Женский способ организации пространства

Диана Воронова
На пятый день внедрения моей уникальной технологии по организации пространства в Володиной квартире... я расфигачила кухонную люстру!
Нет, изначально посыл был совершенно иным, я бы даже сказала, вполне себе правильным - я решила ее помыть.
Но... в итоге расфигачила!
Расстроилась…
Сидела на кухне, глядя на то, что еще недавно было люстрой, и жалела… себя. За косорукость.
Володя тоже меня жалел, но конструктивнее: погладив по голове, взял за руку, и мы поехали покупать новую люстру!
Я долго выпендривалась, выбирая светильник – никак не попадалось то, что бы мне понравилось. Когда же почувствовала, что Вова начинает напрягаться от моего занудства, нужная люстра нашлась сразу же.
По приезду домой он снял с потолка остатки того, что еще недавно было ЕГО светильником и повесил НАШ!
А потом... Потом перегорел "пилот". Но это не я! Это он сам! Каааак взял и каааааак хлопнул! И пробки в квартире тоже кааааак хлопнули! Н-дааа… Но это же не я, вы же понимаете? Это сам «пилот» виноват – оказался неисправным.)))

А на следующий день... на кухне сломался смеситель...
Но ведь я всего лишь хотела набрать в фильтр воды!!!
Осознав масштаб бедствия и, не имея возможности доказать свою непричастность к случившемуся, тут же сделала невинные глаза и, глядя на любимого, произнесла: «Он все равно старый, и его пора было менять - я всего лишь ускорила процесс».
Вова хмыкнул, перекрыл воду и глянул на часы: «Рысью – на соседний базарчик: выберешь смеситель, какой тебе понравится, и я поеду на работу».

И мы рванули! Рысью... Хромой. Потому как процесс восстановления сломанной ноги происходит довольно медленно.
В общем, дохромали мы до строительного рынка, выбрала я смеситель, а Вова возьми да и спроси у продавца: «Как бы нам мастера сейчас пригласить, чтобы поменял эту штукенцию?». Продавец сказал, что он и сам бы мог это сделать, но… после 17 часов.
А время – 9 утра!
А у меня еще масса несломанных предметов в квартире! Тьфу ты! Непочатый фронт работ по внедрению технологии организации пространства!
И как я - с перекрытой водой-то???
 
Но парень-продавец оказался на редкость покладистым.
- Если вы недалеко живете, я могу и сейчас сходить и поставить – много времени это не займет. Но, в таком случае, одному из вас надо будет остаться в павильоне – посторожить товар, - заявил он.
С учетом скорости передвижения, сторожем, разумеется, назначили меня.
- Пока нас не будет, можете парочку унитазов продать, - усмехнулся продавец и, вооружившись ключами, отчалил вместе с Володей к нам домой.
 
Поскольку в павильоне никаких сидячих мест предусмотрено не было, я деловито шлепнулась на один из унитазов, положив больную ногу на соседний. Решив, что час ранний, и наплыва посетителей, жаждущих приобрести унитаз, не ожидается, я стала оглядывать окружающий меня товар. Но не прошло и минуты, как появился первый посетитель. Вернее, две посетительницы: мама и дочь. Удивленно посмотрев на меня, женщины поинтересовались, где хозяин, а я, заверив их, что минут через двадцать хозяин вернется, тут же поинтересовалась: не хотят ли они приобрести унитаз?
Женщина постарше, смущенно улыбаясь, принялась отнекиваться и уверять меня в том, что они всего лишь хотели поменять сифон в предложенной мною конструкции. А сама конструкция их пока не интересует. Я разочарованно развела руками в стороны и сообщила, что уполномочена продавать только унитазы целиком, потому как только на этом виде товара были указаны цены.
Женщина говорила со мной по-украински, я отвечала ей по-русски, но - странное дело – мы понимали друг друга прекрасно!

Женщины решили пройтись по рынку, пока не объявится хозяин, а я снова плюхнулась на унитаз. Но расслабиться не успела – торговая точка явно пользовалась популярностью: через пару минут появился мужчина:
- А Виталика нэма?
- Не-а, нэма, - ответила я с умным видом, ощущая себя практически знатоком украинского языка.
- Тоди я зайду ****нише.
- Буд ласка, - улыбнулась я в ответ, отметив для себя, что теперь знаю, как зовут хозяина павильончика.

Еще через пару минут подошла пожилая женщина и спросила про экран для ванны.
- Какая длина вас интересует? – войдя в образ продавца, поинтересовалась я у потенциальной покупательницы. И не важно, что про экраны мне ничего не было сказано: мне страшно хотелось что-нибудь продать!
- 1 м 50 см.
- Замечательно! - обрадовалась я не пойми чему и рванула к экранам, стоящим напротив унитазов (на них тоже была указана цена). Отставив в сторону пару штук по 1,7 м, я гордо повернулась к покупательнице: «Уточните, пожалуйста, какая ширина вам нужна: 50 или 55 см?».
От неожиданности женщина отпрянула назад, вытаращилась на меня, а потом поинтересовалась: «А это важно?». Сделав совсем умное лицо, я взялась ей объяснять, почему выпирающий выше бортика ванны экран выглядит так же неэстетично, как и не дотягивающий нескольких сантиметров.
Напрочь озадаченная покупательница тяжело вздохнула и со словами: «Пойду теперь мерить высоту», - удалилась, а я с опозданием сообразила, что упустила первого реального клиента.

Но расстроиться не успела – на пороге вырос дородный дядька, которому понадобилась крышка для унитаза. Цен на крышки я не знала, но твердо вознамерилась больше никого не отпускать из «своей» торговой точки с пустыми руками! «Как же так? - думала я. – Такое количество желающих приобрести товар, а я до сих пор ничего не продала!»

Но не могла же я втюхать дядьке первую попавшуюся крышку, не поинтересовавшись размерами, так сказать, основы под эту самую крышку! Дядька отрицательно помотал головой, ответив, что понятия не имеет, какого размера у него стульчак и тут же ткнул пальцем: «О! Вот такой, кажись!».
- Минуточку, минуточку, - засуетилась я, выбирая из вороха крышек подходящую по размерам. – Вот, полюбуйтесь – спешиал фо ю! – радостно улыбалась я, демонстрируя изделие с кодовым названием на этикетке «S-60». Дядька испуганно уставился на меня, видимо, не сообразив, на какой мове я только что произнесла речь, но, уловив суть, согласно закивал головой: «Подходит! Сколько я вам должен?».
- Одну минуточку! – продолжала я идиотски улыбаться, спешно набирая номер любимого.
- Дорогая, мы уже заканчиваем, скоро будем, - ответил Володя, увидев мой номер на дисплее.
- Да вы, в общем-то, можете не особо торопиться – у меня тут торговля идет полным ходом, - счастливо врала я и, продолжая улыбаться дядьке, брякнула: «Дай трубку Виталику, пожалуйста!».
- Какому Виталику? – сначала растерялся Вова, но тут же понял, о ком идет речь, и передал телефон нашему продавцу.
- Виталик, я тут хочу крышку от унитаза продать, серия S-60 у нас по какой цене идет?
На том конце провода Виталик, явно улыбаясь, назвал цену и стал объяснять, где найти крепления к этой крышке.

Я озвучила цену дядьке, тот согласно колыхнул пузом, но, пока я искала эти чертовы крепления, вдруг передумал и сказал, что еще пройдется по рынку - поищет мягкую крышку.

Больше я никому ничего не успела продать: хозяин павильона вернулся, а мы с Володей пошли домой – продолжать организовывать пространство.