Ревность до добра не доводит

Юрий Вшивцев
(Эту байку я впервые услышал очень давно.)

Муж прибегает домой в страшном возбуждении, подбегает к жене и, хватая её за горло, кричит:
—Я знаю, что у тебя здесь прячется сейчас любовник! Где он?
И, не дождавшись ответа, открывает дрожащими руками все шкафы и комоды, лезет на антресоль - никого нет. Но случайно глянув в окно, видит на улице молодого человека, который садится в машину.
—А, вот он! - вопит ревнивец. - Он успел уже выскочить из дома и старается удрать. Сейчас я ему покажу, как сюда хаживать!
Метнувшись на кухню, он хватает холодильник и со страшной силой, удесятерённой гневом, сбрасывает его на машину.

...Через некоторое время во врата рая кто-то стучится. Появляется апостол Пётр и видит нетвёрдо стоящего на ногах молодого человека, бормочущего:
—Не знаю, что со мной произошло. Я стал отъезжать от одного дома на машине, и тут мне внезапно свалился на голову холодильник...
—Проходи, - разрешил апостол Пётр.
Не успел он запереть врата, как кто-то опять постучался. Это был муж, слегка смущённый:
—Простите, святой отец, что я Вас беспокою. Но дело вот в чём. Я заподозрил свою жену в измене и пришёл в такую ярость, что схватил холодильник и бросил его в окно. Это было сверх моих сил, и моё сердце разорвалось..."
—Проходи, - пригласил страж райских ворот. - И поторапливайся, потому что за тобой ещё кто-то есть.
И точно: за ревнивым мужем стоял ещё один - голый и посиневший от холода путник. Он смотрел на апостола Петра ошалелыми глазами и лепетал:
—До чего же странная эта штука - жизнь! Я был в холодильнике, и вдруг случилось землетрясение...