Суровый реализм

Фадей Леонидов
Суровый реализм
Фадей Леонидов
Завяла мечта, исхудала надежда,
Остыла любовь, а вера исчезла.
Остался я голым на празднике жизни.
Подайте совет, ободрите хоризмой.
Ну, не хоризмой, так хоть афоризмом.

Но, если вам в лом поднимать настроение.
Идите на кухню, поешьте варенья.
Свое я все съел – помогло лишь отчасти. 
А жизнь меня пилит и режет на части.
При этом пищит и рыдает от счастья.

Не надо мне счастья, пусть уходит несчастье.
С миру по нитке - голому баня.
Я отчитался, слово за Вами!




© Copyright: Фадей Леонидов, 2009
Свидетельство о публикации №2911140820
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
 
Рецензии
Написать рецензию
Случайно столкнувшись с твоим "реализмом",
Хочу поделиться чуток афоризмом:
Коль скисла мечта, и пропала одежда -
Спеши сразу в баню, там голых надежда...
А "в лом" поприличнее стихотворенье -
К соседке сходи, попроси в долг варенья!..

Это шутка, а так - всё путём...
Просто Ваши рифмы напомнили мне мои "ПБПРВ-88", где есть похожие строки:

Если был ты, родный, в сфере кислородной
И тотчас же хочешь закурить, -
Выкинь эту ересь, полчаса проветрись, а то вспыхнешь - страшно говорить...
Если всё же сдуру вспыхнешь ты в натуре, -
Ты себя кошмой не накрывай,
Не теряй надежду, а срывай одежду,
Или в ванну прямо в ней ныряй!..

Если интересно - можно найти в разделе "стихи". Удачи!

Петр Голубков   14.11.2009 19:19   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Пошел я к соседке: мол, так ей и так.
Послал за вареньем к тебе «наш чудак»
Она говорит: - чудаков уважаю.
Ему одолжу, а тебе не желаю.

(иль тебя не желаю?)

Пошел я назад, как осел, не спеша...
С улыбкой в душе и жизнь хороша.
Ну, в лом мне приличней состряпать варенье.
Я вновь занялся стихо твореньем.

С улыбкой в душе желаю удачи!

Фадей Леонидов   16.11.2009 00:22   Заявить о нарушении правил / Удалить
Браво!

Ирония в стихотвореньи -
Слаще соседсго варенья...
Пусть на тот "бал" ты не попал...
Пиши - и свой пополнишь балл!..

Удачи!

Петр Голубков   16.11.2009 09:01   Заявить о нарушении правил / Удалить
Благадарен за понимание.
С уважением.

Фадей Леонидов   16.11.2009 23:53   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания