Прости иначе не умею

Александр Павич
            Зачем идти в тот дом, где мне не рады?
            Зачем идти туда, куда дороги нет?
            Где не вдохнёт душа живительной прохлады,
            Где не встречать с любимой радостный рассвет?
      
            Что стало с жизнью? Что с нами происходит?
            Ты всё забыла? Наш плод любви поник?
            Да. Бренный быт сдирает кожу аж до кости,
            В привычку, превращая каждый миг.
            
            За суетой сует мирских, ты глаз моих не видишь,
            Всё важно в этом мире для тебя – не я.
            Хотя, по сути, ты и мухи не обидишь,
            Ты обречёшь на одиночество себя!

            Плетутся ноги по ухабам. Вежды,
            По лезвиям, по грязи, по углям.
            В насмешку, разум оставляет мне надежду,
            Ещё гора, ну а за ней Эдам!
            
            Скорбит душа на стыке дня и ночи,
            Печалится о пошлом и былом.
            В видениях рисует любящие очи,
            И, лик прекрасный девы за стеклом.

            Проходят годы, голова седеет,
            Осталась лишь привычка и тоска?
            Мечтою жив! Иначе не умею.
            И пусть Господь простит меня.