Помоги другому

Алексэндр Растов
Предисловие:
Из цикла "Непереносимость совести..."


 
               
- Сереж, у Валентины сын из армии пришел, Руслан. Помнишь его?
- Помню. И что?
- Ну,  может, ты поможешь с работой? Может, к себе куда устроишь?
- Я старший смены, а не начальник охраны. Куда я его устрою? Чтоб взять его, мне надо кого-нибудь уволить.
- Ну что, у тебя связей, что ли нет ни каких? Не зря же в милиции проработал тридцать лет? Ну, пропадет мальчишка, или сопьется. Работы-то нет нигде.
- Да он еще в детстве спился. Забыла сколько я его из «ментовки» вытаскивал? Он же бандюга. Он в армейку пошел, чтоб его не «посадили».
- Ну, он изменился. Это все детство было. Такой взрослый, справный пришел. Ну, уж, если племяннику не помогать, то кому же. А ты выгони своего напарника, ну этого, который шибко умный.
- Сашку Алехина что ли? Выгнал бы, если было бы за что. Не пьет, не курит, воровать не даёт… бдительный, блин. Ладно, посмотрим.

- Привет девчонки!
- Ой, здрасьте Сергей Палыч!
-Что, сегодня вместе ночь куковать будем? Выходной завтра, до утра шастать теперь будут. Мои кто пришел?
-Да! Санек давно пришел, подсобки проверяет и склады.

- Палыч, Глянько в монитор. Смотри, четыре ублюдка к девушке домогаются. Вон под аркой. Может пойти разнять. Да они её сейчас изнасилуют…
- Санек, не лезь. Запомни, что инициатива нагибает инициатора.
- Палыч, а в ВДВ меня учили защищать слабых и обиженных!
- Ну, смотри сам. Тем более что это уже не наша территория.

- Ну что, Алехин Александр Иванович? Советую вам самому все рассказать, а то срок не малый предстоит.
- Да я вам уже тысячу раз все рассказал…
- Ну, хорошо. Вот показания потерпевших: «Стояли, смеялись, рассказывали анекдоты… Выскочил охранник супермаркета, глаза были ужасные, в них отсутствовал здравый смысл, словно он находился под воздействием какого-то препарата… С особой жестокостью начал нас избивать…» А вот показания твоего напарника, Драгина Сергея Павловича: « В этот вечер Алехин был сам не свой, опоздал на работу, постоянно пребывал в напряжении. Когда увидел в монитор ребят, под аркой сказал, что мышцы застоялись, мол, не зря же он в ВДВ служил, пойду, разомнусь». Следствием изъята пленка с камер наблюдения. На пленке четко видно, как ты избиваешь потерпевших…

- Так. Ну, вот смотри, Руслан, здесь мы переодеваемся и обедаем. А вон там пульт и мониторы наблюдения. Переодевайся и я тебе подробно все покажу и расскажу твои обязанности.
-Спасибо, дядь Сереж. Должен буду.
- Сочтемся! Помог себе, помоги другому! Кстати, этот не сильно вас?
- Да нет. Милиция успела вовремя.
- Свои, должны помогать друг другу. Ну, иди, переодевайся.