утонули на улице Гримау

Мадам Алина
Они утонули на улице Гримау.  Так холодно и пусто. Каждый мог бы прыгнуть и спасти. Но ведь сыро! Мокро … а вроде и не надо … И вроде бы все и нормально. Вот именно так они валялись в дерьме, а мы высокомерно смотрели на них сверху-вниз.

Вот она московская жизнь – кафе крымские каникулы, итальянская химчистка, интернет клуб Голландия … здесь вся Москва с единственным желанием «УБЕЖАТЬ!», «УЕХАТЬ!», «УЛЕТЕТЬ!».

И только бы не закурить в троллейбусе по дороге с работы.

А рядом сидит девушка, от которой пахнет ванной духов Армани код, но меня это не смущает, а наоборот – радует … такое ощущение, что это я плаваю сейчас в безумно вкусной ауре запахов.

И запах моей учительницы в 9 классе, навеянный проходившей в метро женщиной.

А когда я закрываю глаза, ко мне подходят женщины и просят меня о чём-то, они поднимают  свои руки, плачут и просят. Такие толстые, некрасивые женщины. Плачут и просят.

А я хочу помогать производить коричневую жидкость, которая разъедает даже накипь в чайниках, и которую с огромным удовольствием поглощают дети лет 10.

Или звонить по первому попавшемуся номеру и спрашивать «Может именно вы моя судьба? А я ваша?». И так уже третий час, а человек принципиально не берет трубку. А всё от одиночества.
Одинокие люди худые. Они истощены. Они умирают.

Это как класть апельсины перед  человеком, полностью загипсованным в каменные оковы. Выздоравливай! ... смешно …

28 марта. Всё более отчетливо стали заметны мартовские походы котов на примере человека. Я не смогу вам заменить всех женщин мира, поймите!

Жить напротив трамвайных путей. Вся жизнь как в трамвае. Вы на следующей выходите? Без пробок, тихо-мирно по путям. И куча бабушек вокруг, и ты уже в совсем скором будущем бабушка.

В моей большой сумке помещается вся жизнь, и ты там есть, только найти не могу. Вылезай!

«И вот!»-думаешь ты, а нет … тебя увольняют. И увольняют тебя за то, что ты хотел как лучше. За то, что ты хотел КАК ВСЕГДА! За лампы. За обыкновенные настольные  лампы, потому что ты не вписываешься в них, в эту фирму… ни во что. Вы уволены!!! Get out!!! маза фака
Они утонули ... НЕТ!
Утопились!