Пит и Петруха

Александр Викторович Рак
  Не люблю питбулей, эту помесь крысы с поросёнком. А Пит укрепил в этой нелюбви весь наш двор, во всём остальном не такой уж и дружный. Кобель был такой же придурошный, как и его хозяин, "новый русский" средней руки и отвратной морды. Старушки плевались при виде хозяина, а кошатники при виде Пита, который извёл во дворе всех кошек; и даже воробьи с воронами старались облетать мусорник за гаражами стороной. Единственное, за что буля ещё терпели - пёс пугал взрослых, но никогда не трогал детей, хоть это и несвойственно его породе: во всяком злодее отыщется и хорошая черта.

   Однажды с Питом приключилась оказия, повеселившая всех его недругов. Напугав зазевавшуюся бабу Маню, загнав на дерево последнюю из дворовых кошек, пёс погнался за отъезжавшим "Мерседесом" и вцепился в заднее колесо. Это нужно было видеть! Вертело Пита, как на хорошей карусели. Хозяин долго с воплями гнался за машиной, и только когда та притормозила на выезде на дорогу, пса удалось отцепить. Остаток дня двор прожил спокойно.

  ...Когда к бабе Мане вернулся с Севера сын, весь двор замер в тревоге - во двор мужик зашёл в сопровождении лайки, старого рябого кобеля. Кобель был весь в шрамах, с проплешинами на шерсти и вида отнюдь не грозного. И двор решил - не жилец.

     Как-то так получалось, что долго собак выгуливали в разное время. Не успевший как следует познакомиться с соседями мужик курил в сторонке от доминошников, а пес мирно дремал рядом на весеннем солнышке. Но однажды утром, не успел хозяин с лайкой скрыться в лесопосадке за домом, как туда же степенно отправился "новый русский" с Питом на поводке.
И вскоре оттуда донёсся истошный визг...

     Назад "новый" бежал уже не так степенно... На руках у него был визжащий окровавленный обидчик всей местной живности. На ходу отомкнув машину, бросил в неё пса и с места рванул в больницу. А через некоторое время появился и сын бабы
Мани, рядом с которым степенно трусИла лайка. Все бросились с расспросами, как же этот старичок одолел такого монстра.

    - Да чё ему этот поросёнок? Мы с Петрухой не одного медведя завалили, - прозвучало в ответ.


     С этого дня Василий был принят в нашу компанию, а Петруха стал любимцем всего двора.