Стихи

Екатерина Запорожченко 2
Прости.

Прости, что я не та
Прости, что солгала тогда
Мол, что смогу всегда любить
Прости, что не могу сама простить.

Столько не высказанных слов.

Столько не высказанных слов
Столько жгучих обид
Столько забытых слов
Что, аж сердце болит.

Почему с тобой так одиноко?


Почему с тобой так одиноко?
Откуда этот холод в теле?
Наверное, не люблю тебя
На самом деле.

Вспомню о тебе

Холодной ночью в феврале
Не раз я вспомню о тебе.
Достану старый свитер из комода.
Любить прошла уж нынче мода,
А сердце ищет и тоскует
О том, что милый не со мной воркует.
Холодной ночью в феврале
Не раз я вспомню о тебе.

Извини что случайно
Твой нарушила покой.
И прости что так отчаянно
Я стремилась быть с тобой,
Что жила по убежденью
От того, что под иконой поклялась.
В твоём мире я была лишь тенью
Потому, так быстро отреклась.