сладкий дым Джа Раша

Марк Линн
ты горишь..
      дым 
         глаза
             ест
                мне
                от пламени рыжего.

лес валить начну ,
       мускулом сердца играя,
               в костер
                бросать
                буду-
                до
                зари..
вдаль смотрел
         узкоглазым
               чужим всем
                с  маяков
                Эйфеля
                в старом Париже,
я искал тебя
         потом-поток-потом-гнал
                воздух втягивал  нервно:
                ТАМ ГОРИТ!

я нашел.
я открою все шлюзы и выпущу   воду  учебников.
от тебя до Парижа -
три попытки...
и вены в насечках.
но он
     ПРАВ был
         тупо прав
             тот,
                кто землю вращает Коперником-
шарик круглый
       и
           с него
                что-то
                валится
                вечно.

ты свалилась мне  в рот.
так похожа на сладость   Джа Раша.
вместе с  дымом  костра
      обожгла 
              задохнулся:
                опять дышу!
я не знаю, кто ты.
        мне
             не
                важно
                знать
                все..
                я не спрашиваю.
                .
только
     ты
        тоже..
вчерашнее-
          там
               жжет
                и без этого
                я прошу..