Образование интеллекта нового

Галина Горлова
                Истина  в  вас!
               
               
На  Земле  познаете  меня   в   духе  истины,  как  и  на  Небе,  так
Христос  своим  ученикам   в   своё   время   говорил.
Осознание   человеком  земным    своего  начала   светлого,  разумного,
в  себе  самом,   будет   являться   великим   фактом   его  существования
здесь,  на  Земле!  Человеку   земному   предназначено   развиваться
до  божественного  уровня,   поднимаясь   по   лестнице    социальной.
Стремление  людей   овладевать  секретами  мудрости   привело   
к  созданию   различных   школ  здесь,  на  Земле!  Наша  российская
система  образования   интеллекта   нового   в   духе  времени  нового   
или  в  духе  века  нового   имеет  разные  школы.  Проходя   обучение 
в  этих  Учебных   Заведениях   начальных,   средних   и   высших, 
мы  идём,  как   по  ступенькам,  всё   выше  и  выше,   к   вершинам   
знания   научного!   И  этот  «путь  к   Свету»   начинается   
для    ребёнка  на  Земле  с  первого  сентября  в  семь   лет!


 Мы   приводим   детей  в   школу,   чтобы   они   получили      
азы   Научных   Знаний;  то  есть   начали   изучать  Науки  земные.   
Научились   мыслить   научно   или   начали    образовывать,
в  себе  самих,   мышление   иное,  то  есть  научное;   поскольку
у  детей  в  этом  возрасте   мышление   от   быта,  то  есть  от  семьи, 
от  улицы,  от  друзей  и  так  далее.   Речь  и  письмо  в  этом  возрасте 
у  детей   безграмотно,  чтобы   писать   и  говорить   грамотно,  нужно 
изучать  такие  Науки,  как   «Русский  язык»   и   «Литература  русская».   
В    школе   дети  обучаются,  в  первую   очередь,  грамотно   читать
по-русски;   потом   они   учатся   грамотно   писать   по-русски,  то  есть   
изучают   сначала   в   школе   язык   родной,   русский   или   свой   язык
национальный!

 
 В  начальных  классах  детей  учат  читать и  писать  грамотно   
по-русски  и  обучают  арифметике:   знакомят   с  цифрами, числами;
учат   счёту   и   другим   простым     действиям    математическим.   
Детям   объясняют,  что  такое  Науки   и  что   они   изучают.   Дети   
учат   буквы,  то  есть   алфавит,   учатся   складывать   из  букв  слоги;   
а  слоги   складывать   в  слова  и  читать   их.  Нужно,  чтобы    дети 
поняли,   что   такое  «слово»;    и  как  из  слов   складываются   
предложения,   а,  из  предложений   образуются  тексты.  Научить 
детей   читать  тексты,  ведь  они  состоят  из  предложений; 
а,   предложения  есть  мысли   людей.  Читая  тексты   литературные, 
мы  читаем   чужие   мысли   высшие,   мысли   великих   писателей 
и  поэтов,  которые   жили   раньше   нас   и   писали   по-русски.


 Они   оставили    на  Земле    свои   мудрые   труды   научные    
для  новых  поколений   землян,   для  душ  юных!    Ребёнок   должен
научиться   читать  тексты   и   научиться  понимать  то,   что   он   читает.   
Без   этого   понимания   ребёнок  не   сможет   изучать   Науки  земные! 
Школьное    образование   показывает:   каков  склад   ума  у  ребёнка
и  к  каким  наукам   проявляется   любовь   в  этом    ребёнке.   
Это   понимание   будет   решать  многие  проблемы   школьные
и,  в  первую  очередь,   проблему    экзаменов    и   проблему 
медалей   в  школе.   Мы,   все  поймём   одну  истину:   не  за  что 
раздавать   медали  в  школах   детям!  Головы   мудрые  должны 
венчаться   венцами  золотыми   в   учебных   заведениях   высших 
за   знания   научные,  как  вклад   этой   головы   светлой  в   Науку!   
Все   дети   равны:   у  них  одни   права   и   обязанности,   и   одна 
работа  -  учиться!  Разделение   душ  идёт  по  отношению   к   Наукам.

   
Детям  в  школе  нужно  овладеть    языком   родным,  в  первую 
очередь,   чтобы  понимать   слово   родное,   речь   родную,   
русское;   понимать   слово   литературное  и  слово  научное.
Дети  в  начальных  классах   должны   научиться   писать 
красиво  и  правильно.  Для  этого  есть  уроки   чистописания 
и  правописания.   Учитель   должен  научить  детей    правильно
держать  в  руке    ручку  при  письме  с  первого  дня  обучения 
в  школе.   Вот  этому,  всему  в  школах   теперь   не  учат!   Обучение
 детей  нужно   начинать:  снова   да   ладом!   Нужно   понять  нам, 
всем,   что  дети   приходят  в  школу,   чтобы   научиться   читать 
и  писать,   овладеть   языком    родным   и  научиться  проявлять 
речь   свою,   то  есть   свободно   проявлять   свои   мысли   в   речи   
устной   и   письменной!


И  «мысли  -  голос   слов»   научиться   выражать   красиво   
и,   согласно    грамматике    русской,    согласно   Науке  по  имени 
«Язык  Русский»;  поскольку,   мы   души  русские!  Мы  говорим 
по-русски!   Мыслим   по-русски!   Пишем   по-русски!    Наш   язык   
национальный  – русский!  Нужно   овладеть   своим   национальным   
языком,   чтобы    понять,   насколько   он   чист,   глубок  и   красив; 
и,  по  истине,  является   языком    божественным!    Мы,   души  русские   
в   школе   должны  изучать   только  один  язык  –  русский;  поскольку, 
овладение   языками   иностранными   идёт   на  основе   понимания 
языка   родного!


Все  учителя  земные   всех   рангов,   начиная   со   школ, 
пытаются   научить   нас,   людей    мышлению   научному!
В  школах,    до сих  пор,    учителя   пытаются   научить   детей
использовать    силы   мыслительные   или   способности   ума,
как  силы  духовные;   и   научить   использовать   их  всегда  в  жизни 
и   в   своём  творчестве;  помогая,  таким  образом,   душам  юным
в  их  пути  трудном   к   совершенству   здесь,  на  Земле!   
Принимая  знание   научное   в   школе   общеобразовательной
и   понимая   науки   земные,  потом   дети  сами  будут   выбирать   
где   и  чему   учиться,  дальше;  потому  что   дети   сами   будут 
понимать,   какие   Науки  им   даются  легко,   уже,   в   школе!   
Значит,  они   могут  идти   изучать   эти   Науки,  дальше,  вникая 
в  них,  глубже,   чтобы   совершенствовать  их!


Таким  образом,  кто  хочет  получить  научные  знания, 
тот   идёт  учиться  в  школу;  и   далее,  как  по  ступенькам    будет   
подниматься   всё,   выше  и  выше;  и   заканчивать  своё    обучение   
в   академии – выше,  некуда!  Тогда   становится  понятно,  что  не  все 
дети  пойдут   этим   путём.  И  это  правильно!  В  человеке  земном   
всё  зависит   от   наследственности!   На  Земле  есть   Наука  по  имени 
«Генетика»  и  в  ней  об   этом   говорится!   И,  ещё,  один  вопрос: 
нужны  ли   в  школе  экзамены?   Не   нужны!

   
 Будет   и  так   всё    ясно:  за   период   обучения  в   школе   
души   будут   настолько   проявлены  и   ясны  для  всех,
что   никаких   проблем   для  дальнейшего   обучения   детей 
не  будет!   Путь  к  Свету   продолжается   и  экзаменов   не   будет   
в   школе   при  выпуске.    Одни  дети  после  окончания  школы   
пойдут  учиться,  дальше,   в  ВУЗЫ.   Другие   пойдут  изучать   Науки 
любимые   в  учебные  заведения   среднего   уровня,  а   потом 
придут  в  ВУЗЫ;  но  все  дойдут  до  академий!   Души   разные   
и   каждая  душа   идёт  к  Богу   на  Земле  своим   путём;  но  каждая
душа  ступит  «на   вершину   Его   Горы»!   Таков  Его   Закон   Божий!

 
Дерзайте,   друзья!  Ваша  жизнь  новая   находится  в   вас   самих!
Вы - молоды!   Вы - здоровы!  Вы -  свободны!   
Чего    тут   думать?  Всё   гениальное,  просто: 
если  вам  в  школе   давались   легко  многие  Науки  или   была 
одна,  но  самая,  любимая,  то   в  вас   живёт  «Гений  от  Наук»!   
Значит,   идите  и   вникайте,  дальше,   в  эти  Науки  и  станьте   Гением      
от   этих,  любимых  Наук!   Вот,  тогда  в  наши  школы  придут   истинные 
учителя – гениальные   и  они  проявят   новых,  будущих   Гениев, 
уже,   в  школах!    Вот,   тогда   мы   станем   страной   Гениев!