Слогика мыслей

Танслер
      Читая Лазарева С.Н." Человек Будущего"

1 Каплями дождя, из синих глаз неба, падают слезы мои....

2 Волнами Любви, из артерий Вселенной, омывается Душа твоя...

3 Из Рукавов Галактических, Сердце твое, принимает ритм Движения Чувств Моих...

4 Божественная основа, заключенная в познании Я есть начало и конец, Сверхсознанием являет Гармонию Жизни, заповеданную Мной...

5 Ничто не вечно, ибо сама Любовь Божественная в Вечности Исток Истины Истин...

6 Идет Она за тем, что уменьшается и добавляет там себя, дабы не было асимметрии ни в чем, а достигая равновесия, уходит в противоположное и начинается всё сначала, это есть Суть Я Начало и Конец...

7 Семиричность в троичности, и в одном три семь Я есть, и до десяти дойду, и уйду в одиночество, многоликим считаясь...
  Я ужасен в прекрасном и прекрасное ужасно во Мне, ибо равны противоположности...
 Я Соразмерил.

             1.04.11г
http://video.mail.ru/bk/zelreiki/130/418.html Видеоролик "Бумеранг" по книге Лазарева"диагностика кармы"
http://www.youtube.com/watch?v=jRX1_UTmLvM Видеоролики с Лазаревым СН