Путь удовольствия

Алексэндр Растов
Предисловие:
Этот рассказ посвящаю человеку,
который одним словом своим может вернуть
веру, надежду и жизнь.
Посвящяю Роману Дих!
Спасибо Ром.




 
- Привет Харя! Ты что такой смурной? С похмелуги, что ли?
- Здорово. Да, нет… Так… Проблемы.
- У тебя проблемы? С такими «родаками» и проблемы? Вот у меня проблемы, «трубы горят» а «бабосов» ноль… Ладно, не кисни. Я тоже вчера со своими поцапался. Училка стуканула, что я уже две недели в школе не появляюсь. И что они мне сделают? Что, батя меня к себе, в свою «ментовку» посадит? Или маман с собою  по совещаниям таскать будет? Да вот им, «горбатый»! Я сам себе хозяин!
- Да… Тебе хорошо. А у меня вчера сигареты нашли в кармане… Таких «пряников» огрёб…
- А может, забухаем? «Бабки» есть?
- Да откуда, вот только, на дорогу…
-Есть выход! Нам хватит. Пошли. Сейчас с реальными пацанами познакомлю. Есть одна штукенция прикольная… Улёт…

- Ух, Серёг, так прикольно здесь. А где это мы? Серег? Ты меня слышишь? Класс! Только запах какой-то… Светло очень. Наступаешь, как будто по надувному матрасу идёшь. Прямо, как на батуте подпрыгиваешь. Я такие ощущения последний раз испытывал, когда у бабули в деревне, маленьким, на кровати сетчатой прыгал… Вот только запах не обычный… Блин, а я на музыку-то сразу и внимания не обратил. Она прямо, словно внутри головы звучит. Интересно, это что за инструмент, или это птичка, какая?  Красиво! Я такие деревья в цвету, тоже только в деревне видел. Только у бабушки их меньше было, чем здесь. А здесь целый лес этих деревьев! Скамейки, какие красивые, и чистые, главное. И как я не знал про это место? Странно, ни одной царапины на скамейках… Надо будет маме рассказать про это место. И в выходные всем вместе прийти сюда гулять. Ой, там кто-то стоит? Мужик какой-то.
- Здрасьте!
-Ну, здравствуй! Ты-то, что тут делаешь?
- А мы с Серёгой сюда погулять пришли. Только он делся куда-то…
- Понятно. А вы зачем сюда-то пришли? Других мест, что ли нет?
- А вам жалко? Да, ну это, просто проблемы дома…
- А, развеяться захотелось? С родителями поругался?
- Ну, да.
- Отомстить им, наверное, хочешь?
- В общем, да.
- Так убей их, родителей. Возьми топор и убей.
- Как?...
- Не можешь топором, так отрави. Подмешай в еду крысиный яд, перережь тормозные шланги на машине отца, мать подтолкни с лестницы в подъезде…
- Да… Да это вы что говорите?
- А что? Зато отомстишь за обиды. Ругать больше ни кто не будет. Ты же за этим пришел? Или ты думаешь, что им легче будет, когда они узнают, где ты? А?!
- Ну мы… Но я же ни чего не сделал здесь?
- А ну пошёл отсюда! ВОН!!!

- Дмитрий Алексеевич! Дмитрий Алексеевич! Мальчик… Мальчик задышал!
- Как задышал? Бегом к нему.
- Я капельницу стала у него убирать, и собиралась звонить санитарам, чтоб его забрали, а он как задышит… Аж с хрипом…
- Слава тебе, Господи! Быстро его к аппарату и капельницу…