Богоборцы и их законодатель

Башмак
    
ГЛАВА 6.БОГОБОРЦЫ И ИХ ЗАКОНОДАТЕЛЬ.

           Во всём Старом Свете имеются только два вулка-на,если не считать Японию,у подножья которых лежали цветущие города.Это Везувий с Помпеей,а также Этна с существующей до сих пор Мессиной.Этна мало подходит для Плача Иеремии,так как её извержения довольно часты и не приводили к катастрофиче-ским последствиям,описанным в этой книге.
Наиболее сильное извержение Этны произошло в 1669 го-ду,когда Плач Иеремии был уже напечатан.Извержение уничтожи-ло 12 небольших селений.В Палестине никаких вулканов нет,книга Иеремии относится к 5-му веку н.э. и следовательно он описал из-вержение Везувия,погубившего Помпею в 420 году,после чего на-селение бежало в Испанию и Восточную часть Византийской им-перии.
Вулканические извержения проявляются или на поверхно-сти земли или на некоторой глубине в земной коре,не достигая вы-хода на поверхность.В первом случае извергаемые продук-ты,скопляясь у центра извержения,образуют конусообразную гору с углублением на вершине,назваемым кратером,который продол-жается в канал. Во втором случае,если извержение не достигает поверхности, кратера вулкана не образуется.(159. ч.1).
Из лавы,изливающейся на поверхность и из глубинных по-род газы,выделяясь с большой поступательной скоростью, обра-зуют над вулканом тёмный дымовой столб,по-гречески называе-мый «ставрос».На некоторой высоте верхушка его медленно рас-стилается в виде обширного чёрного облака,которое часто пре-вращает день в тёмную ночь и придаёт вершине столба крестооб-разный вид.Столб этот напоминает итальянскую пинию, почему его и называют пинеобразным столбом.
Днём он кажется чёрным от примеси измельченных кусков лавы,а ночью—огненным столбом,величественный покой которо-го представляет контраст с окружающим вулкан гулом,шипением, ударами и дрожанием земли в окрестностях вулкана.Это описание фактически полностью совпадает с описанием библейского рас-сказа,как столб руководил бегством израильтян из Египта.Даже самые сильные бури не в силах отклонить или поколебать этот столб.Только яркие молнии нарушают его однообразие.Высота столба различна и зависит от силы извержения.На Везувии дымо-вой столб достигал до 1000,и иногда и до 5000 метров высоты.
В то же время вокруг центра извержения начинает падать каменный дождь из пепла,вулканических градин и вулканических бомб.В воздухе распространяется удушливый запах паров серы и сернистой кислоты,которые выделяются в огромном количестве и отравляют растения и животных.Птицы и насекомые падают мёрт-выми,как библейские перепела, и даже рыбы погибают и всплы-вают на поверхность воды.Мелкий пепел падает густыми хлопья-ми и наполняет атмосферу до такой степени,что затрудняет дыха-ние. Он покрывает толстым слоем окрестности вулкана, заполняет все пустоты,не исключая маленьких трещин.Благодаря своей не-обыкновенной лёгкости этот пепел уносится в громадных количе-ствах на расстояние нескольких тысяч километров от центра из-вержения;вблизи же вулкана им засыпались целые города.
  Достигнув верхних,холодных слоёв атмосферы,масса       паров дымового столба сгущается и образует густые тучи,которые разрешаются страшным ливнем,сопровождаемым сильною гро-зою  Грозы эти представляют непременное следствие извержения. Помимо того,что электричество развивается у центра действия, пары пинеобразного столба обладают положительным,а пепел—отрица тельным зарядами,и потому имеются все условия для вос-произведения грозы.Молнии сверкают по всем направлениям,и небо бывает освещено не только ими,а и отражением раскалённых лав и огненными параболическими линиями доведенных до бело-го свечения обломков,рассекающими облака.
Раскаты грома ещё более усиливают и без того громадный шум и придают извержению хаотический вид,особенно когда гус-тые тучи опускаются вниз и облекают верхушку вулкана.Все эти явления,постепенно усиливаясь,заканчиваются страшным взры вом, за которым следует излияние огненных потоков лавы, завер шающей величие извержения.Пока поток ещё жидок,газы выделя-ются по всей его поверхности,но как только образуется твёрдая корка,они вырываются лишь в известных местах,пробивают кору и,если их много,то на поверхности потока повторяется в малом виде извержение.Пробивая кору,газы отрывают её куски и под-брасывают их вверх,а они,падая вниз,нагромождают вокруг места выхода лавы небольшие конуса.
Если на пути лавы попадаются упавшие животные или че-ловек,и она успевает накрыть их раньше,чем они сгорят,то их раз-ложение под лавой от высокой температуры на газы тоже неиз-бежно должны вызвать взрывы и образование столбовых стелл,что и могло дать повод к возникновению мнения,что вся-кий,кто оглянётся назад при бегстве от вулканического изверже-ния,обращается в шлаковый или соляной столб,потому что лава после извержения иногда покрывается соляным налётом.
Быстро образующаяся твёрдая кора лавы вследствие дви-жения потока разрывается на отдельные глыбы,которые надви-гаются друг на друга наподобие льдин во время ледохода на бы-строй реке.Они перекидываются друг через друга,ещё более раз-дробляясь или же,соединяясь,образуют неправильные выступы всевозможных форм,как вспаханное поле в «плаче Иеремии».
Если возле вулкана находится море,то оно при извержении как бы отступает назад(волны откатываются),а затем снова возвра щается,как и описано в Библии при бегстве израильтян.К этому морскому явлению можно отнести гибель египтян.Израильтяне ушли из области,поражённой семью язвами,по берегу во время от-ступления моря,а следовавшие за ними толпы были поглощены возвратившимся морем.Конечно,люди шли не с целью возвратить их обратно,а чтобы спастись самим,но легенда объяснила это по своему.
Трещины,образовавшиеся при первом ударе,иногда закры-ваются при последующих и,таким образом,скрывают навсегда и раздавливают всё,что в них попадает,совершенно так,как описано в Библии в рассказе о сыновьях Корея и объяснено тем,что они восстали против Моисея.После всего описанного не может быть сомнения,что речь в Библии идёт о извержении вулкана,а если сравнить религиозные центры ацтеков и японцев,то увидим,что и в этих бассейнах культуры извержения и землетрясения сыграли первую роль в развитии религиозных представлений.Таким обра-зом,вулканизм можно считать за общее правило возникновения всех религий,выходящих за рамки шаманства.
Город,о котором в Библии говорится как о граде Давида, не-сомненно Помпея,где короновались цари со времени Диоклетиа-на,впервые ставшего править»божиею волею».С этого момента и началась теократическая монархия,установился закономерный порядок престолонаследия,на который имели право только дети короновавшихся в Помпее у ног Громовержца.Этот столб Везувия настолько гипнотизировал суеверных жителей Империи,что даже самые популярные полководцы не осмеливались поднимать руку на коронованных у Громовержца.Такие случаи,конечно,бывали,но победитель ненадолго удерживал власть,если сам не короновался у столба Громовержца и верховный священнослужитель не мазал его головы маслом,освященном на алтаре.Только благодаря этому стало возможным и появление женщин на царском престоле.
Помпея(Цезарея)—была столицей культурного мира того времени.Имя Цезарея означает город цезарей,город над городами  и могло принадлежать только городу,слава которого основыва-лась на каком-нибудь необыкновенном явлении.Такое имя не мог-ли дать простому укреплению на берегу моря,носящему имя Кеса-рия.Верующие люди не могли допустить мысли,что город—святой и неприкосновенный,который оберегается самим Богом,мог по-гибнуть.После его гибели им надо было или признать свою веру заблуждением,или перенести такой город в местность, находя-щуюся за пределами опасности разрушения.Туда же заставили удалится и Сына Божия.Что касается значительного набора горо-дов,носящих библейские названия,то их приносили с собой бе-женцы,так же как в новейшее время названия городов переносили беженцы из Старого Света в Новый.
Перейдём к рассмотрению книг Моисея.Первый немаловаж ный вопрос заключается в следующем:существовал ли какой-нибудь кодекс морали,оформленный кем-то в документ, называе мый «Десять заповедей?»Безусловно,потому что этот документ существует,является первым сводом законов и составлен челове-ком.Был ли это Моисей?В этом тоже нет ничего невероятного.В истории известны факты,когда кодексы,составленные одними людьми,приписывались другим.Например,»Кодекс Наполеона 1», »Свод законов Юстиниана 1»,»Уложения Алексея Михайловича».Но та же история говорит,что недостаточно было составить кодекс, надо было иметь физическую возможность заставить людей по-виноваться ему,а такая сила в древности была только у царей.
Всё это приложимо и к первому человеческому кодексу, ко-торый носит имя Моисея не потому,что он его составил,а потому что имел физические средства для его признания.Сами же запове ди были написаны одним из грамотных людей того времени и ско-рее всего Ароном,тем более что имя его означает «Просвети тель».Можно ли это доказать?
Перед нами четыре книги Исход,Левит,Числа и Второзако-ние, где в центре находится одна и та же сильная лич-ность,которую раввины называют Мойша,арабы—Муса,а рус-ские—Моисей.Он фигурирует в книгах как вождь,законодатель и предводитель народа по бесплодной пустыне в землю обетован-ную,до которой он, правда,не дошёл.
С первых же строк о получении десяти заповедей перед на-ми снова возникает описание извержения вулкана.»На третий день после полнолуния,при наступлении утра были под горой громы и молнии и густое облако и очень сильный трубный звук,так что за-трепетал весь народ,бывший в этом месте.Моисей повёл его на-встречу отцу богов.Но народ остановился у подошвы горы.Гора же вся дымилась оттого,что Громовержец сошёл на неё в огне ,и дым от неё поднимался,как дым от печи.Вся гора сильно содрога-лась и трубный звук на ней увеличивался всё более и более.Это отец богов отвечал Моисею громовым голосом и призывал его на вершину горы»(104.гл.19.16).
«Моисей взошёл на гору,но Громовержец сказал ему там:Сойди и предупреди народ,чтоб он не поднимался сюда из же-лания видеть то,что здесь происходит,иначе он погибнет».Дети и священники не должны были приближаться,чтобы Господь не по-разил их.Разрешено было взойти только Моисею,Арону,а впос ледствии сказано,что ходил и молодой Иисус Навин(Рыба).
«И когда Моисей и Арон поднялись туда вдвоём,бог Громо-вержец сказал:
1.Я твой Бог-Громовержец и да не будет тебе другого бога перед моим лицом.
2.Не сотвори себе кумира и никакого изображения из того,что есть на небесах вверху,и на земле внизу,и в воде под зем-лёю,чтобы поклоняться или служить им.
3.Не произноси имени Громовержца бога(АЛЕИХ) твоего без нужды.
4.Помни день субботний,чтоб освящать его.Шесть дней ра-ботай и соверши в них все дела свои,а день седьмой да суббота пусть будет твоему богу Громовержцу(ИЕУЕ  АЛЕИХ).
5.Почитай твоего отца и твою мать,чтобы продлились твои дни на земле,которую дал тебе Громовержец бог твой.
6.Не убивай.
7.Не развратничай.
8.Не кради.
9.Не произноси лжи на твоего ближнего.
10.Не пожелай себе ни дома твоего ближнего,ни жены его,ни раба его,ни рабыни его,ни вола его,ни осла его и ничего,что есть у ближнего твоего.
Весь народ видел громы и молнии,и трубный звук на горе.Он отступил в ужасе,встал вдали,и сказал Моисею:пусть боги(АЛЕИМ) всегда говорят с тобой одним,а то мы все умрём»(104.гл.20.1-19).Моисей приблизился к мраку и отец богов дал ему ещё много других,гражданских законов и определил меру искупления.
Значит,место действия Везувий,а время—первое историче-ское извержение этой горы.Очевидно,что Никейский собор был вызван именно последствиями этой страшной катастрофы, закон-чившейся гибелью двух городов—Геркуланиума и Стабии.На этом соборе был выработан первый пункт известного символа веры: »верую во единого бога отца,вседержителя,творца неба и зем-ли,всего видимого и невидимого»,а остальные пункты были при-няты на последующих соборах.В этом вопросе очень трудно быть категоричным,потому что никаких документов о нём не сохрани-лось.Повидимому,собор,под воспоминания о громе и колебаниях земли,выработал этот первый пункт десяти заповедей. Собор, по уверениям теологов,состоялся в 325 году и , значит, первое извер-жение вулкана произошло за сто лет до гибели Помпеи—города Давида.В таком случае Моисей налегает на Диоклетиана,а Арон на Ария—епископа Александрии,имевшего огромное влияние на Ди-оклетиана и Константина Святого.
Становятся понятными и многие установления Ария(Арона), постановившего приносить овнов и тельцов в жертву всесожже-ния.Согрешивших принуждали сжигать в жертву первенцев от скота,затем только куски жира,а потом только свечи,сделанные из жира,а впоследствии из воска.Наверное и принесение людей в жертву огненному богу Молоху также идёт из этого же первоисточ-ника: специально бросали людей в жерло вулкана, чтобы умило-стивить Бога.Понятно и установление арианства,как государст-венной религии Империи,которая дала толчок к возникновению легенды об израильском и иудейском царствах.
Книга Второзаконие даёт возможность проследить,как уста-навливался кодекс Десяти заповедей в течение 40 лет и в каких ме-стностях происходили события.
«Громовержец,наш Бог,говорил нам на горе ужаса(ХБР): Полно вам жить на этой горе.Отправляйтесь в путь и пойдите в родные горы и ко всем соседям в равнинах,горах и долинах,и в Южном крае,и на берегу Генуэзского моря(КНУН—которое по усло-виям рассказа надо принимать за Кеную,вместо Генуя) и на Монб-ланских горах(ЛБНУН—означает белый,а Монблан и есть Белая го-ра) вплоть до великой реки Прут(за Монбланом не может быть дру-гой большой реки,кроме Дуная,притоком которого был Прут)». (42.гл.1.6-8)
«Полно вам обходить эти горы!Обратитесь к северу и идите мимо границы ваших братьев,сынов Эсу,живущих на Чортовом хребте,но не начинайте с ними войны,потому что я отдал им эту гору.Всё съестное покупайте у них за серебро».(42.гл.2.2-6)
   «И мы шли мимо наших братьев на пути,идущем по равнине от Айлта до Эцин-Гебра,потом повернулись и пошли по дороге к равнине.Там Громовержец мне сказал:Не вступай здесь во вражду с жителями,потому что я отдал Эр во владение латинам.Прежде жили там амиены(АМИМ)—великий и многочисленный народ, вы-сокий как англы(ЭНКИ).Они прежде считались рафами(РФА),как и англы;туземцы же называют их амиенами,а на Чортовой горе пре-жде жили геры(ХР),но дети Эсу прогнали их и поселились вместо них.А теперь идите в долину Зард(ЗРД)».(42.гл.2.8-13)
«И мы шли от Кадиекса на Роне(КДШ  В-РНЕ) до долины Зард 38 лет,пока не вымерли все наши совершеннолетние мужчины, сожалевшие о прежней жизни».(42.2.14)
«Встаньте же и перейдите реку Арно(АРНН),я передаю в ва-ши руки Сихона(СИХН),царя Козней (ХШБУН),и его землю.Я послал к нему послов из восточной равнины с мирными словами,но он вышел сражаться против нас со всем своим народом при Иеце.Мы завоевали все его города от Эрера на берегу Арно,до холма Свиде-тельства(ГЛЭД),только к земле Эмов(ЭМУН—очевидно францу-зов,которые называли друг друга «амг») мы не подходили по при-брежью потока Ивка(ИБК)».(42.2.31-37)
   «Здесь мы повернули назад и пошли по дороге к Васану(в Ломбардии до сих пор существует город Бассано).Но царь этой страны Ог вышел против нас на сражение при Адрии(до сих пор существует в устьях реки По,которая у древних латинских авторов называлась Иорданом(ИРДН—по-еврейски).Мы поразили его и и завоевали все его многочисленные города,укреплённые высокими стенами,воротами и запорами(в средние века нигде не было столь многочисленных городов:Верона,Падуа,Феррара,Болонья,Парма,
Модена—как в возле Неополитанского залива),всю Арговскую об-ласть(АРГБ),от потока Арно до Германских (ХРМУН) гор,которые венецианцы называют ШРИН,в умбры (ЭМ-РИ) называют ШНИР. Только Ог один остался из всех рафов.И вот гроб его желез ный,вот он в Равенне(РВЕ) у умбров,длина его девять мужских локтей,а ширина четыре(42.3.1-11).Это точное описание гробницы Теодориха Готского в Равенне(454-526г.г.).»Желал бы и я увидеть и ту добрую землю за Эриданом,Венчанную гору и Монблан(ЛБН),но Громовержец разгневался на меня за вас и сказал мне:»Полно!Не говори мне более об этом.Взойди на вершину Пасти(ПГСЕ), под ними глаза твои к западу,и к северу,и к югу,и к востоку,и дай на-ставление Иисусу,потому что он введёт народ во владение зем-лёю,которую ты видишь».(42.3.26-28).
  «Храните свои души,чтобы не забыть вам о том дне,когда вы стояли перед Громовержцем,вашим богом,у горы Ужаса(Хориб), а гора горела огнём до самых небес при мраке,облаке и туче,и го-ворил вам Громовержец из среды огня,и вы слышали его голос,но не видели его фигуры»(42.4.9-11).»Он вывел вас оттуда,из Миц-Рима,из железоплавильной печи,чтобы вы были его избранным народом»(42.4.20)
«Слышал ли какой-нибудь народ голос Громовержца, говоря щего из среды огня и остался ли после этого жив?Пытался ли ка-кой-нибудь бог избрать себе народ из среды другого народа зна-мениями и чудесами,и испытаниями,и войною,и великими ужаса-ми,как сделал Громовержец ваш бог в Миц-Риме перед вашими гла-зами?С неба дал он вам слышать свой голос и на земле показал свой великий огонь,и вы слышали его слова посреди ог-ня».(42.4.33-36)
«Так говорил Моисей на берегу Эридана,когда его сторонни-ки овладели землёй на восток от Эрэра на берегу реки Арно до го-ры Сиан(ШИАН),т.е.Германской (ХРМУН),и до моря равнины при подошве Пасги(42.4.49)
По отношению к огнедышащей горе,на которой по словам библейских книг,были расслышаны Моисеем в раскатах грома де-сять заповедей,не может быть другого выбора,как Везувий; город Адрия назван прямо;народ умбры назван умры(эмры);город Бас-сано к северо-западу от Венеции назван Вассан.Город Масса,где Моисей извлёк воду из скалы существует и теперь к северо-западу от Феррары.Город Реховот,где царствовал Сеул и теперь называ-ется Реджио,к востоку от Пары—библейского Парана.Приток Ар-нон есть библейская река Арно,гора Ливан есть Монблан.Гора Се-ир означает Чортова гора,которая и в действительности находится в верхнем течении Роны раньше,чем она впадает в Женевское мо-ре.Современная река По в действительности у латинских авторов называется Иорданом.
В книге»Второзаконие» Моисей повторяет десять заповедей народу и прибавляет к ним целый ряд второстепен-ных,ритуальных и гражданских.Это и есть первичное «римское право»,но только переработанное в средние века.В изложении книги некоторые постановления несомненно имеют более позд-нюю редакцию,так как такой нетерпимостью не могла обладать первичная идеология, а только после испытания ряда жестокостей и гонений.
«Не вступайте с ними в родство,не отдавайте своих дочерей за их сыновей,и их дочерей не берите за своих,но разорите их жертвенники,разруште их колонны,вырубите их священные дере-вья,и истуканы их сожгите огнём»(42.7.5)
«И если брат твой,или сын твой,или дочь твоя,или жена на твоих коленях,или друг твой,который для тебя,как твоя душа,тайно скажет тебе:»пойдём и послужим другим богам!»—то да не поща-дит их твой глаз!Не жалей и не прикрывай их,но убей.Твоя рука должна быть на них раньше всех,а потом руки всего народа;бей их камнями до смерти!И если услышишь о каком-нибудь из городов своих,что там появились нечестивые люди и соблазнили жителей этого города служить богам,которых вы не знали,и ты розыскал их и исследовал,и хорошо расспросил и убедился,что это правда,то умертви жителей этого города острием меча,уничтожь его и всё,что в нём есть;собери всё его имущество на середину площа-ди,сожги огнём и его,и имущество его,и да будет он вечно в разва-линах и пусть ничто из истреблённого не прилипнет к твоей ру-ке,чтобы укротил Громовержец ярость своего гне-ва».(42.13.17)Какой диссонанс с предыдущими выражениями!Здесь явно чувствуется эпоха инкви зиций и гонений,обид за несправед-ливые действия.
«Я воздвигну вам пророка из среды ваших братьев,такого же,как и ты(Моисей),и вложу мои слова в его уста,и взыщу с то-го,кто не послушает их»(42.18.18)Это пророчество мусульмане от-носят к Магомету,христиане –к Иисусу,а евреи—до сих пор ждут Мессию.
«Если ты не будешь слушать голоса бога твоего и исполнять все его заповеди и уставы,которые я завещаю сегодня,то проклят ты в городе,и проклят ты в поле,проклята твоя корзина и твоя квашня,проклят плод чрева твоего и плод твоей земли,проклято рождаемое твоими овцами и коровами;проклят ты при входе и при выходе,и пошлёт на тебя отец-бог смятение и скудость,поразит те-бя чахлостью и горячкою,лихорадкою и воспалением,и засухою, и палящим ветром,и желтухой!И поразит он тебя миц-римской прока-зой,и почечуем,и коростой,и чесоткой,и сумасшес твием,и слепо-той,и тупоумием!И с женой обручишься,а другой будет с ней спать;дом построишь,а другой будет в нём жить»(42.28.22.31).
Потом о народе говорит Моисей так,как будто уже знал о рас-сеянии:»И рассеет тебя бог по всем народам,от края до края зем-ли,и ты будешь там служить иным богам,деревянным и каме-ным,которых не знал ни ты,ни твои отцы,но и между этими наро-дами не будет покойного места для твоей ноги.И даст тебе там Громовержец трепещущее сердце,и истаивание очей и томление души»(42.28.65)Перед нами яркая картина положения мессианцев-иудеев в средние века среди христиан и мусульман. Конечно, ника-кой прорицатель не смог бы предсказать такое за несколько сот лет.
О существовании Моисея говорит и Апокалиасис,как об осо-бой личности,что даёт основание представить его как основателя священнической,теократической власти в Риме,которое во весь голос заявило о себе в средние века.Начавшись с арианской фор-мы оно существовало до нового страшного извержения Везувия в 472 году,после чего власть перешла к Одоакру и Теодори-ху,который перенёс теократическую столицу в Равенну,которая была светской столицей ещё при Гонории. Извержение Везувия в 420 году,когда погибла Помпея,могло послужить для объяснения гнева богом за отступничество от десяти заповедей.Извержение 472 года и завоевание страны православными готами,привело к рассеянию ариан.Описание этого бегства показано в «Плаче Иере-мии».Большая часть ариан Европы и Востока трансформирова-лась в иудеев,но не отделила их ещё от христиан и агарян,а мень-шая часть—в караимов.
Какой же вывод из выше изложенного?Только один и со-вершенно неожиданен для поклонников закона Моисея:предки со-временных европейских евреев были не арабы с берегов Мёртво-го озера,а римские граждане 4-го века,жившие по берегам Неапо-литанского залива и последовавшие единобожному завету у по-дош вы Везувия при его первом извержении.Только после этого они пришли в Египет,Византию,Сирию и Месопотамию,а также на Иберийский полуостров.Это подтверждает и дальнейший анализ библейских книг.
Возвратимся немного назад и проследим уход израильтян из «Египта».Всем известен эпизод с обнаружением младенца в водах Нила дочерью «фараона».Однако,египтяне никогда не называли своего царя фараоном.С древнейших времён царь Египта назы-вался или султаном ,или шейхом.Греческий перевод слова «фара-он» обозначает—патер,а еврейский—длинноволосый,т.е наза-рей,священник,христос-помазанный.
Из рассказа явствует,что Моисей в детстве считался сыном дочери светского властелина.Затем он вырос и заступился за ра-ба-переселенца,убив стражника.Моисей бежал в город МДИН(никаких следов этого города ни на Аравийском полуостро-ве,ни в Египте,ни в Палестине нет,а в Италии и сейчас существует город Медона). Однажды он подошёл  к божией горе ХРВЕ (опус-тошение, пыл,зной, а латынское слово hjrribilis—ужасный) и заин-терисовался кустом терновника,который горел не сгорая.Там ему явился небесный посланник и заявил:
«Не подходи сюда.Сними обувь с твоих ног,потому что ме-сто,на котором стоишь—святая землю...Я Бог Абраама, Исаака, Иа-кова.Я увидел бедствие моего народа в Египте и иду вывести его в прекрасную и обширную страну(такая ведь не могла быть Пале-стиной),текущую молоком и мёдом,в землю торговцев-мореплавателей(КНЕНИ—торговцы-мореплаватели от КНЭЕ—упа-ковывать товар),готов(ГТ—ужас.Очевидно о ост-готах, населявших Венгрию), словаков(АМР—слово.Вполне возможно что и словян), парисов(ПРЗ—созвучно с Парижем),гуннов(ГУ—апокалиптические Гог и Магог),вусов(ИВУС—попирать ногами).Выведи из Египта мой народ,детей Богоборца.
--Как мне назвать тебя египтянам?
--Я есмь первая буква алфавита(АЛЕФ  ЕЙЕ АШР  АЛЕФ ЕЙЕ) и был первая буква алфавита(бог ответил ему словами Апокалип-сиса.Кто у кого позаимствовал мы разберём немного ниже).
Что же представлял собой несгорающий терновник?Во-первых,это могло быть вызвано светом от расплавленных масс лавы.Во-вторых,это могло быть вызвано и северным сиянием. Северное сияние является редким явлением в южных странах,но именно это могло обратить на себя пристальное внимание.Страна Миц-Рим из которой выходили изрпаильтян,расчленённая на два слова обозначает:»миц»—гнетущий» и «рим»—указывает на город в Италии,а не в Египте.Вероятнее всего,что это область близ Везу-вия,недалеко от Рима.»Египетские чудеса»также странным обра-зом локализуются в Италии.Нет нужды приводить рассказ о жабах и воде,превращённой в кровь.Все знакомые с Апокалипсисом по-няли,что вода,превращённая в кровь и жабы взяты оттуда,а не из Исхода,потому что этими же самыми выражениями описаны от-блески ланшафта при алом освещении вечерней зари и остатки грозовых облаков,а в Исходе это выглядит не реально.
Чудеса,творимые Ароном и Моисеем,также развивают апока липтические сцены,что также говорит о первенстве Апокалипсиса.
«Моисей бросил горсть сажи из горна к небу и разлетелась она пылью по всей стране и сделались от неё нарывы на магах и на всех миц-римцах(точно как бывает от отравления некоторыми ядовитыми газами при извержении).Но Владыка и тут не послу-шался Бога и Моисея»(104.9.10).Главные семь язв Моисея—это семь апокалиптическмх язв,которыми Иоанн Златоуст грозил ви-зантийскому императору и патриарху.
«Моисей с гневом вышел от Владыки и Громовержец сказал:
--Этот месяц пусть будет у вас первым между всеми месяца-ми года..Пусть каждое семейство хранит агнца до его четырнадца-того дня и пусть заколют его к вечеру и помажут оба косяка и пере-кладину своих дверей его кровью.Съеште его мясо, испечённое на огне в эту самую ночь с пресными хлебами и травами и ничего не оставляйте до утра.Пусть будут опоясаны ваши бёдра и обуты ва-ши ноги,и посохи для пути пусть будут в ваших руках:это переход бога Громовержца».(104.12.11)
Ничем другим кроме затмения луны в мартовское полнолу-ние(первый месяц еврейского календаря),нельзя объяснить на-значение пасхи не на самый день весеннего равноденствия,а при-дание ему передвижного характера.А коль это так,то предки иудаи-стов и иоанниты были в 5-м веке одно и тоже.Значит Иоанн Злато-уст не мог никогда выступать против иудаистов и тем более клей-мить их с церковной кафедры.Судите сами: в биографию законо-дателя Моисея,получившего скрижали от самого Бога, апокрифи-рованы патамосские рассказы Иоанна Златоуста. Старший брат Моисея Арон,совершающий чудеса по  внушению Моисея есть Арий,превратившийся потом в Александрийского епископа Пет-ра,т.е. основателя папства в Риме.
Место действия библейских рассказов Империя с тремя культурными центрами:Константинополем,Каиром или Мемфисом и Помпеей,как религиозным центром.Всё это в который раз гово-рит о том,что Миц-Рим –это не Египет,а область в стране, котрую современные раввины называют Миц-Раим.Фараоны, которые по-еврейски читаются как параэхи—есть арианские первосвященни-ки.На неразрывную связь и одновремённость происхождения хри-стианского и иудаистского праздника Пасхи показывает »пасхаль ное прохождение Овна мимо Солнца».Снова мы видим тесную связь двух фракций мессианской религии, вышедшие из одного и того же корня и враждебно разделившиеся только после появле-ния евангелий и примерения христианской церкви с государст-вом,что не захотели делать иудаисты.
«Из всех древних народов только одни евреи дошли до раз-венчания государства и ,именно с точки зрения религиозных веро-ваний.Такое развенчание государственной власти было историче-ским призванием еврейского народа.И оно было одной из причин того непримиримого расхождения,которое отделяло их от госу-дарственно настроенных народов»(6.стр.22).
Вот Моисеев устав этого праздника:
«От 14 числа первого месяца до 21-го числа ничто кислое не должно находиться в ваших домах.Всякий,кто будет есть такое, будет извергнут из церкви богоборцев,будет ли он пришелец или уроженец.В каждом семействе заколите молодого Овна,обмочите кусок исопа(уксуса)в его крови,собранной в сосуде,окропите им перекладину и косяки каждой вашей двери и не выходите до ут-ра.Громовержец пройдёт поразить миц-римцев,но не допустит ан-гела-истребителя войти в дома со знаком закланного Овна» (104.18.22)Разве не напоминает это евангельский рассказ о Иису-се.Он ,зная,что всё уже свершилось,чтобы сбылось библейское предсказание,говорит:»Хочу пить».Ему дают губку напитанную ук-сусом и он попробовав сказал:»Кончено!»И опустив голо-ву,испустил последнее дыхание.И можно смело сказать,что удар воина копьём был сделан не для проверки смерти,а для исполне-ния библейского праздника и заклания Овна.
События у Камышевого моря(ИМ-СУФ—можно перевести и как море камыша,который в изобилии имеется в неаполитанском заливе ),которое теологи считают за Красное море,но ведь ещё больше оснований его можно назвать Неаполитанским зали-вом,так как только там названный в легенде восточный ветер мо-жет гнать куда-нибудь воду.В Красном море около Синая о восточ-ном ветре, как отклоняющем воду не могло быть и речи.И кроме то-го,там есть Суецкий перешеек,через который беглецы могли уйти без всякого разделения вод.
Затем описывается ропот богоборцев и насыщение их пере-пелами,падавшими с неба от ядовитых газов при извержении на землю.Имея столько свидетельств о приложении библейских рас-сказов о Моисее к южной Италии,где возвышались действующие вулканы Везувий и Этна,константируем следующее.
Корень всех сказаний был прежде всего в вулканической деятельности,в солнечных и лунных затмениях,в появлении комет, а также рассказов о жизни реальных людей,передаваемый устной и письменной речью.Был ли источником этих легенд один реаль-ный человек?Конечно,нет.Передаваясь из поколения в поколение они распадались на варианты,а когда появились переводчики с других языков,они смешивались друг с другом и давали начало новым вариантам.
Следующая книга Числа продолжает рассказ о походе бого-борцев.Они двинулись к городу Риму,но не вошли в него.»От Мо-гил прихоти народ отправился в Укрепление»(ХЦРУТ—предместье, пригород).Действительно,им нечего было делать в местности не способной прокормить их.»Обетованной»землёй для них могла быть только Ломбардия с рекой По(Иорданом),которая протекала по плодородной долине с многочисленными богатыми и Венеци-ей.Они хлынули туда но не по приказу вождя,а по экономическим соображениям и этот эпизод характеризуется недоверием выска-занным Моисею.Арон начал упрекать его за склонность к восточ-ным культам,которого поддержала сестра Мариам.
После молитвы Моисея гнев Бога обрушился на людей, об-лако начало удалятся от стана(очевидно,переменился ветер)и Ма-риам покрылась проказой,причём сказано:белой,как снег.Арон уп-росил Моисея помолится Богу за Мариам и через семь дней прока-за прошла(скорее всего здесь имеется ввиду какое-то астральное действие).Из этого эпизода можно заключить,что желание Моисея обставить новую веру восточным культом, закончилась его побе-дой.
«Моисей послал разведчиков обозреть Генуезскую об-ласть.Они пошли и обозрели от равнины Цин(ЦН—Сиена)до Рехо-ва(Реджио) близ Емата,дошли в южной стороне до Хев-Роны(ХБ-РУН),где жили дети энков,пришли к долине виноградников (АШКЛ) и срезали там виноградную ветвь с кистью ягод, которую должны были двое нести на шесте,а также взяли с собой гранатовых и смоквенных плодов(в южной Европе эти плоды растут) и возвра-тились через 40 дней в равнины Пармы и в Святой город (КДШ)»
«Подлинно в той земле текут молоко и мёд,и вот её плоды,но народ живущий там,очень силён,и города там укреплённые и очень большие».
«Они хотели подняться на горы,но жители их разбили и гна-ли до «Места Остановки».(из глав 13 и 14)
Так неудачно закончился первый поход в Ломбардию,что вызвало новый ропот среди богоборцев.Объяснение неудачи гне-вом Громовержца могло действовать некоторое время и потому вожакам для поддержания своей репутации пришлось прибегнуть к другим мерам.
«Возьми по посоху у начальников 12 колен  и напиши на нём имя владельца,а имя Арона напиши на посохе левитов,--сказал Громовержец Моисею.—Положи их в храме перед заповедями,и у кого из них на другой день расцветёт посох,того я изберу.Моисей положил жезлы с именами,как ему было приказано,и,когда он при-шёл на следующий день,то посох,на котором было имя Арона, пус-тил почки,расцвёл и дал зрелые миндальные орехи» (106.18.23).Богоборцы были успокоены,но на первых шагах рели-гии к ней примешалось и шарлатанство.
Книга Числа даёт нам представление и о первой человече-ской статистике.»При Моисее и его брате Ароне,--говорится в 1 главе,--было исчислено 603 550 человек богоборцев мужского пола старше 20 лет,годных для войны».(106).Во второй переписи, при-веденной в главе 26,сделанной при сыне Арона Елизаре таких бо-гоборцев оказалось 601 730 человек.Не будем придираться к не-совпаднию чисел,отнеся это на естественную убыль,но самый простой подсчёт населения даёт повод для размышлений.
Считая,что столько было и женщин,а несовершеннолеьних в два раза больше получаем около трёх миллионов ариан.Реально ли для маленькой Палестины в то время такое количество чело-век?Естественно ,нет,тем более что была ещё масса людей, кото-рая отклонилась от переписи ввиду боязни налогов.Для империи же это количество было нормальным.В книге указано и располо-жение 12 колен народа,что также приводит к выводу,что речь идёт о Империи.
По направлению востока:знамя становища Иуды и рядом с ним знамёна становищ Ишакара и Завулона.Эти знамёна первые отправляются на войну в числе 187 400 человек.На востоке импе-рии Диоклетиана находились Сирия,Малая Азия и Греция, действи-тельно неподчинявшиеся Диоклетиану,который вёл с ними войны. И войск у Диоклетиана на этом направлении было точно187 400 человек. Стан Иуды—Сирия с Месопотамией;стан Ишакара—Малая Азия с Арменией и стан Завулона—Ионический архипелаг с частью Балканского полуострова.
По направлению юга:знамя становища Раувина и рядом с ним знамёна становищ Шмеона и Гада.Они должны отправляться вторыми,в числе 151 450.На юге Империи находились Ара-вия,Египет и Ливия с Мавританией,к которой относилась и Испа-ния.Тогда выходит,что становище Раувина—Египет,становище Шмеона—Аравия,а становище Гада—Мавритания.Диоклетиан имел на этом участке 151 450 человек войска.
По направлению запада:знамя становища Ефраима и рядом с ним знамя становища Манаше и знамя становища Бен-Имина.Они отправляются третьими в числе 108 000.Западную империю со-ставляли Ломбардия,Римская Италия и Сицилия.Тогда становище Аф-Рима—Римская область,становище Манаше—Ломбардия,а ста-новище Бен-Имина—Сицилия.И количество войск снова совпада-ет.
По направлению севера:знамя становища Дана и рядом с ним знамёна становищ Ашура и Нафтли.Они последними отправ-лялись на битву в числе 157 600.На севере Имерии находились не-полноправные данайцы или задунайские славянские народы: гер-манцы(готы),франки(галлы),значит становище Дана—славянские земли,становище Ашура—Германия,а становище Нафтли—Фран-ция. Все три становища являются детьми, рождёнными от служа-нок.Такое же количество воинов было в войске Диоклетиана на этом направлении.
Служители церкви—левиты,не входили в армию,но когда двинется палатка собрания,тогда стан левитов должен идти по-среди остальных станов.Всего левитов было насчитано 22 273 че-ловека.Если прибавить к ним жён и детей,то получим около 100 000  человек.Это примерно население крупного современного города. Непонятно как они могли все служить возле одного храма.В пер-вые века нашей эры даже Рим не имел столько жителей.Кроме того надо учесть,что сельское хозяйство в то время было скотоводче-ское и не было плотным,да и кто бы хотел кормить такую ораву. Крупных промышленных хозяйств не было тогда ни в Помпее,ни в Мемфисе или Каире.Все древние города были административны-ми,военными и торговыми центрами,за исключением немно-гих,являющихся центрами пилигримства.Эти центры привлекали к себе жителей и знатных людей.Они строили красивые здания,но продукты питания для себя и прислужников получали из дере-вень.К тому же таких магнатов не богло быть больше нескольких сотен.
Кому же нужны были в таком городе 100 000 левитов, прислу живающих при одной небольшой «скинии завета».Если бы каждый из них служил при ней один раз в год,то и тогда собиралось бы 60 богослужителей.Эта несуразица устраняется если принять,что в описываемое книгой Числа время был не только передвижной храм,а множество в различных городах Империи.
Книга Левит содержит в себе исключительно религиозные законы и богослужебные ритуалы.Кроме этого здесь появляется начальная зоология:одних животных можно есть,других—нельзя. Описаны и врачебные предписания,что говорит о том,что священ-ники были в то время и врачами.Интересен для нас факт,что все частные дома и храмы строились из камня и штукатурились. Инте-ресен он тем,что профессия плотника тогда была ненужной. На-блюдаются и совпадения с евангельскими текстами.Христиане ут-верждают,что заповедь:»люби ближнего,как самого себя» дана впервые Христом.В Левитах мы читаем:»Люби ближнего,как само-го себя»(105.19.18) и чтобы не подумали,что это относится только к соплеменникам добавляют:»Пусть будет для тебя пришелец, посе-лившийся у вас,как соотечественник:люби его как себя»(105.19.34). Теологи утвержают,что Моисей произнёс эту фразу за 1200 лет до произнесения её Иисусом.Исторически такого парадокса быть не может,а вот если они в одно и тоже время,или Моисей немного ра-нее,то в следующем поколении изречение могло быить приписано как одному,так и другому.Подтверждение этой версии даёт Коран, где Иисус является племянником Моисея. Единство моральной части мессианского и христианского учений есть и в других изре-чениях(105.19.13-18;33). 
А вот и снова напоминание о Везувии:»Если пришелец или туземец станет хулить имя Громовержца,то его должно побить камнями всем обществом».В равнинах Египта,Месопотамии и Си-рии можно сутками искать камень,также как и в Западной Европе. Именно по этому оно было заменено из-за непрактичности костра-ми инквизиции.
Прежде чем перейти к книге Иисуса,обратимся к оригиналь-ному еврейскому сочинению «Книге Элдада-Гананн», открытой раньше Иосифа Флавия,в 9-м веке и потому внушающей больше доверия.
«В Восточной Африке,--сообщает автор,--в Стране Хавила или Куш,живут и до сих пор четыре колена израильтян: Дан, Нафт-ли,Гад и Ассир,как самостоятельные государства,и обладают Биб-лией и талмудом на чистом еврейском языке.За областью этих че-тырёх колен,за рекой Самбатион,т.е.древним Иорданом, находится блаженная земля левитов,называющих себя бен-Моше—сыны Моисея.
Они живут—довольные и счастливые—в прекрасных домах с садами и полями,изучая закон Моисея и доживая до самых пре-клонных лет.Страна их неприступна для обыкновенных людей, потому что  река Самбатион страшно бушует шесть дней в неделю, выбрасывая из своей глубины огонь,камни и песок и отдыхает только по субботам.Соседние с ней жители из четырёх колен пере-говариваются с левитами по субботам,приходя на берег реки во время её отдыха и обмениваются с ними письмами по голубинной почте».(157.т.2.стр.261)
В отдалённых странах Азии тот же Элдад-Гананн видел  и ос-тальные колена израильтян.Из них Рувим,Ефрем и половина Ма-наше ведут кочевую жизнь,а другая половина Манаше с Ишака-ром,Звулоном и Шимеоном живут оседло и мирно.В принципе для нас не столь важно апокриф это или нет,а важно то,что в то время на берегах Ефрата не считали Палестину ни землёй обетован-ной,ни жилищем 12 колен израилевых.Современники помещали там только Иудею.Поэтому и все древние карты являются мифом.
Все битвы Иисуса в книге его имени являются чисто аст-ральными,которые мы разберём коротко немного позже,а желаю-щим более подробно познакомится с описанием этих битв на звёздном небе,отсылаем к прекрасному изложению этого материа-ла в книге Н.А.Морозова »Христос».
В заключении можно сказать,что если бы Моисей и Арон пу-тешествовали 40 лет по пустыне,питаясь манной небесной,то они никогда бы не получили всеобщей известности в качестве религи-озных реформаторов и всемирных законодателей.Легендарное творчество нашло бы более известных и разумных деятелей.
Для продолжения дальнейшего исследования мы должны перейти к самой значительной личности во всемирной истории,о деятельности которой упоминалось в предыдущих главах лишь намёками.