Раз, два, три, четыре

Алексей Досков
Анечке



   Раз, два, три, четыре…

Я скакал через тающие сугробы, смеялся утреннему солнцу и напевал отрывки из любимых веселых песен. Из меня лилось чистое и ничем не подпорченное настроение, которое искало себе приют в сердцах тех, кто оценил бы мое поведение.

   Раз, два, три, четыре…

Лучше смеяться и петь, чем грустить и жаловаться на жизнь. Вот скажите мне, что хорошего в тоске и унынии? Ведь именно от них все наши неприятности и болячки. Мы переживаем, ломаем голову над чем-то, и здоровье медленно, но уверенно вытекает из нас.

   Раз, два, три, четыре…

Пропитанный лучами солнца, я подпрыгивал и пританцовывал, потому что знал, что меня любят, что я нужен своим друзьям, и что, если кому-то из них будет трудно, они обязательно обратятся ко мне. И я помогу…. Ведь великое дело знать и чувствовать свою необходимость…

   Раз, два, три, четыре…

   … Анечка заболела неожиданно. Я даже не успел опомниться, как она уже лежала дома с температурой, а я словно сыч сидел на работе и ничего не мог сделать, чтобы облегчить ее состояние. У меня был и мед, и лекарственные травы, и чай с шоколадом, и даже необходимые лекарства.
   Где-то далеко болел близкий мне человек…, а я ничего не мог сделать. Что предпринять для того, чтобы облегчить ее состояние?

   Я достал из сердца солнечные лучи, пропитал их утренней росой, согрел любящей душой и, поцеловав, запустил в любимое сердце дорогого мне человека. Даже не видя, я чувствовал, что они достигли цели, и Анечка почувствовала облегчение. Совсем скоро болезнь исчезнет, не оставив после себя и следа . А значит, даже на расстоянии можно творить добрые, волшебные дела…

      Раз, два, три, четыре…. Я скакал через тающие сугробы, смеялся утреннему солнцу и напевал отрывки из любимых веселых песен. Из меня лилось чистое и ничем не подпорченное настроение, которое искало себе приют в сердцах тех, кто оценил бы мое поведение. Я был счастлив. Аня выздоровела…