Ведьма

Александра Лёвина
Душу вывернули наизнанку,
Припорошен снегами мой путь.
Я похожа скорей на беглянку,
И уже никуда не свернуть…

Коль поймают – утопят, повесят,
Или даже как ведьму сожгут.
Обвинил ни за что в мракобесьи
Обезумевший в ужасе люд.

Не могу прикорнуть, веки смежить,
Сразу чудится на шее жгут.
Поднимаюсь – и в новые веси
Меня ноги худые несут.

А там – снова плюют, проклинают
За болезни, за падеж скота…
То боятся, а то – презирают.
Не изменен мир. Вот так беда.

Истощаются силы в невинных,
Хрупких девичьих телесах.
Я молилась престолам всесильных,
Но…слышны ли там нас голоса?..

Нету сил. Ноги больше не держат…
Не судьба дальше мне убегать.
Но опять поднимаюсь в надежде
Свой нетронутый мир отыскать…

Нету сил во Всевышнего верить,
В правосудие трона сынов.
И в сознаньи рождаются звери
В нечестивых обрывках оков…

На дрожащих ногах поднимаюсь,
Из-за страха не смею рыдать.
И на проклятый мир соглашаюсь…
Чтобы истым проклятьем в нём стать.

Чтобы ведать всем, сеять разруху,
Насылать мор и мстить через смерть
Тем, кто дал бедной девушки духу
После смерти в геенне гореть…