Верю

Алина Бех
Кто-то во что-то верит, кто-то не верит.
Но каждый выбирает для себя, во что конкретно, а от чего отказаться.
Кто-то ждет принца, а кому-то достаточно коня. Подразумевая, что конь окажется Мерседесом или Ламборджини, а принц клюнет на это само собой.
Кто-то верит в сны, а кто-то их даже не видит.
Кто-то верит в приметы, а у кого-то дома живет черная кошка, он каждый день разбивает по зеркалу, рассыпает соль и ругается с "феншуйцами".
Кто-то верит в любовь, а кто-то ее достаточно натерпелся, после чего перестал осознавать,что она есть.
Кто-то верит в свою мечту, а кто-то ее выполняет.
Кто-то обдумывает планы, а кто-то их осуществляет.
Кто-то теряет мечту, а кто-то ею совершенствуется.
А я верю. Я просто верю, что есть что-то твое. Просто надо его найти. Или оно найдет тебя само.
Многие говорят, что все тебя найдет само. Возможно. 
Я верю в то, что мальчик, который сказал, что исполнится мое желание, сказал правду.
Хоть это и абсурд. Но я верю - после того как перестала нуждаться в этом.
Он исполнит мое желание. Точно исполнит. Но мне оно уже будет не нужно.
Кто-то верит в мир во всем мире. Конкурсантки на конкурсе "Мисс Вселенная" верят в себя и в победу.
А кого-то надо лишь подтолкнуть, потому что ему не хватает той маленькой веры в свои силы.

А кто-то не верит ни во что...
Ни в дружбу, ни в любовь, ни в мир во всем мире, ни в себя.
А ведь эти люди вокруг нас. Просто мы их не замечаем.
Может, им нужна помощь? А, может, поддержка…

Знаете, а я верю. Вступайте в мой клуб!