Когда-то

Алина Бех
Пролистаю тетрадку до края... Не сдержусь и заплачу скуля.
Опущусь я по краюшку стенки. Вспомню, как проживала любя.
Ты присядешь так рядом безмолвно - ни вопросов, ни разных слов.
Ах, как жаль, что не можешь видеть тех бесчисленных, глупых снов.
Как я плакала на подоконнике, пропуская твои звонки.
Как желала я вместо солнышка обозлившиеся дожди.
Я мечтала, чтоб враз пропали все, с кем ты за руку проходил.
А мой личный вампир отчаянный мою душу все пил и пил. 
Смс-ки стирала сотнями, не читала, а так - "рвала".
В интернете сидела сутками, безнадежно ждала,ждала...
Чай пила, добавляла сахара. И чем больше, тем мне больней. 
Как ты думаешь, разлюбила я? Сердце резала без ножей...
 
Он ждет ту, что гуляет по улицам, и бросает улыбку в глаза.
В общем, ту, что была не влюбленная, а искала, где будет гроза...

Жаль, что все это может когда-то быть...лишь фантазией...Призрачный сон.
Но ты только и ждешь то мгновение, когда былью расстелется он...