. Ну не верю, что я могла просто так стать вампиром! И почему именно я?
 В дверь робко постучались. Я села на кровать и сказала типичную фразу:
- Войдите!
 Как по команде, в комнату вошел сначала Стефан, а потом и второй вампир. Я точно знала, что меня ждет. Так зачем обманывать себя? Я вытянула руки вперед. Пусть лучше это будет добровольно, чем еще раз получить новые синяки. Я закрыла глаза, но услышав смех, невольно открыла их. Смеялся старый вампир.
- Девочка, мы же не изверги! Зачем нас так позиционировать? – второй вампир продолжал смеяться. Его смех был такой… холодный. Мне стало страшно. Какой раз за этот день? Я уже сбилась. Главное не заплакать, главное не реветь…
 Почему-то эти слова подействовали на меня совершенно наоборот. Я сидела я всем телом дрожала. Стефан подошел к кровати и сел рядом. Я посмотрела на него. Он простенько улыбнулся, взял меня за талию и потянул к своей груди. Его рубашка пахла… солнцем. Интересно, а я сгорю на солнце? Я опять заревела. Стефан стал нежно успокаивать меня. Какой же он хороший….
 Второй вампир стоял, облокотившись об стенку и смотрел на нас улыбаясь. Но тут его как будто озарило и он, неожиданно для нас, заговорил.
 - Девушка, мы же с вами не знакомы! Зовут то вас как? Или вы безымянны?
- Ф-р-р-анчесска я.- заикаясь, ответила ему.
- Интересное, скажу вам, имя. Обладающая силой…Освобожденная… - я еще сильнее прижалась к Стефану. А если он псих? Нее, мне такого счастья не надо…- Ну а я, как  в традициях вампирского жанра, Влад Кроу.
 Я кивнула в знак понимания. Значит Влад… а причем тут обладающая силой и освобожденная? Может это про меня он так… И тут я вспомнила одну штуку…
- Можно зеркала? – задала вопрос вампирам. Стефан кивнул Владу и тот удалился.
-Зеркало тебе точно не помешает. – ухмыляясь заметил вампир. я просто кивнула ему в ответ, а он в ответ стал гладить мои волосы.
- А она послушная, однако.- заметил Влад, входя в комнату. Значит я еще и послушная? Да я в детстве не была послушной… возможно.
- А еще я белая и пушистая.- съехидничала я, отстраняясь от Стефана. Он невольно отпустил меня.
- Франчесска, я думаю, вам не стоит разъяснять, кто такие вампиры?- я кивнула. Еще лекций мне не хватало. И так хренова. Тогда Влад обратился к Стефану- Она только и умеет, что кивать и заикаться?
- Еще и орать она может. Но это иногда.- невинным тоном ответил тот. Я нервно засмеялась. Так и до нервоза недалеко.
Тогда взгляд Влада пал на ту самую железную маску. Его лицо незамедлительно приняла гримасу гнева. Сейчас что-то будет…
- И за этим ты приходил ко мне? Этим Ты собирался закрыть ее лицо? – я не думала, что вампиры могут ТАК орать на друг друга, - Ты хоть понимаешь, что такое личико нельзя закрывать? – Влад наклонился, и , улыбаясь, нежно провел по моему лицу пальцами. Я невольно вздрогнула. – Это же ужас какой-то! Стефан, ты меня сильно разочаровал. Я не ожидал от тебя такого.
 Я посмотрела на Стефана. А он смотрел на пол. Ему стыдно? Из-за того, что он сделал?
- Мистер…. Влад. У меня просто была истерика. Стефан хотел как лучше.- оправдывала вампира я.
- Это не причина закрывать твое лицо этой маской.- разочарованно ответил он.
 Тогда я решила взять инициативу в свои руки. Я взяла в руки кляп ( предварительно шокировав вампиров) и сама надела его себя. Мне стало трудно дышать. Все, если решила- продолжай. Следующим шагом была маска. Господи, какая же она уродливая! Я надела ее так же, как кляп. Надо было видеть их лица- Стефан и Влад смотрят на меня, раскрыв рот, но Стефан был еще бледнее мела. Видимо, ему хотелось что-то сказать. Что, съели? Я и не так еще могу, если постараюсь. Мысленно я попробовала послать Стефану простой вопрос « Позвонить можно сестре?», но видимо опять перестаралась, что я Влад это услышал.
-Они похоронили тебя два дня назад. Тебя в этом мире уже просто не существуют.
 Как же хорошо, что я успела напялить на себя эту маску! Значит,  все думают, что я мертва… Ну почему все это досталось именно мне?
 -Хочешь увидеть, как все происходило?
Я невольно вздрогнула. Увидеть, как хоронили саму себя? Я кивнула вампирам в ответ. Я не буду трусихой. Не буду.