Алаверды композитору Адану

Николай Шунькин
КОРСАР

За 75 лет впервые отважился поехать в санаторий. Не скажу, что поездка оказалась удачной, но интересной – точно.

В первый день познакомился с дамочкой, обнял за плечи, и она не убежала.

На второй день осмелился обнять за талию – и это мне простила.

Осмелев, на третий день взял за руку. Не отдёрнула. Наоборот, слегка пожимала мою руку. По плану, на четвёртый день, окончательно обнаглев, положил руку на её колено. Получив пощёчину, начал извиняться. Она, убегая, закричала:
- Ты думаешь, я сюда на год приехала?

Больше меня к себе не подпускала. А я, к кому ни подойду – все убегают. Наверно, рассказала о моём наглом поступке.

Но приключения на этом не закончились. На просмотре теленовостей, две подружки так громко обсуждали международные события, что я не выдержал:
- Дамочки, вам телевизор не мешает разговаривать?

Что тут началось! В общем, больше в телезал  не ходил.

Потом повезли нас на экскурсию. В оперный театр. На морских разбойников смотреть. Я сначала не хотел, но потом сказали, что там не только пираты будут, но и молоденькие девочки. Раз молоденькие – выбрал место в первом ряду.

Девочки и, правда, красивые, но поведение Сеид-паши меня возмутило. Гюльнара – молодая, красивая женщина, лучшей жены никто бы не пожелал. А ему она, видите ли, не нравится. Он хочет другую.

Ну, хорошо, хочешь другую - выбери. Так ему вывели полтора десятка невольниц, одна другой краше, а он голову отворачивает, руками машет – не то! А тут, как раз, Медору выводят, гречанку. Ну, я и взорвался. Выбежал на сцену, подошёл к Сеид-паше, и говорю:
- От кого ты, старый козёл, морду воротишь? Сначала в зеркало на себя посмотри! Если эта  не понравится – я заберу себе!

И забрал бы. Всё равно в санатории все женщины меня сторонятся. Да только два мужика скрутили меня, вытолкали в боковую дверь.

Вышел на мороз раздетый. Обошёл вокруг театра, прошусь вовнутрь – не пускают без билета. А билет у культорганизатора.
Смотрю – автобус остановился. Спрашиваю:
- До санатория доеду?
Отвечают:
- Доедешь!

Ехал минут сорок. Объявили остановку «Санаторий». Смотрю – на мой не похож. Говорю:
- Я не в этом живу.
- Так, надо спрашивать. У нас много санаториев…

Поехал по кругу. Пока приехал, театр уже на замке. Сел в свой автобус. К санаторию подъехал в двенадцать часов, а ворота закрывают на замок в одиннадцать. Забор – три метра. В каком-то сарае нашёл лестницу, приволок, перелез. Дежурная впустила. Но ключ от номера в кармане, карман в куртке,  куртка в гардеробе, а гардероб в театре.

Переспал в холле на диване. Утром поехал в театр, часа три ждал, пока откроют.

Куртку вернули. Больше в театр не пойду. К чёрту этих пиратов вместе с невольницами. Да и в санаторий не поеду, сыт по горло. На три кило усох…