Как это было

Христина Либенсон
   Каринка в детстве очень храм любила, а потом отошла, да и вижу ее очень редко – взрослая барышня, своя жизнь. Слыхала, что у нее проблемы кое-какие есть, но не вмешивалась, сама в молодости не любила, чтобы кто-то лез и поучал, да и сейчас непрошенные советы не очень жалую.
   В четверг ходила в монастырь заказать ектинью на родительскую субботу, там и за Каринку крепко молилась. В пятницу утром проснулась с мыслью, что надо ей написать, так и сделала. Она ответила, что хочет крестик себе купить, попросила помочь выбрать – договорились на воскресенье, ей так удобнее.
   В субботу после панихиды на кладбище с подругой поехали, на могилу священника. Люблю там молиться, и помощь от него очень большая. Утро солнечное и очень красивое, во всем благодать и радость. Подошли к могиле, сразу ворона прилетела уселась на ветке. Один раз каркнула – когда я за Каринку просила. Когда домой возвращалась, чувствовала силу большую и решила попробовать поговорить о ее конфирмации (она была неконфирмованной католичкой, а католики до конфирмации не могут участвовать в таинствах).
   В воскресенье пошли в храм, крестик купили, а воскресенье оказалось не простым – крестопоклонная неделя. Заговорила о конфирмации, а она говорит, что хочет православие принять. Через день она миропомазалась в православном храме, исповедалась за всю жизнь и получила отпущение всех грехов.



Фотография Галины Карасевой