Миссия мстя - 3

Владимир Митюк
Миссия мстя - 3.

         Я точно знал, что сделаю. И представлял, как. План мой, по тем временам, казался мне даже очень ничего. Но не хватало опыта для его реализации. Сейчас же… Мне остается лишь снисходительно посмеяться на собой давешним…

         Мне было мало одного, мне были нужны все. Сейчас, имея определенный опыт, я бы обставил все совсем по-другому, но все равно должно выйти неплохо…. 

         Волею начальства я припозднился на работе. Решил, что необходимо быть примерным и последовательным. Сейчас нужно иметь  положительный  image.

         Я вышел на остановку раньше, перешел на другую сторону по зеленому светофору, смешался со спешащей с работы толпой.  Такой неприметный, разве что выделяющийся ростом. Улица, на которую я свернул, была немноголюдной, но так в эту пору было во всем городе. И вряд ли я привлек чье-то внимание.  Обошел стройку, теперь с другой стороны, сознательно. Как и предполагал, никакого движения. Заморожено до лучших, если наступит, времен.

         Вырытый котлован, заросший травой, бетонные плиты. Несколько заброшенных бытовок, как ни странно, не облюбованных бомжами. Облезлая будка, в которой некогда сидел сторож. Остатки коммуникаций. Двухэтажное кирпичное здание с заколоченными окнами и дверью.   Так, это именно то, что надо. Я пролез внутрь, рискуя ободраться о торчащие гвозди и выступающую арматуру… Осторожно, осторожно,  не наступить бы и не провалиться. 

         В подвале, куда вела не до конца сгнившая лестница, кто бы сомневался, было темно, как у негра в заднице.

         Я нашарил зажигалку и с удивлением обнаружил следы электропроводки. А вот и выключатель. Не надеясь на чудо, я нажал на кнопку – и вот, – «да будет типа свет»! Подарочек. Хотя – ничего удивительного – в царящем повсюду хаосе кому есть дело до заброшенной стройки и какого-то рубильника. Ток не потребляет, так что за ним следить. На сталкеров,  вроде меня никто не рассчитывал. Так-то. Полумрак сменился мутным светом  лампы, заключенной в строительный абажур.  Пара темных теней метнулась в угол, испугав меня. Крысы. Это хорошо.

         Стало относительно светло и не слишком сыро, стали различимы детали. Пол  зацементирован, и я ненароком подумал – а что, если это помещение, так сказать, уже намеревались использовать аналогичным образом, но попросту не успели? Удивительно, но даже бомжи сюда не добрались. Я опасливо обернулся – а вдруг за мною кто-то следит? Нет, почудилось. Я продолжил осмотр помещения. Метров двенадцать квадратных, примерно три на четыре. Выступающие балки. Если выбирать специально, лучшего места не найдешь. Шорох. Я обернулся еще раз – а не заманивают ли меня – или другого, случайного исследователя, в эти катакомбы, дабы провести с ним определенный обряд? Стоп, сам себе думаю. А что, если? Вполне возможно, почему бы мне не сделать то же самое? Только вот мои следы могут привести к дому неповинной и ничего не подозревающей женщины. И для нее последствия могут быть не очень хорошими. А стоит ли об этом задумываться? Женщина встретилась на моем пути случайно, но вполне обоснованно посчитать сей факт добрым предзнаменованием. В любом случае, ей не слишком грозит. На всякий случай я нашел другой путь к отступлению – еще не зная, буду ли его использовать.

         Обстановка – прежде всего. Необходимо обзавестись соответствующими аксессуарами. Так, пока Сенная функционирует, и Апрашка – тоже. Я закупаю свечи, подсвечники, кресты, изготовленные в далеком и непонятном Китае – в разных ларьках, всяческую мишуру, стараясь ничем не отличаться от типичных обывателей. Весь в сером, в не слишком свежей футболке, даже помятой, дешевых джинсах… Похоже, приклеенные усы и парик – я их тоже купил, но, само собой разумеется, в разных местах, будут сомнительным ориентиром, а голос – ну кто узнает человека по голосу, если тот постоянно покашливает? На всякий случай обзавожусь китайского производства фонариком. Мало ли, найдется кто сознательный и отрубит электричество.

         На той же стройке нахожу не пришедшую ко двору дверь, тащу ее вниз, закрепляю на двух колах, приватизированных там же, и потихоньку оформляю интерьер, дополняя его сатанинскими, по моему мнению, я не специалист – аксессуарами, распятиями, крестами, свечами и прочим. Это занимает несколько дней, зато я могу быть доволен результатами своего труда. К женщине не захожу, все свободное время отдаю либо халтуре, либо подготовке к акции. Кресло, это необходимо для создания определенного антуража, без него не обойтись. Однако на стройке ничего похожего нет. Придется потрудиться самому. Кое-как сооружаю его из стула,  дополняю не струганными досками…  Трон не трон, но сойдет…. А висюльку – как раз возле стены. Может, блок удастся найти – тогда будет полный абзац. А это – главное, чтобы, во-первых, объект почувствовал серьезность ситуации и неотвратимость возмездия, и, во-вторых, чтобы потом, когда его все же найдут.  Ложный след называется. Начнут искать сатанистов, мол, совершали обряд, и жертва выбрана ну абсолютно случайно. Так можно представить общественности, особенно, если найдет некто, не относящийся к тем, против кого намечена моя акция…. И списать дело в архив.

         А в центре, над столом – как будто кто-то специально планировал – еще один крюк, куда я на тонком тросике подвешу нечто. Несколько металлических шариков на разной высоте, предварительно рассчитаю их возможную траекторию, хотя совсем точно удастся вряд ли. Но все равно, создастся впечатление, что за странный и жестокий обряд здесь совершился. А если выпадет удача, то повтор должен превзойти первую попытку. Вы что, сомневаетесь, что попыток будет не одна?

         Шарики, причем с отверстиями, чтобы подвесить. Это сложно,  подобный товар не пользуется спросом, и предложения нет. Пришлось купить обыкновенные гирьки от ходиков, но ведь тоже раритет. Ага, есть еще разновесы, вполне подойдут, если прикрепить правильно, а уж об этом я позабочусь. 

         Эффект сохранится, но антураж не тот. Что ж, раскачиваясь наподобие маятника, они будут казаться просто аксессуарами. Зато, когда придут в действие – окажутся куда более действенными… разве что пилорама. Но она довольно-таки примитивна по сравнению с задуманным мной. Главное, объект сначала не поймет, и, возможно, примется угрожать. Что ж, имеет право на последнее слово. Или заткнуть глотку кляпом – слышать то, что произнесет обреченный, мне как-то ни к чему, и чего новенького я смогу услышать…. Мне кажется, чего-то не хватает. Да – живности. Мышей – нет, лучше крыс, они здесь в изобилии, тараканов, змеиной кожи, ступок, лягушачьих лап. Кажется, и это я достаю, не привлекая особого внимания. Подкладываю приманку, привечаю живность. Через неделю – видите, как я оперативен, приготовления заканчиваются. Все, график мне ясен, остается привести план в исполнение.

         Увлеченный идеей, я не наведываюсь к женщине, не ссылаясь на обстоятельства, и не придумывая оных. Занят был так, что буквально валился с ног, но это того стоило. Даже в субботу, и в воскресенье я вкалывал как проклятый, не отказываясь ни от какой халтуры, а вечерами готовился привести свой план в исполнение. К тому же и моя новая пассия была занята…. Если уж признаться честно, старой пассии как таковой не существовало в природе. Людмиле я позвонил, поинтересовался, как дела, но в гости не напрашивался…. Еще рано…

         Вроде бы я уже был готов к проведению акции, но чего-то недоставало, и именно это не давало мне покоя. Необходим тайм-аут и, простите, разрядка.

         Звоню женщине, и мы снова встречаемся на пустыре. Впрочем, за день до того я видел ее, но не подошел, был слишком занят, и повезло, что Джек убежал в противоположную сторону, иначе объяснений не избежать. Как-то получилось, что сам я не захожу – может, из-за ненулевой вероятности застать кого-то другого? Не думаю, чтобы мне это хотелось…

         Джек опять меня узнает, получает гостинец в виде искусственной косточки, разгоняется по пригоркам….  Но мне кажется,  если сказать ему – ищи, он непременно приведет к алтарю – вот, наверное, более точный термин, по моим следам. Не буду отвлекаться, рука женщины, – это непривычно, – в моей, подобное прикосновение забыто как класс. Она мягкая, легкое пожатие в ответ, женщина наверняка работает в перчатках, или генетически,  другая же занята букетом. Она время от времени поглядывает то на меня, то на распустившиеся бутоны. Думает, как это расценить, послать подальше или не принять как должное? Посмотреть со стороны – милая семейная парочка выгуливает собаку. Как бы мне этого хотелось, но я подавляю желание.

         Обычная картина, ничем не примечательная, разве случайный знакомый мог обратить внимание, что женщина раньше была одна, а сейчас…. Я даже пытаюсь воспарить, но груз предстоящего тянет к земле. Но мне – я признаюсь – приятно ощущать ее тепло…. Внезапно – а ты что, задумал? Телепатия. – Я неопределенно качаю головой, типа, все может быть, легонько обнимаю ее….  Нет, она таки что-то чувствует. – Мне бы не хотелось, чтобы…. Женщина не договаривает, слишком много неясного и сослагательного. Мы возвращаемся, я облачаюсь в хозяйские тапочки удивительно моего размера, новенькие и с помпончиком. Ждала, что ли? Зачем?
 
         Тщательно мою руки и споласкиваю лицо. Глядеть на свою физиономию не очень-то приятно, проступаю усталость и озабоченность.  Стараюсь переключиться на приятное – поужинаем, похвалю хозяйку, и отправимся в койку. Для нормального человек – чего еще желать? Но я помню о пепле Клааса, пусть относится к совершенно другой эпохе и реальности….
 
         Мы неторопливо ужинаем, я похваливаю хозяйку, и есть за что. Обсуждаем погоду, перспективы на урожай, грибы и осень, но не касаемся не перспективы отношений, ни… Она, … даже если и представляет, что я что-то задумал, умно не касается скользкой темы. И еще – она старается, и я не могу это не оценить.

         Все, завтра никуда не надо. Я должен набраться сил, еще раз осмотреться….  У нее тоже свободный день, уезжать нужно вечером, и это тоже хорошо…  Мы потихоньку расслабляемся, уверенные в продолжении, спешить некуда. Новомодный итальянский вермут действует на нее совершенно неожиданно. Движения становятся неуверенными, сама – более раскованной, и не скрывает желания. Зачем? Пришел мужчина, ясно, не просто так. Пусть она и понимает, что ее используют, так что из этого?

         Я выхожу покурить на балкончик, она присаживается рядом на ящичек, покрытый пластиком и самодельной сидушкой, не отмахивается от дыма. Людмила не курит, и это хорошо. – Кофе будешь? – Я киваю, она под благовидным предлогом покидает меня и колдует над джезвой…

         Внизу – бульвар, еще не застроенный, трудящиеся выскакивают из метро и спешат к остановкам. Как бы мне хотелось быть среди них, независимым и беззаботным. Рубикон еще не перейден, но я готов сделать решительный шаг…

         Кофе закипает, ароматный запах распространяется по тесной и бедной кухоньке…

         – Как тебе удалось? – я с наслаждением, маленькими глоточками, из чашечки…. Да, именно, с голубой каемочкой…

         – Так вот… женщина смущенно улыбается, вот… налей мне еще….

         Это хорошо, она в состоянии неопределенности, я же – в состоянии максимальной концентрации, женщина, да. Она достаточно мила, чуть полновата, и, кажется, тоже не определена с будущим. Раньше я на подобное не обращал внимания, что, в сущности, и предопределило летальный исход моего брака и мое пребывание здесь… 

         Небольшая доза мартини… Она поплыла…  Мне… Я встаю из-за стола…
         Она. Обнимает сзади, ее распущенные – разве я не говорил, почти до середины спины – волосы щекочут меня. … Первое, неистовое – проехали, – желание, удовлетворено. Теперь можно вкушать постепенно, набираясь наслаждения, и сам процесс – не стремительный, а плавно переходящий из одной фазы в другую…. Говорю так, ибо сам не ожидал подобного. Но – случилось… Я опять не бужу ее – когда Джек привычно стягивает одеяло, и вышагиваю по бульвару. Затем – на тот же пустырь. И в голову закрадывается шальная предательская мысль – а не бросить ли все к чертовой матери….  И зажить, как люди…. Приходить с работы, обсуждать с женщиной – или родителями, решение зависит от меня, мчаться на свидания, заниматься подработками, адаптироваться к реальности…. Даже завести  детей. Знать, что тебя ждут, иметь женщину, по взаимному влечению. Любить и стараться выжить вместе в столь непростое время. Кто сказал, что это плохо? Но – возмездие должно быть неотвратимым, дабы прочим стало неповадно, иначе все остальное окажется бессмысленным…. Но чувства исчезают из моего сознания, или представления о нем…

         С такими тяжелыми мыслями, но небезнадежными – но в некотором возбуждении предстоящего дела, я возвращаюсь в уже знакомую квартиру. Еще достаточно рано, женщина еще спит, пес поел из приготовленной вечером миски и улегся на коврик.  Ныряю в теплую постель и оказываюсь в не менее горячих объятиях…   

         Вечером  провожаю Людмилу на Витебском вокзале – ей удалось вырваться на неделю, и остаюсь предоставленный самому себе и своим мыслям…. Она смотрит на меня с некоторым ожиданием – я даже не удосужился спросить, куда, и по каким делам. Но я ограничиваюсь легким поцелуем, мол, не говоришь, значит, так надо… Возможно, прояви я расслабленность, все могло пойти по-другому, но – не могу.


Окончание следует…