Хочу!

Кукла Фарфоровое Сердце
               
Хочу!

...подумала я, и отправилась на поиски желаемого.

Хочу - шоколадку!

Я нашла ее на столике в вазочке со сладостями.
Шоколадка была безумно вкусной, с орешками, изюмом и карамелью.
Пять минут я вкушала ее с наслаждением, удовлетворяя свое желание и радуясь его быстрому воплощению.
В эти пять минут я чувствовала себя невероятно счастливой и довольной жизнью.
НО! Шоколадка быстро закончилась, хотя и оставила, на какое-то время после своего исчезновения, весьма приятное послевкусие
Послевкусие исчезло, и меня обуяло новое желание.

Хочу!...подумала я, и отправилась на поиски нового желаемого.

Хочу - такое вкусное песочное пирожное, с тающим во рту кремом, и вишенкой по центру!
Или нет - лучше торт, тот, который я люблю больше всего!

Торт в холодильнике отсутствовал, пришлось остановиться на пирожном. С кремом и вишенкой.

Ах, каким вкусным оно было! Вишенка завершила фейерверк непревзойденных ощущений полученного желаемого логической точкой приятной, сочной кислинки.
Я была довольна. И счастлива, конечно же.

Сладкой неги удовлетворения хватило ровно на...точное время я не заметила, конечно, но, скажу, что ненадолго, потому, что мне захотелось чего-то уже кардинально-иного, не сладкого.
Как вы понимаете - шоколадка, дополненная пирожным, навеяла мне ощущения приторности.

И мне захотелось кисленького.
К примеру - апельсинов, благо они у меня тоже были, в корзинке с фруктами.

Апельсинки пошли "на ура", и забили приторность сладкого непередаваемыми ощущениями свежести - ароматный сок разбрызгивался и стекал по губам на руки, доставляя всей моей сущности бездну непередаваемых вкусовых и эмоциональных впечатлений.

Насладилась желаемым, смыла следы его прохладной водой, и почувствовала себя свежей, чистой, и довольной...ненадолго, конечно же.

Потому, что после апельсинов мне захотелось...
...скажем так - чего-нибудь еще, как истинной женщине -  совершенно противоположного по вкусу.

Хочу!
...подумала я, и отправилась на поиски следующего желаемого...уже за пределами своего дома...

Хочу...хочу...хочу!

Это слово, мысль, рождающие устремление, не прекращали во мне звучать еще долго...

И не прекращают, по сей момент.

...и что с этим делать, и как бороться (в глобальном масштабе, не только в моем, конкретно-пирожном) - трудно сказать: философия буддистов, практики православных постов - вмещают в себя ответы и подсказки, но, всегда ли мы к ним прислушиваемся?... еще один вопрос без ответа.

***

Бесконечные желанья
в бесконечности страстей
бесконечные старанья
разукрасить серость дней
обуяют бесконечно
счастье или боль сулят
все невечно...все невечно
звезды тихо говорят
 

----


*банальная история с небанальным подтекстом, непридуманная,
**персонажи и события - реальные
***смысл - между строк.
Выводы - там же) Ищите сами, хотя, возможно, я их еще добавлю к финалу истории, когда мне этого захочется - на данном моменте мое желание "творить" - исчерпалось, и заменилось другим)
****содержание может трактоваться аллегорично




-------------------