Для чего?

Чезара Крамер
Для чего я это делаю?
Всякий раз, зная наперёд, что ничего не выйдет.
Для чего я это делаю?
Чтоб потом ненавидеть себя, ещё больше?
Для чего?
А может надо остановиться?
Послушать.
Траву.
Песок.
Они всё знают.
Выслушают.
Дадут совет.
Быть  может.

Я увязла в этой ненависти к себе.
Каждый миг.
Понимая.
Что теперь не вернусь.
Не смогу.

Я хочу тишину и медленное звучание музыки. Щебет птиц и падение осенних листьев, цепляющихся за ветки. Я хочу ветер, поднимающий пыль, разряды молнии, освещающей горизонт.
Я хочу разговор прибоя и пенные поцелуи воды, касающиеся моих ног.
Я хочу танец, рельефных снежинок у раскрытых губ. Смех, разноцветных ёлочных игрушек. Я хочу.
Я хочу мой рай на земле. Где я могу побыть одна. Хоть мгновение. Неисчерпаемое мгновение релакса. Где я ничего не должна.

Я хочу взлететь и не вернуться. Никуда. Погрузить ладони в облачную мягкость. Зажмуриться солнечным бликам. Слепящему золоту переливов. Остановку времени. Я хочу.

Я хочу остаться  без тела, забот и вопросов. Вылиться слезами в пространство космоса.
В понимание и теплоту рук. В протяжную нежность и прощение. Я хочу.

Для чего я это делаю?
Когда давно не могу.
Всякий раз, зная наперёд, что ничего не выйдет.
Чтоб потом ненавидеть себя ещё больше???