Знать надо друг друга...

Владимир Акулинский
           На темы диффузии в эпоху конвергенции
 

    «...В просторный кабинет владельца ночного клуба Алексея Кожинова распахивается дверь и, скользя спиной по паркету, к столу подъезжает охранник. В след за ним в кабинет быстро входит высокий сухощавый коротко подстриженный в кожаной куртке лет тридцати пяти мужчина. Кожинов, не вставая с кресла, разводит руки:
    – Какие люди! Сам начальник уголовного розыска к нам пожаловал!
    – Не паясничай, Кожан, признавайся сразу: ты Серого замочил?
    – Ты что, Кувалда! Мамой клянусь, не я! Ты ж меня знаешь!
    – Да я тебе верю! А – кто?
    – Ну, я в твоём околотке не работаю…
    – Извини! Вот протокол о задержании сутенёра – твоего кадра!
    –  Это другой коленкор, согласен.
    – Так, кто?
    – Мой киллер!
    – А где он?
    – Разговор у нас с тобой, Кувалда, какой-то несерьёзный...
    – Ах, да, извини! Вот протокол о задержании твоей фуры с палёной водкой… Хватит?
    – Хватит. Завтра киллера пришлю к тебе.
    – Вот, это ты молодец. А как я его узнаю?
    – Как все узнают...
    – Ты мне «дурку» тут не гони...
    – Узнаешь – я тебе гарантирую!
    – Ну, смотри, Кожан, ты меня знаешь, я тебя из твоего подвала достану, если обманешь!
    – Не боись, Кувалда, всё будет путём – ты ж меня знаешь! Сам-то, где завтра будешь?
    – Где-где! В «ювелирку» твою пойду с утра – жене подарок к годовщине свадьбы покупать. Авось, кулончик из правильного золота у тебя найду.
    – Обижаешь, Степаныч... 
    Охранник, прикрывая одной рукой припухшую  скулу под левым глазом, а другой потирая вздувшуюся кровоточащую верхнюю губу, почтительно раскланивается перед  начальником угро подполковником Иваном Степановичем Кувалдиным и, заперев за ним дверь, поворачивается к Кожинову:
    – Шеф, ну, вы бы хоть предупредили, что придёт сам знаменитый Кувалда. Кто мне теперь за выбитый зуб заплатит...
    – Ну, извини, вот тебе за бдительность премия – на два зуба хватит… Только в  другой раз догадливее будь, кого можно впускать ко мне беспрепятственно… Хотя, вроде уже больше некого...
        Конец заключительной серии»
        Марья Рощина оторвала пальцы от клавиатуры, глаза от монитора и посмотрела в окно. Небо над Кремлёвской стеной, видимой за Москвой-рекой из её окна, уже розовело.