Весна. Гл. 5

Женька Флирт
М.П. встретила меня сердитым взглядом. И тут я вспомнил, что не предупредил ее, что не буду ночевать.
- Ты где был? Думаешь, это мне надо – пить валерьянку и не спать всю ночь? Значит так, ищи другую квартиру – сказав это, она развернулась и ушла в свою комнату.
- М.П. – я постучался в закрытую дверь ее спальни – Извините меня. Я был у друга. Обещаю, больше такое не повторится.
Раскаяния за свой поступок я не ощущал. Беспокоилась она. Ага! Я лег и закрыл глаза. «Отпусти… Я устал все время думать о тебе»

***
3 апр.
- Пашок, как насчет пивка? – пары закончились, на улице пригревало солнышко, а на душе было паршиво. Снова хотелось напиться.
- Всегда за – улыбнулся приятель.
- А я тоже хочу – влезла в наш разговор Катька. Мы переглянулись с Пашком, я пожал плечами.
Мы нашли лавку в конце парка, скрытую от прохожих большим кустом и ветками деревьев. Пиво быстро подействовало, и я решил написать Славе:
«Привет, Сявочка. Как настроение?»
«Скушно.. Приходи в гости..»
«Иду»
- Ну, я пошел – я обернулся и увидел, что в принципе я здесь и не нужен – Пашка с Катькой увлеченно целовались.
- Привет – Слава открыл мне дверь снова по пояс обнаженный.
- Привет – я прошел. В квартире было холодно – нараспашку балкон. Ветер трепал белые занавески на окне. Мы сидели и пили. Я допивал пиво, Слава – водку.
- Знаешь, ты такой классный. Сволочь, но классный – я смотрел в его карие глаза и не мог оторваться.
- Тебе холодно?
- Есть немного.
- Иди сюда – он прошел в спальню, а я – за ним. Слава открыл шкаф и достал оттуда шерстяные носки. Я улыбнулся. Он медленно надел поверх моих носков свои, и я понял, что готов все отдать, лишь бы этот момент повторился.
- Может, любовью займемся? – буднично поинтересовался он. Смешной.
- А давай – рассмеялся я.
- Хотя, может для первого раза лучше с тем, кого любишь…
- А я люблю тебя – слова слетели с моих губ прежде, чем я смог осознать что сказал.
Он молчал.
Потом он виртуозно играл на синтезаторе, который недавно купил, а я сидел на паласе и гладил Джимика. Он сел рядом со мной, включил джаз, и мы долго целовались. Потом он поднялся и стал одеваться.
- Джимик, мальчик мой, пойдем гулять? – он опустился к собаке, и нежно смотря на него, чесал за ушком. Я был лишний. Стянув носки, я подошел к входной двери:
- Скажи, мы ведь друзья? – спросил я, смотря на то, как он гладит Джима. Слава обращался с собакой лучше, чем со мной и это было больно.
- Мы эти дружеские отношения уже испортили – не оборачиваясь, ответил он.

***
6 апр.
Я решил закончить эти дурацкие отношения.
«Больше не буду ему писать» - подумал я, набирая номер Игоря.
- Привет, Игорек. Какие планы на сегодня?
- Привет – он явно обрадовался – Пока никаких.
Я явно почувствовал, как он улыбается и улыбнулся в ответ.
- Погуляем?
- Да. Где?
Я назвал ему свою остановку. Мы гуляли по парку, болтали о всякой ерунде, пили пиво, и в какой-то момент, я понял, что мне хорошо с этим человеком. Когда-то я его любил и тогда, сошел бы с ума от радости, если б смог вот так просто идти рядом с ним и разговаривать.
«Зачем, мы гуляем сейчас, и он мне так обаятельно улыбается? Сейчас все это не нужно. Это было жизненно необходимо в 9 классе… Как бы я был тогда счастлив» - горечь от несвоевременности встречи испортила настроение.
- Что-то случилось? – Игорь заглянул мне в глаза.
- Нет.
- Что-то не так.
- Все в порядке. Почему, ты тогда, в школе не подошел ко мне?
- Думаешь, я тогда понимал, что нравлюсь тебе? – он улыбнулся уголками губ – Согласись, ты вел себя не как влюбленный человек.
- А что я должен был делать? – нотки отчаяния в голосе меня слегка отрезвили – Подкатить к тебе на глазах всей школы?!
- Хотя бы не начинать издеваться – тихо произнес он.
- Извини, Игорь! Мне действительно жаль. И очень стыдно – я опустил голову и понял, что вряд ли смогу искупить свою вину.
- Все нормально. Зато, после школы я стал ходить на кикбоксинг, стал более открытый.
- Ты не сердишься? – я был удивлен. Если бы он так поступил со мной, я бы не простил – Знаешь, я звонил тебе на домашний… Слушал твой голос. А потом бросал трубку.
Я улыбнулся. Да, глупо все было.
- Я знаю – он в ответ улыбнулся.
- И тогда знал?
- Тогда – вряд ли. Ты мне тоже нравился – он крепко сжал мою ладонь и, притянув к себе – поцеловал. Нежно, осторожно.
«Радуйся – мечта 14-летнего пацана сбылась. Осталось трахнуть его и можно считать себя счастливым»
- Игорек – я отстранился – Извини, мне нужно подумать.
- Хорошо. Я буду ждать.
Я проводил его на остановку.
«Что за хрень? Почему я остановился? Люблю? Не люблю? Слава? Черт! Я больше так не могу. Напиши мне, а?»
«Пашка, приезжай в парк, пива попьем»
«Давай ты ко мне»
Я поймал маршрутку и поехал к Пашке.
- Привет. Что такой недовольный? – Пашка так и сиял.
- Настроения нет. А ты что такой довольный?
- Так нет поводов грузиться – он напоминал чеширского кота.
- С Катькой что у вас? – закуривая, спросил я. Он замялся и опустил глаза.
 Город погружался в темноту. Тут и там загорались окошки. Люди приходили с работы, ужинали. А мы сидели и пили пиво на лавочке.
- Ты ревнуешь? – наконец спросил он.
- С чего это?
- А зачем спрашиваешь? – Пашка нервничал.
- Интересно…
- Я же не спрашиваю про твою личную жизнь.
- А ты спроси.
- С кем трахаешься? Кого любишь?
- Да ни с кем не трахаюсь. В том-то и проблема. А люблю соседа своего – я с минуту наблюдал, как Пашкино лицо вытягивается, глаза растерянно и с недоверием смотрят на меня – Да, педик я. Вот беда-то. А Катька твоя мне минет делала и очень хотела, что б я ее отымел.
Я поднялся, и даже не посмотрев на Пашку, ушел.
***
12 апр.
Институт я прогуливал почти неделю. Легкая простуда этому способствовала. Погода – тоже. Моросил противный дождик. Я целыми днями лежал в постели и потихоньку умирал. Никто мне не писал, не звонил. М.П. недовольно косилась и, не выдержав на третий день, сказала:
- Хватит прогуливать. Матери позвоню
- Звоните.
Еще через день она спросила:
- Болеешь что ли?
- Наверное.
Она приготовила глинтвейн и принесла мне его в постель.
- Спасибо.
- Что б весь выпил – подмигнув, сказала она.
На следующий день она уехала к дочери с ночевкой и, едва за ней закрылась дверь, я написал Славе:
«Приходи в гости»
«Вечером..»- ответил он, но так и не пришел.