Разные

Алексей Досков
   Он рассказывал ей о своих увлечениях и мировоззрении. А когда стая воробьев с шумом опустилась на детскую площадку, где они сидели на лавочке и разговаривали, и с шумом принялись чистить свои крылышки, она рассмеялась и произнесла: «Смотри, воробьи…. Как люди. Вокруг одни женщины, и среди нас ты – дяденька с большим животом. Ты ведь дяденька для меня. 36 лет и 27 – огромная разница…»

   Он вспоминал свою жизнь, рассказывал о музыке, которую слушает, о том, как он любит фотографировать и не представляет жизни без написания рассказов. А она, пристально поглядывая на него, отрывисто произносила: «Ммм…. Странно. Дяденька с большим животом фотографирует и рассказы пишет».
«А что в этом странного?» - удивленно интересовался он.
«Просто, не представляю этой картины…».

   Он говорил о детях как о личностях, о вере и характерах, о городе и лесе…
«Я тоже люблю загорать!» – восклицала она, спрятав руки в рукава.
Он решил проявить заботу, и посоветовал ей надеть перчатки, потому что сейчас она рукава как муфту использует.
«А что такое муфта?» - удивлялась она.
Он объяснил.
«Ты самый настоящий дяденька. Я большинство из того, что ты говоришь, просто не понимаю…».

   Он сканировал ее самыми простыми фразами на самые разные жизненные интересы. А она все время оглядывалась по сторонам, словно кто-то неподалеку спрятался, и она ждала от него знака. Крутилась девушка, вертелась, а потом резко произносила: «А помимо фотографии и рассказов, что в жизни тебя интересует?».
«Я очень люблю готовить», - произнес он.
«Готовить и есть! – оглушительно рассмеялась она. – Иначе бы ты не был таким пухлым дяденькой. А может ты в детстве пил гормональные?..».

   Он чувствовал себя очень неуютно рядом с ней, хоть внешность ее и располагала к доверию. На ней была печать простоты. Именно таких молодые люди обманывают и бросают. Внешний облик ее так и притягивал мужчин. Ведь они видели, что она всему поверит, а потому можно поиграться с ней, обмануть и бросить.

   Он смотрел на часы и ждал случая уйти, потому что она сверлила его взглядом и смеялась, тыча пальцем ему в живот.
«Ты всегда был с таким большим животом?» - задавала она ему вопрос.
«Нет, я в детстве был худой как спичка. А потом…».
«А потом стал толстым дяденькой…. Дяденька, скажи, что ты думаешь обо мне?».
«У меня расположена к тебе душа, потому что ты простая девушка, - отвечал он. – И хочу сказать, что ты симпатичная, а это значит, что ты очень скоро найдешь себе того, кто будет для тебя ровесником и без живота».
«Как непонятно ты рассуждаешь! – поражалась она. – Ничего не понимаю….
Жалко, что ты пришел на встречу без друга. Был бы он мой ровесник и без девушки…».

   … Он уходил с непонятным чувством в груди. Лишь потом, спустя какое-то время, он понял, насколько верна мысль Омара Хайама: «Уж лучше одному, чем вместе с кем попало». Потому что неприлично на первом свидании смеяться над человеком, выпячивая его физические недостатки и заостряя на этом внимание.

   Он верил, что еще встретит ту, что полюбит его таким, какой он есть - с животом. И возраст не помешает ей. А также, что она будет понимать его простейшие фразы. Очень тяжело вести беседу с человеком, который что и делает, так это выпячивает его физические недостатки и смеется над ними…