***

Кэтти Рейн
Трудное счастье.

Мне хочется бежать прочь из интерната, от звенящей тишины, которой пропитаны даже стены. Сегодня – воскресенье и значит у меня есть ровно три часа на другую Жизнь. Ровно три часа. Торопливым шагом я покидаю территорию интерната и останавливаюсь – глубоко хороню в себе свою тайну – теперь я «как все». Вдох. Улыбка. Время пошло. Майское солнце запуталось лучами в ватных облаках, яркие тюльпаны соткали разноцветный ковер, их тонкий аромат наполняет мои легкие и я снова улыбаюсь. Здесь, возле тяжелых ворот интерната начинается моя другая Жизнь. Я счастлива. Возможно, я и есть – самый счастливый человек на свете, уж точно – самый удачливый. Мне повезло с самого рождения – с родителями, которые не отказались от младенца. И с даром, посланным Всевышним. И с возможностью учиться в интернате, то есть в  музыкальном колледже.
Сколько помню себя, всегда в моих руках вертелись барабанные палочки. Я чувствую нутром их вибрации – от взмаха до удара. Поэтому выбрала класс ударных инструментов. Но хватит пустых слов – я не очень разговорчивая.
Моя цель – городской парк.
 Я, как всегда, присела на край фонтана. Ты сидел напротив, на асфальте, на небольшом синем коврике, перед тобой стояла коробка - уже заполненная мелочью и бумажными деньгами. Ты был не один – с тобой была она - твоя гитара. Я видела, как нежно ты ее обнимаешь. Ты любишь ее. Я всё вижу.
Ты пел, а я улыбалась и пристально наблюдала за твоими губами.

Open your eyes to the life in this small town
How many times you've been leaving?

Твои руки совершенны. Знаешь , что руками можно сказать больше, чем словами?
When you're sad, and no one knows it
I'll send you black roses.

Люди, то плотным кольцом собирались вокруг тебя, то расступались, но ты всегда был в моем поле зрения – я должна была видеть твои губы, твои руки.

I'll take the shot for you
I'll be the shield for you

А потом ты улыбнулся мне – я улыбнулась тебе в ответ.

She was like April sky
Sunrise in her eyes

Я слышала твой голос. Он звучал в каждой моей клетке, проникал под кожу, вливался в кровь и слетал шепотом с моих губ.

It's my time
My time
The one and only lonely.

Рыжая девушка-гитара отвечала взаимностью на твои прикосновения. Она любит тебя.

Forever and after my love
Just promise to keep your heart broken.

Твоя тень изо всех сил тянулась, пытаясь сбежать до заката, но она была привязана к тебе, а я – к твоим губам.

I'm not sorry -
I will find a way...

Ты небрежно собрал свои вещи в рюкзак, ласково одел гитару в черную одежду, словно в паранджу, чтоб скрыть ее красоту от посторонних, и подошел ко мне:
- Я помню тебя. Ты постоянно здесь бываешь?
Я лишь кивнула в ответ.
- Нравятся мои песни?
- Может быть познакомимся? Моё имя –Лаури.
 Да, я слышала тебя, Лаури. Но в ответ только  зажала рот рукой и убежала. Может быть, ты что-то кричал мне вслед…может быть…я не знаю. Я не видела твоих губ.

Лаури, я не хотела, чтоб ты узнал, что я – глухая.