Права человека

Татьяна Авантюра Сафина
-Свет! – заорала я, лежа в ванне.
Свет включился, и я продолжила смывать с себя остатки пьяной ночи. Раздался стук в дверь.
-Выходи.
-Ага.. Сейчас. Только оденусь. – Бросила я в ответ и надела халат.
Выйдя из ванной, первый, кого я увидела, был мент с автоматом наперевес. «Что за ***ня?» - пронеслось в голове. Он уставился на меня, как баран на новые ворота.
-Доброе утро, господин полицейский. – Выдавила я , как можно сильнее делая ударение на обращении.
«****ные гондоны! Хули вы сюда приперлись?» - недоумевала я.
Кругом сновали люди, участники предыдущего флета. Мимо меня на кухню пронеслась соседка по квартире.
-Мы еще милиция. – После некоторого торможения ответил мент.
«Да мне, собственно, по ***. Как были пидорами, так и останетесь. Как говно не назови, вонять все равно будет».
-Представьтесь, пожалуйста. – Попросила я.
-Зачем?
Я охуела.
-Чтобы я знала, с кем разговариваю.
-Идите на кухню, там еще двое. Они представятся.
Ох ни *** себе. А ты, мудак конченный, представится будто – бы не обязан. Или ты так, для галочки. Мразь несчастная.
Я прошла на кухню. Там действительно сидело еще двое ментов. На столе лежали карточки, какие – то бумаги и стопка наших пастортов.
-Всем пис. – громко сказала я, показав победу.
«а ведь вы только фака и заслуживаете»
-Что здесь происходит?
-На вас поступила жалоба. Шумим да?
-Нихера подобного. Кто вызвал?
-Не важно.
Я снова охуела.
-В смысле не важно. Я имею право знать! Кто сделал вызов?
-Я же сказал: не важно. – Молоденький мент, казалось, весь раздулся от чувства собственной значимости.
«Хули ты улыбаешься, ****ь? Что я такого смешного спросила? Или ты тупо скалишь зубы из – за того, что можешь меня заткнуть. Сука, было бы это где – нибудь на улице, я бы тебе вьебала. И похуй, что потом пришлось бы отсидеть. Нет ничего прекраснее ****еть мента. Кто этого не делал – не поймет».
-Девушка, это вы были в ванной?
Вот не долбоеб ли? Я стою с мокрыми волосами, с которых даже вода еще капать не перестала, а он задает этот вопрос. Нет, ****ь, в бассейне.
-Принесите ваш паспорт.
Опять двадцать пять. Ровно неделю назад была такая же ***ня. А все из – за того, что сосед оказался полковником и депутатом. Говномес, одним словом. В прошлый раз он явился к нам в субботу, пол – одиннадцатого вечера. Его слюна разлеталась в разные стороны, когда он орал на меня за громкие песни под гитару.
-Имею право. – Сказала я.
На следующий день, в двенадцать явился участковый с какой – то шестеркой. «На вас пришла жалоба». – буркнул он и я саркастически подумала, кто бы это мог быть.
Я зашла в комнату за паспортом. На меня уставилось семь сонных и полупьяных лиц.
-Че там?
-Да ни че. Я за паспортом.
Вернувшись на кухню, я нехотя протянула удостоверение личности. Помимо меня, здесь было три мента и соседка по квартире, на которую был оформлен договор с хозяином. Я встала за спиной одного из ментов.
-Девушка, встаньте передо мной. Сзади человека при исполнении не положено стоять.
Да ****ец! Не положено, ****ь. В целях безопасности? Логично, потому что у меня было почти непреодолимое желание с****еть у тебя табельное и пристрелить всех троих к ****ной матери.
-Когда был вызов? – Спросила я, пытаясь отбиться от сладостных мысле.
-Зачем вам?
Да, ****ь, сука, ты заебал уже со своим «Зачем?».  За сараем!
-Во сколько был совершен вызов? – Сквозь зубы переспросила я.
Мент начал нехотя копаться в бумагах.
-Примерно час назад.
Заебись! Полдесятого. Так какого…?
-Какая была формулировка жалобы?
-Матерились громко.
Я не поверила своим ушам! ЧТО? МАТЕРИЛИСЬ??? Да какая вам, соседи, похуй разница? С шести утра и до десяти в будни, до одиннадцати в выходные я имею полное право орать, визжать, пищать.
-Так разрешено же. Зачем они вас вызвали? Мы имеем право… - начала было я, но меня перебили.
-Послушайте, девушка, если мы сейчас пойдем опрашивать всех соседей, вам не поздоровится. Тем более такое количество людей в одной комнат … мы можем расценивать вашу квартиру, как притон.
ЧТО? Они охуели!!! Притон! Да не пошли бы вы на ***, служители культа взяток! Какой, в жопу притон. Все нормальные, адекватные люди. большая часть из которых учится на «вышке» и, ****ь, даже шмаль не пробовали.
Как – будто прочитав мои мысли, этот ***сос продолжал.
-Свозим вас на экспертизу, мало ли что.
Не, в ****у. Я только сутки назад курила травку. Дурь еще осталось в крови и впаять мне статью нихуя не стоит. Тем более, у соседки в комнате еще пару кораблей плавает.
Я оставила знакомую смотреть за процедурой переписи, а сама прошла в комнату.
-Моя мечта? Автомат! – Почти криком процитировала я любимого поэта.
-Че такое?
-Ребята, радуйтесь! Мы – притон.
Все замерли. Охуевши, еще не веря, они смотрели на меня, и мне ничего не оставалось, как кивнуть.
-В смысле – притон?
Я горько улыбнулась:
-В самом прямом. Они против, что нас так много.
Начался гул обсуждения и я вышла. На кухне все было также. Только теперь ко всем прибавилась третья, она же последняя, квартиросъемщица.  Раздалась трель домофона. Соседка, на которую оформлен договор, ломанулась открывать. Через три минуты в квартиру вошли два гопника.
-Че здесь происходит?
Да вообще заебись,  - думала я. -  Мало того, что нам перед ментами приходится отчитываться, что и как, так до полной жопы, нам криминала не хватало.
Пошли тупые шуточки.
 Ой, бля… гондоны. Хули вам надо? У нас все равно денег нет. Отсидесь? Да похуй, не впервой. Я уже однажды отсидела трое суток, за мат на крысу – депутата, отсижу еще, опять из – за депутата. ****ь, реально пидоры! Ну спрашивается, какого ***? Заняться нечем или зависть ****, что кому – то еще может быть весело, что кто - то еще живет. Да подавитесь вы тем же дерьмом, которое так старательно выливаете на нас. мы живвые.  И наши счастливые крики – признак этой жизни. Это вы, *****, сидите в своих конурах и даже нос боитесь высунуть. Да, мы, может быть и тупая шпана, зато мы можем послать на хуй несправедливость, не трясясь за работу.
Я ушла в комнату.
-Бля, к нам гоп – стоп пожаловал.
Все ринулись обсуждать. Да хули трепаться. ? ментам похуй на то, что мы имеем право. Им вообще похуй на то, что у нас ЕСТЬ права. Для них у наз нет нихуя, только кошельки с деньгами. ****ец, в общем.
Без стука открылась дверь. К комнату заглянул один из ментов:
-У кого – нибудь сигаретки не найдется? У нас зарплата маленькая, девять тысяч.
Кто – то зачем – то протянул сигарету. «Долбоеб! Хули ты подстраиваешься? Ищешь, хоть и подсознательно, выход к спасению?».
Я вытащила из кармана пол дамской сигареты.
-Господин полицейский. У меня есть заначка на черный день. Отдать? – Стебнулась я.
-Нет. – Буркнул мент.
-А я думала, что вы последнее тоже забираете.
Раздался дружный хохот. Разъяренный мент посмотрел на меня и ушел на кухню. Прошло еще минут двадцать, прежде чем менты насытились  приобретенной над нами властью. Договорившись с гопниками, все свалили на улицу. Потом этот гоп – стоп вернулся и сказал, что заплатил за наше спокойствие шесть штук. Эти крысы повесели все на нашу подругу. С неизменным, тупым и оборванным «на х», один из них доходчиво объяснил, что будет, если она не отдаст. Долг вешали на неё, но повесили на всех. И никто не был против. Своих не бросают..