Новый продукт

Alexg
Главный редактор вошёл стремительно. Следом за ним ворвался гомон  толпы. Дверь с оттяжкой захлопнулась, шум резко
переключился на  пониженный, как при нажатии кнопки на музыкальном центре, и в комнате  наступила тишина.

- Кто?!, - главред осматривал бешеными глазами сидящих, втянувши  головы в плечи, сотрудников.

- Какой дебил отвёз батончики в детский сад?

Сотрудники молчали и, не поворачивая головы, исподлобья бросали взгляды  на Машу.

- Ну я, я отвезла, - не выдержала она, - откуда я знала, что это  коробки с рекламной акции? Деньги на подарки сдали два человека, что  мне было везти детям на Новый год? Выбрали меня ответственной, а как  деньги сдавать - в кусты. А тут коробки в углу стоят, посмотрела -  батончики, почему бы детям не отвезти? Откуда я знала...

- Молчать!!, - главред саданул жирным кулаком по ближайшему столу  худенького Васи Мощного так, что тот, отшатнувшись,упал вместе со  стулом, и теперь, извиваясь, как гусеница, пытался подняться.

- Кал Калыч, - Петя Матросов от волнения назвал Пал Палыча кличкой, -  ну не шумите так, вы же дали мне задание написать статью о батончиках  после того, как Маша их отвезла, мы же не знали...

- Что вы вообще знаете, бездари? По пятьдесят рублей на подарки детям  жалко? Кто теперь оплатите сожженную ёлку и мебель вместе с ней? Кто  оплатит больничный воспитательнице, которую дети подстригли налысо, колобка, мать их, изображали? Кто за капельницы раскошелится, под которыми лежит теперь вся  средняя группа детского сада?

- Пал Палыч, ну обойдётся, не яд же.

- Молчи, Белинский, - главред пнул стоящую у стола коробку, на которой  бал нарисовал огурец, а это что за хрень?

- Я отвезла коробки, на которых были нарисованы кокос и лимон, а с  огурцом вам оставила, презенты и всё такое, - пролепетала Маша.

- Значит так, Белинский, - Калыч ткнул пальцем в Петю, - иди разбирайся  с мамашами, чтобы никаких последствий, а ты, - показав взглядом на  поднимающегося с пола Васю, - езжай на завод за новым материалом, они  там водку в одноразовых пакетиках, как чай, выпускать начинают со  следующей недели, привезешь рекламные ящики ко мне, ты понял - ко мне в  кабинет?!

Калыч поднял ящик с нарисованным огурцом, окинул взглядом комнату  редакции газеты "Новости Дальногорска", погрозил всем сразу огромным  кулачищем и прошел в свой кабинет.

Там он уселся в кожаное кресло, которое удивительно срасталось с его  обширной фигурой, вытряхнул из коробки несколько батончиков с  изображенными на обёртках огурцами на стол, откусил один из них.  Приятное тепло качественной водки довольно быстро разлилось в желудке,  а послевкусие малосольного огурца успокаивающим образом
подействовало  на расшатавшиеся нервы.

Ну балбесы, - подумал он, - ничего доверить нельзя, - и смачно, с  хрустом дожевал остатки батончика и протянул руку за новым.