Такое вот хобби

Арина Машкова
(из серии «Мир глазами ребенка» )


 Если бы в сочинениях можно было писать не о литературных героях, а правду про обычных людей, я бы написала о девчоночках из нашего класса, а точнее об их хобби. Хобби не потому что, они что-то собирают, а просто я не знала как еще назвать «это». Вот, например, Юлино хобби — выкручивать руки, Наташка больно хватает за нос, хобби Лены — на всех обзываться, а Вика плюется жеванным шоколадом. Вот такие вот хобби у наших девочек, и каждая в своем деле мастерица. Хорошо, что в школу нельзя носить биты, палки и рогатки, а то было бы совсем страшно на переменках.

 Это конечно весело, но иногда бывает больно и обидно. А мама сказала, что надо учиться терпеть и прощать. А в нашем классе нытиков не любят и им достается больше всего. Вот я и решила завести свое хобби — пинать кулаком в живот. И пусть это понарошку, ведь драться я совсем не умею, но все же может быть мне удастся выбить из них всю злость, и у нас появятся новые интересные увлечения, из-за которых не придется плакать...