Весна, я в тебя верю

Алина Бех
Знаешь, Весна, я давно хотела с тобой поговорить.
Ты не догадываешься, что я жду тебя очень давно. Восемь с половиной месяцев.
Я жду тебя, как любимого из армии, как минуты до дня рождения, как поддерживающие слова родных людей,...да просто как мышь сыр, а кот мышь!
В тот раз, когда ты ушла, было трудно. В свои последние дни ты подарила мне любовь, а потом исчезла... даже не написав письма.
Ты ведь знаешь, что Лето не щадит. Никогда.
А приходит только Осень, которую все так любят.
Все. Кроме меня.
Весна, я никогда тебя не предам, потому что ты посылала мне всегда самые лучшие моменты.
Да, пускай я не люблю уже тех, кого ты мне подарила, но ты дала время, чтобы почувствовать себя счастливой.
Но ведь то, что скоро наступит весна, еще не значит, что ты ко мне вернешься.
Вспомни прошлый год. Ты говорила, что придешь сразу, как настанет пора.
Я ждала. Март. Ты не приходила. В апреле появилась, но лишь на два месяца.
Почему? Что тебя держало там? Почему ты про меня забыла?
Знаешь, Зима мне помогла. Она дала мне развить мои таланты.
Но она не знает ,что такое любовь.
А ты знаешь. Знаешь как никто. Ведь ты сама мне рассказывала.
Ты показывала на мне, давала спотыкаться, чтобы я не повторяла ошибок, пока тебя не будет.
Сказать честно? 
Я хочу от тебя подарок.
Нет, не материальный. Душевный. Подари мне новое счастье. Которое я еще не знаю.
Удержи его, пока тебя не будет, а потом появись и снова дай сил не упустить.
Тебе же не трудно...ты у меня одна такая...Весна.
Где ты? Почему ты не пишешь?
Я знаю, что ты приходила проведать меня, пока я спала.
Мне рассказывали друзья.
Точнее, они говорили, что в январе было очень тепло.
Но я-то знаю, что это ты.
И, если бы я проснулась, то не дала бы тебе уйти.
Наверное, потому ты не осталась подольше?
Но нет, я тебя не виню .
Знаешь, Весна, а я стала хорошо учиться, я стала хорошей девочкой.
Ты должна гордиться мной...и поощрять это.
Это как стипендия после успешного месяца учебы.
Только будет уже девять месяцев. Ты мне очень должна...
Я тебя не виню. Я просто скучаю.
Знаешь, с чувством, что ты скоро придешь, во мне стала просыпаться романтика, которую я было возненавидела.
Если честно, то я стала учиться на своих ошибках.
А не на тех, что ты давала мне. 
Подари мне свободу, подари мне радость, подари счастье.
Подари мне себя. Оставь кусочек в моей душе.
Знаешь, Весна, я в тебя верю.