Как я становился экстрасенсом

Владимир Молчанов 2
   Ростовский-на-Дону кинотехникум. 1960 год. Мне 14 лет. Общежитие для самых нуждающихся. Мест мало. Поселили в комнату к восьми "дедам" - им по 17 - 25, т.к. на базе 10 классов поступали, сразу на 3 курс. Многие после армии. Ну, аще старики!
   Нет, они надо мной не издевались. Наоборот, опекали "ребенка". Вот, только, беда - учились они во вторую смену, а мне приходилось вставать в 7 часов и ребята кричали и стучали в дверь, а у "дедов" был самый сладкий сон... Это их, конечно, не могло, мягко говоря, не нервировать.
   Будильник купить, денег не было - бабушка из 30 рублей пенсии прсылала 15-20, да стипендия , на первом курсе, 10 рублей была...
   И, вот, что я придумал. Поставил свою кровать торцом к двери и с вечера привязывал к ноге веревку, второй конец которой выводил под дверь на загнутый гвоздик. Когда мои однокашники дружно просыпались в своих комнатах, Толик Кашура по дороге в умывальник
дергал меня за ногу и я потихоньку вставал. Наступила идилия...

   Однако! Всему приходит конец. Кто-то заметил наш часовой механзм, проэксперементировал и ... пошло, поехало. Наверное, не осталось в общежитии человека, который, идя ночью в туалет, не дернул бы меня за ногу и с кровожадной усмешкой не стоял и ни смотрел, как я, тут же, с закрытыми глазами, вылетаю с полотенцем и туалетными принадлежностями в коридор...

   Но, жить-то надо. Мне ничего не оставалось делать, как учиться просыпаться самому, точно в нужный час, без будильника  и аналогичных ему приспособлений. А, это, как известно, первый шаг к экстрасенсорике...

   Простите, ребята, что тогда на Вас злился. Большое видиться на расстоянии. Именно благодаря Вашим зловредно - хохмагическим шуточкам я и начал свое восхождение как Сенс...