Про сюрприз

Руссула Вариата
Красная Шапочка бежала вприпрыжку по лесной тропинке, напевая под нос весёлую песенку. Вдруг из зарослей орешника с громким треском выпрыгнул Поросёнок, топая копытами и оглушительно свистя в большой свисток. Страшно перепугавшись, Красная Шапочка завизжала и отчаянно замахала руками. Потеряв равновесие, девочка поскользнулась на мокрой траве и плюхнулась прямо на кучку свежего лосиного помёта.
- Сюрприз! Сюрприииииз!!! – самозабвенно орал Поросёнок, размахивая свистком. – Э, Шапка, а ты чего валяешься? – удивлённо хрюкнул он. – Вставай давай.
- Ты меня напугал, вот я и упала. Предупреждать же надо! – огрызнулась девочка.
- Если предупреждать – это будет уже никакой не сюрприз, - разулыбался Поросёнок. – А я их так люблю, сюрпризы. И шутки хорошие обожаю. Видишь, даже свисток специально прикупил – дорого, между прочим: за два мешка желудей.
- Ты же знаешь, у меня психика неустойчивая, - захныкала Красная Шапочка, - мне нельзя сюрпризов. И вообще, помог бы лучше подняться.
- Скучная ты! – проворчал Поросёнок, подходя к девочке. – Психика у неё, ишь… Я ж не виноват, что ты от малейшего шороха в штаны… того… - добавил он, принюхавшись.
- Это не моё! – смутилась Красная Шапочка.
- Ага, ври больше! – скривился свин. - Ладно, что-то я проголодался – поднимайся и пошли к тебе. Нет-нет, сама вставай, не хочу пачкаться. И, знаешь, ты лучше другой дорогой иди, а то вдруг кто меня увидит рядом с такой замарашкой – позору не оберёшься.

* * *

Поросёнок уже почти подошёл к домику Красной Шапочки – как вдруг девочка выскочила откуда-то из-за его спины и пронзительно заверещала прямо в ухо: «Сюрприииииз!» С душераздирающим визгом Поросёнок заметался между деревьев, споткнулся о большую кочку и, совершив недолгий полёт, пропахал пятачком землю.

- Нет, Шапка, не создана ты для шуток! – ворчал Поросёнок, пока девочка стряхивала с друга налипшую хвою, счищала грязь и утирала ему пятачок. – Дурацкие они у тебя какие-то!
- Так ведь сюрприз же! – оправдывалась Красная Шапочка.
- Сюрприииз… - передразнил её Поросёнок. – Предупреждать надо! Где теперь мой свисток искать?