Марина Аленушкина - подборка для журнала

Утёс -Литературный Журнал
***
Возьми меня с собой, малыш,
Сожму ладонь с тобою вместе,
Пройдёмся по изгибам крыш,
И вспомним радужные песни,
Я покажу тебе весь мир,
А ты открой дорогу в счастье,
Сегодня как ни с кем другим
 Была я искренней...Отчасти
 Ты мне правду говорил,
Сегодня – ты, а завтра я с другим,
Пока мы вместе – будь моим,
Мы будем прикасаться к Богу,
Ты будешь самым дорогим,
Любви тебе, клубок в дорогу,
Пусть он покажет тебе путь,
Путь верности, любви и счастья,
А я, пожалуй, помолюсь,
Чтоб Бог твоей судьбой был властен!
Чтоб он помог тебе в пути,
Прошу не потеряйся, милый,
Найди ЕЁ, к себе прижми
И называй всю жизнь любимой!..

***
Ты слаб перед жизнью,
Она тебя съела,
Она заглотнула тебя с головой.
Она погубила юное тело,
Теперь оно дохнет в каморке сырой.
Кури теперь, парень,
А что тебе делать?
И выпей на счастье,
А вдруг повезёт?
Сиди на кровати,
Рассказывай басни,
Авось кто услышит
И в гости придёт.

Кровавые руки,
Глаза все в слезах.
Ну, что же ты, парень,
Жизнь - вовсе не злюка,
Она тебе жизнь припасла в небесах,
Так будь благодарен ей,
Вот вся наука.

***
Если нельзя словами добиться,
Зачем вообще что-то говорить?
Кто-то может просто влюбиться,
Другие умеют любить.
                А ты?