Хронология и астрономия

Башмак
   ГЛАВА 5.ХРОНОЛОГИЯ И АСТРОНОМИЯ

        На основании разбора древних первоисточников и первой части Ветхого Завета мы убедились в том,что точность со-общаемых данных лучше всего отвечают небесные явления, опи-сываемые в этих книгах.Поэтому когда описание в первоисточнике не соответствует астрономии,документ с полным правом должен считаться подложным с исторической точки зрения.
Современную хронологию заложил только в 16-м веке лей денский ученый Скалигер,а его последователи старались подтвер дить своими астрономическими вычислениями уже заложенную им хронологическую схему,не восставая против его авторитета.Они не допускали мысли,что он мог ошибиться на целые столетия,а в некоторых случаях даже на тысячелетия.Все они руководствова-лись схемой Скалигера,считая её безгрешной и подгоняли астро-номические явления под неё.Скалигер,действительно великий учёный,но его хронология требует тщательной проверки.
В основополагающих трудах Скалигера хронология древнос ти приводится в виде таблицы без обоснования этой датировки. Кроме того основой такой датировки объявляется церковная ис-тория,потому что её писали церковные деятели,самые грамотные люди того периода. Труды Памфила и блаженного Иеронима были взяты за основу,а также сведения собранные в Библии.Как мы ви-дели в предыдущих главах труды этих историков апокрифичны,а Библия ввиду сомнительности всех средневековых вычислений сотворения мира,также не может являтся точным документом. Вы-числения даты сотворения мира варьируются в значительных пределах:
5969 до н.э.—антиохская,Феофил.
5508             -- византийская,Константинопольская.
5493             --александрийская,Аниан.
4004             --еврейская,Ашер.
5872             --эра 70-ти толковников Библии.
4700            --самарийская.
3761            --иудейская.
3491            -- бл.Иероним.
5199            --Евсевий Кесарийский
5500            --Ипполит и Секст Юлий Африканский.
5515 и 5507—снова Феофил
5551             --Августин.И таких мотивировак существует в ми-ре свыше 200.Причём колебания в них достигают 2100 лет.Вопрос этот не праздный так как многие документы как раз и датируются от сотворения мира.Хронология Скалигера так прочно вошла в жизнь современного человека,что ему кажется нелепым любые возражения против этой датировки событий,несмотря на явную ошибочной  её.Не все очевидно знают,что православная восточ-ная церковь до 16-го века не пользовалась датой от рождества Христова,а христианские копты,абиссинцы и армяне ведут своё летоисчисление от рождения Моисея.
Подвергалась ли хронология Скалигера критике? Безуслов-но.Первым критиком был Исаак Ньютон,который нашёл разрыв в хронологии Скалигера на 2100,700 и 330 лет.Решительным крити-ком выступал и М.В.Ломоносов.Он опровергал древнюю историю Рима и доказывал участие славян в  этой»древней» истории. Тео-дор Моммзен считал,что Скалигер ошибался в датировке Троян-ской войны,основания Рима.Л.Вулли сообщая о раскопках царских гробниц в Месопотамии,приводит золотые туалетные принадлеж-ности царей,арабской работы 13-го века(!).Но наиболее широко и критичнее провёл анализ скалигеровской хронологии русский ученый Н.А.Морозов.Он первый понял,что в передатировке нуж-даются не только «античные»,но и средневековые события.В сво-ей первой книге»Откровение в грозе и буре» он проанализировал датировку знаменитого Апокалипсиса и пришёл к выводу,что ска-лигеровская хронология противоречит астрономическим явлени-ям, описанным в Апокалипсисе на 300 или 1000 лет ближе к нашему времени.И после тщательной проверки обосновал,что Апокалип-сис был написан 30 сентября 395 года.В 1914 году он издал кни-гу»Пророки» в которой пересмотрел датировку библейских проро-ков.Эти работы вызвали широкую дискуссию, были высказаны справедливые замечания,но концепцию Морозова опровергнуть никто не смог.Именно с анализа этих первоисточников мы и нач-нём восстанавливать хронологию древних книг.
Апокалипсис толковался с разных точек зрения,но с астро-номической до последнего времени ни разу.Ответ на это недора-зумение даёт история церкви.Ещё со времён Юстиниана астрологи были приравнены к отравителям,а после приравнивания Апока-липсиса к боговдохновенной книге,астрологическое толкование означало моментально отправиться на костёр.Сама книга была признана за сочинение ученика Христа и в подтверждении этого было составлено много толкований(подложных,якобы от еписко пов 1-го века),уверявших,что книга написана рыбаком Иоанном.
Через весь Апокалипсис проходит описание грозы, произо шедшей на Патмосе,которую и наблюдал автор.Приняв её за спе-циальное указание Бога в ответ на его горячие мольбы, показать ему специальное знамение о приходе Христа на землю,он записал каждый эпизод грозы и представил в религиозном смысле.Кроме этого автор описал положение небесных планет. Если первая часть книги интересна для понятия мистических настроений того времени,то вторая позволяет вычислить время создания этого произведения.Сопоставление положения планет привели к един-ственному решению.Книга описывала наблюдения произведен-ные 30 сентября 395 года,когда действительно было воскресе-нье.Таким образом вопрос времени появления Апокалипсиса не может вызывать больше сомнений.Значит и первые века христи-анства подвергаются сомнению.
Автором книги несомненно был Иоанн,как он и называет себя в первой и последней главах книги,но кто он был?Это тоже имеет немаловажное значение,для определения начала христианской эры,а,значит, и хронологических дат истории.Автор был христиа нским теологом,жил в Малой Азии,очевидно был уже не молод,так как рассуждает как человек с жизненным олпытом.Был из богатой семьи,так как прекрасно описывает цвета драгоценных кам-ней,был красноречив и хорошо разбирался в астрономии.Кроме того в древности такие люди были крайне редки и были напере-чёт.Из христианских теологов 4-го века таким был единственный человек —Иоанн Златоуст Антиохский.Апокалипсис признаётся священной книгой на Карфагенском соборе 397 года.Все цари ждут предсказанного Иоанном пришествия Христа в 400 году,но он не пришёл и Иоанна изгоняют с патриаршего престола и ссылают в сcылку,где он и умирает.Книгу его приписывают другому лицу в силу нескольких обстоятельств,основное из которых отнесение зарождения христианства в более отдалённый период истории.
Речь в Апокалипсисе идёт о государственной церкви Вос точной империи,которая была одной из фракций противостоящей арианству,положившему начало единоверия на Никейском соборе.
В том,что человек накопивший много знаний,способен пред сказать некие события,анализируя данные своих наблюдений, не может вызывать никаких сомнений.В древности такое научное предсказание называлось пророчеством и приписывалось сноше ниям с богами.Перечитывая библейские пророчества мы видим в них немало инстинктивных предвидений,но главное для историка время написания этих пророчеств.Вот пророчества Иезекиила, ко-торое якобы было написано в начале 6-го века до н.э.Он был убит одним из иудаитских князей за изобличение в идолопоклонстве. Само слово Иезекиил в книге употребляется один раз и наводит на мысль,что Иезекиил(Осилит Бог)есть просто название книги.Когда жил автор?Судя по тексту уже после написания Апокалипси-са.Дано астрологическое описание различных планет,по которым нетрудно определить время.Это время—5 июня 453 года.Автор упоминает четвёртый месяц,что соответствует юлианскому ию-ню,когда и по еврейскому календарю солнце находится в созвез-дии Близнецов. Всякие вычисления до возникновения юлианского календаря не соответствуют описанному положению планет.Вся книга разделённая по каббалистически на 48 глав, просто перепи-сана  из Апокалипсиса и писалась под сильным влиянием этой книги.Кроме того в ней упоминается о Руси Москов, что говорит о ещё более поздней вставке.Место составления книги неизвест-но,но ясно что автор жил в культурном центре.Книга появилась через 58 лет после Апокалипсиса и для нашего исследования важ-но то,что основатели современного талмудического и раввино-мессианского иудаизма,к которым принадлежит и автор,не только никогда не распинали Христа,но были его первыми почитателя-ми.Как могли бы причислить автора этих пророчеств к христиан-ским святым,если он не был бы крещённым. Выдумки средневеко-вых фанатиков христианства привели к резкому разъединению единой религии на две идентичные,но противопоставленные друг другу.
Библейское пророчество Захария,написанное якобы через 70 лет после Иезекиила ,неожиданно говорит нам о Христе и на ка-ждом шагу в нём видно влияние Апокалипсиса.Так же как и Иезеки-ил пророчество Захария говорит о каком-то Грядущем господине, который не забыл своего обещания придти к ждущим его.Этот Господин постоянно упоминается и остальными пророками.Он не Бог, потому что Создатель неба и земли по еврейски всегда пи-шется как АЛ или АЛ-АЛЕИМ или АЛЕИМ,как в Бытии.Пророки зна-ют это слово,но употребляют редко только для обозначения Твор-ца.Того же кого они ждут они называют Господином Громоверж-цем(АДНИ ИЕУЕ).У пророков он что-то среднее между Богом и че-ловеком. Употребление этого имени доказывает послеапокалипти-ческое происхождение пророчества. По расположению планет в главе 6 время написания 453 год,а глава 1 даёт и день наблюде-ния:24 января.
Библейское пророчество Иеремия,которое относят к 6-му или 5-му веку до н.э.Это время и якобы написания пророчества Ие-зекиила.Стиль и сюжеты в ней поразительно одинаковы.В проро-честве нет гороскопа,но зато есть подробное описание кометы Галлея  в июле 451 года произведшую суеверный страх на земле. Здесь также видны явные заимствования из Апокалипсиса. Из пророчества Иеремия вытекают два важных вывода: 1)Иеремия,Иезекиил и Захария были представителями одной шко-лы,продолжающей учение Иоанна Златоуста;2)Вавилонское пере-селение,в которое попал и автор,было не за 600 лет до н.э.,а около 450 года после него.Пророчество писалось на Иберийском полу-острове и направлено против Византийской,арианской церкви.
Библейское пророчество Исаийи,жившего якобы за 600 лет до н.э.Гороскопов у него тоже нет,но прослежен путь другой коме-ты также 5-го века.Снова,как и в прежних пророчествах, неоспори-мое влияние Апокалипсиса.»Отыщите это место в книге Громоверж ца и прочитайте.Ни одно из этих предсказаний не замедлит при-дти,и ни одно не заменится другим»(210.34.1-16)Это явная ссылка на Апокалипсис.Продолжать сопоставления нет смысла,так как все пророчества  явно испытали влияние Апокалипсиса и,зна чит, на-писаны в более позднюю эпоху.В настоящее время изданы сопос-товительные издания Библии обеих заветов,где подстрочно ука-заны одинаковые места и читатель сам сможет убедится в этом.
  Библейская книга Исаийи недаром была названа христиан-скими теологами пятым евангелием,хотя на самом деле была пер-вым.Вся она пронизана ожиданием Мессии.»Вот мой отрок,--говорит всесильный,--его держу я за руку,к нему благоволит душа моя.Я дохну на него моим дыханием,и он возвестит справедли-вость народам.Он не возвысит своего голоса,не даст слышать его на улицах,не переломит надломленной былинки,не погасит тляще-гося светильника,но не успокоится,пока не утвердит справедливо-стина земле»(210.42.1-4).
«В нём не было никакого величия,чтобы привлекать нас к нему.Он был презрен и отвергнут людьми,страдалец,изведавший болезни,и мы отворачивали от него своё лицо и ни во что не ста-вили его».
«А это он взял на себя наши болезни».
«Он изранен был за наши проступки и избит за наши безза-кония»
«Он принял на себя наказание для нашего спасения,и мы ис-целились благодаря его язвам».
«Он добровольно отдал себя на страдания.Как агнца вели его на заклание,и,как овца,безгласная перед стригущими её,не от-кры вал он своих уст».
«Не будет больше слышно криков о насилии,не будет разо-рения и опустошения в твоих пределах.Твои стены будут назы-ваться Спасанием,твои ворота—Славою».
«Не умолкну и не успокоюсь,пока не взойдёт,как свет,правда Громовержца и не засветится его спасение,его горящий светиль-ник».(Все цитаты из 210)
По-еврейски,там где переводится «спасение»,»спасатель» читается прямо»иисус»
Библейское пророчество Даниила,которое теологи относят к 568 году до н.э.Русский текст легенды говорит о том,что Даниил объяснил царю Валтасару надпись:Мани-Факел-Фарес,на стене дворца.По еврейскому тексту сказано,что во время Валтасарова пира вдруг появился огненный перст,начертавший надпись: »Изме ритель измерил:Весы и Персей».В истории небесных знамений кометы назывались огненными мечами,огненными котлами, огнен ными пальцами,огненными руками и потому огненный перст изме-ривший расстояние от Весов до Персея,была комета.За весь пери-од человеческой истории таких комет было всего две:568 г.н.э. и    837 г.н.э.
«Могучий измерил дни твоего царства и назначил ему ко-нец.Ты взвешен на Весах и найден лёгким,и потому царство твое распадётся и будет отдано персам и мидийцам.(214.5.22-27).Около 568 года действительно распалась Византия:часть перешла к пер-сам,часть к славянам.Самое интересное то,что именно эту дату по-казал и круглый Дендерский зодиак:15 марта 568 года.Второе заме-чание:пророчество написано не на еврейском языке,а на чистей-шем сирийском со многими придаточными предложениями, следов влияния Апокалипсиса почти не заметно.Можно было бы твёрдо признать год написания пророчества 568,если бы не маловажное обстоятельство зафиксированное в пророчестве.
«Он подошёл к устью печи,и сказал:»Милость и Помощь Громовержца и Бытие всемогущего!Выйдите и подойдите».До воз-никновения в Богемии плавильных печей,разве могла придти в го-лову человеку огромная печь.Однако,если перенести эту огромную печь на кратер Везувия,то неотвратимо получился бы 568 год,когда императором был Юстин 2,а его предшественником был законодатель Юстиниан 1,послуживший прообразом Навуходоно-сора,войска которого присоеденили к империи Италию, Северную Африку и несколько испанских городов,а первосвященником в Риме был Нево-Иоанн(Меркурий)—ревнитель православия.
Рассказ о Валааме,в книге Чисел,при выводе израильтян из Египта имеет чистейший астрологический смысл.В этом рассказе показана картина троекратного схождения и расхождения Юпитера и Сатурна в созвездии Рака,около звезды Ослицы.Такой момент повторяется через каждые 400-500 лет.Единственные годы,в кото-рые произошло всё описанное,были 532 и 710.Казалось бы допус-тить,что вставка произошла в 8-м веке невозможно,так как и Иоанн Златоуст в Апокалипсисе упоминает Валаама.
Историческая обстановка,однако,заставляет утверждать,что вставка была произведена в 710 году и апокрифична у Златоуста.В этом нет ничего удивительного если вспомнить сколько апокри-фов приписывает христианская церковь Иоанну Златоусту,о кото-рых мы поговорим несколько позже.Реальная же история говорит о том,что начало  7-го века характеризовалось завоеванием Ибе-рии маврами-иудеями,а в 711 году был основан Кордовский хали-фат.Понятно почему упоминается Иберия,которую завоёвывает сирийский араб(Сириус).Кроме того,в 717 году на престол в Визан-тии вступил Лев Богоборец,эпоха которого характеризуется рас-цветом иконоборчества.Во главе этого движения шли израильтя-не(богоборцы) и измаэльтяне.
Легенда могла войти в Библию не ранее 30-х годов 8-го века и была канонизирована на втором Никейском соборе 783 года.Это ещё раз показывает,что до конца 8-го века иудаизм,агарянство и христианство еще не обособились и были доступны для каждого. Возможно только с 9-го века вера принимает национальный харак-тер.
Проверку хронологии можно осуществить также и так назы-ваемым физиологическим способом обработки исторических ис-точников.Насколько ненадёжны хронологические даты царство-вания лиц,описываемых в первоисточниках,показывает система Бругша для древнеегипетских династий,где каждому султану он отвел по 33 и одной трети года царствования.При этом условии и наследник каждого из них должен был появится только на 33 году жизни.Для древних людей,женившихся очень рано,это явная бес смыслица.
Каждый царь должен был рождаться ,а не быть принесен в клюве аистом и при сплошном переходе трона от отца к сыну в продолжении нескольких поколений,среднее время царствования обязательно будет и средним временем рождаемости сына-первен ца.Первенец обычно появляется через 2-3 года после брака,значит имеется возможность определения  достижения царями половой зрелости,для точности показаний уменьшив среднее время царст-вования на 2-4 года.
В том случае,если трон переходит к брату,необходимо вы-ключить брата из счёта царей,а при переходе к внуку—прибавить к счёту царей и его отца,как будто царствовавшего 0 лет.Если же расчёт вести на несколько династий,то надо считать родоначаль-ника второй династии за брата последнего царя предшевствовав-шей династии и тогда преемственость не прервётся.Затем весь принятый период разделить на число лиц,царствовавших в про-должении данного периода и вычесть из частного от двух до че-тырёх лет.Тогда мы получим среднее время брачного возраста ца-рей и достижение ими возраста половой зрелости.
Возьмём для примера известные и неоспоримые в мировой истории династи.В немецкой династии от воцарения Генриха 4 в 1056 году до низложения Вильгельма 2 в 1916 году прошло 862 го-да.За это время произошло 40 смен и,таким образом,на каждую пришлось по 21 году.Вычтя отсюда 2-4 года получим 17-19 лет.Это нормальное время достижения половой зрелости.
Французская династия от  воцарения Арни 1 в 1030 году до низложения Наполеона 3 правила 840 лет.Всего было 42 смены и на каждую в среднем пришлось 20 лет.Средний возраст достиже-ния половой зрелости от 16 до 18 лет.
В английской династии от воцарения Эдуарда 3 Исповедника в 1042 году до воцарения Виктории в 1837 году прошло 795 лет.Всего было 37 смен и на каждую в среднем пришлось по 21 го-ду.Половая зрелость наступала от 17 до 19 лет.
В русской царской династии от воцарения Михаила Романо-ва в 1613 году до низвержения Николая 2 прошло 304 года.Если ис-ключить из списка убитыми сразу же после воцарения Иоанна Ан-тоновича и Петра 3,то получается 15 смен.На каждую пришлось по 20 лет и половая зрелость наступала от 16 до 18 лет.Везде в новой истории,начиная с 11-го века средний возраст достижения поло-вой зрелости около 16-18 лет,а средняя продолжительность цар-ствования—20-21 год.Средняя продолжитель-ность,естественно,может не соответствовать действительному времени царствования какого-либо царя из-за того,что иногда им-ператоры умирали бездетными и их заменяли родственники не-одинакового с ними возраста.
Получается что классификация Бругша египетских династий чистейший вымысел.Некоторые исследователи утверждали,что в древности и на юге люди позднее достигали половой зрелости,чем в северных странах и потому в Египте могли производить наслед-ников только на 33 году жизни.Если бы это было не смешно,то можно привести и другие исторические факты.
Поздние византийские императоры,начиная от Феодоры, вступившей на престол в 1054 году и до Константина Палеоло-га,убитого турками в 1453 году прошло 399 лет.Было 26 смен и на каждую в среднем пришлось 15 лет,т.е. вдвое меньше,чем Бругш считает для султанов.Кроме того,этот малый срок произошёл не от более ранних браков,а от большого количества превратностей, сопровождавших императорскую власть в то время.
Вот,например,летописцы говорят,что от Рюрика вступившего на княжеский престол в 862 году до Ярослава Мудрого,занявшего престол в 1054 году прошло 192 года.За это время сменилось 7 князей и,следовательно,они правили в среднем по 27 лет, т.е.достигали половой зрелости в 24 года.И,вдруг,вслед за ними смертность князей увеличилась в четыре раза.Начиная с Изяслава Ярославовича в 1054 году до последнего Александра Тверско-го,они жили то в Киеве,то в Твери,то во Владимире,то в Ярославле и даже в Москве и совершили за 274 года 39 смен.В среднем царст-вовали по 7 лет, вместо 27 лет.Объяснить это междуусобными войнами невозможно,так же как невозможно поверить,что они дос-тигали половой зрелости на 4 году жизни.Даже не просматривая генеалогических таблиц можно сказать,что большинство из этих князей были фантомы.
Короткие сроки правления князей церкви легко объсни-мы,так как власть здесь переходила не по правам рождения,а по избранию.Например,от первого папы,принявшего этот титул Гри-гория 7 в 1073 году до Иннокентия 9 в 1591 году прошло 518 лет и сменилось 114 лиц.На каждую пришлось по 4,5 года,потому что выбирали по святости в преклонном возрасте.Это приводило ко многим неудобствам в церкви и с конца 16 -го века стали выбирать лиц помоложе.От Климента 8 1592 год до Пия 9 в 1878 году прошло 286 лет и сменилось 25 лиц.В среднем на каждого папу пришлось по 11 лет.Это реально характеризует средние статистические чис-ла, а потому они могут служить и для проверки реальности той или иной хронологии.
Позднейшие константинопольские патриархи от Михаила Келлулярия в 1043 году до Иоакима 4 в 1886 году правили 843 года и было 214 смен.На каждую пришлось по 4 года,как и было в пап-ском Риме до Климента 8.А более поздние патриархи,начиная от Александра в 317 году до Михаила Келлулярия правили 726 лет и всего смен было 80.На каждую смену пришлось в среднем по 9 лет.Получается,что константинопольские патриархи правили пря-мо противоположно римским,но это противоречит развитию цер-ковной истории.
Ранее мы определили продолжительность(очень долгую)у первых русских князей и вдруг то же самое происходит с русскими митрополитами ранее 11 -го века.От первого Михаила 988 год до Иллариона в 1056 году прошло 68 лет и было 5 смен.Средняя про-должительность правления 14 лет,вместо 4.Ясно,что это неправ-доподобно,а вместе с ней  неправдоподобна династическая и цер-ковная история древней Руси до Ярослава Мудрого.
Сравним с английскими королями того же периода.Начиная с первого из них Эгберта в 800 году до Эдуарда Исповедника про-шло 242 года и было 18 смен.На каждую в среднем пришлось по 13,5 года.Немного маловато,так как наследника пришлось бы про-изводить на 10 году жизни,но всё-равно более естественней,чем в русской истории.
Каролингская династия во Франции началась с Пипи-на,вступившего на престол в 752 году и до Анри 1,вступившего на престол в 1031 году царствовала 279 лет.Произошло 16 смен,по 17 лет на каждую при половой зрелости в 14-15 лет.Это ещё возможно и намного правдоподобней русской и египетской исторической хронологии.
Западно-римские императоры,начиная от первого Карла Ве-ликого,взошедшего на престол в 800 году и до Генриха 2,умершего в 1039 году,правили 239 лет.Было 15 смен и в среднем на каждую смену пришлось по 16 лет.Столько же на рождение наследника и 14 лет на половую зрелость.
Императоры Восточно-Римской империи от Аркадия 395 год до Константина Мономаха 1056 год царствовали 661 год и смени-лось 47 лиц.В среднем на каждую смену пришлось по 14 лет.
Императоры Западной империи от Гонория 395 год до Рому-ла-Августа 476 год.Прошёл 81 год и сменилось 10 царей.На каждую в среднем пришлось по 8 лет.Объяснить эту цифру переворотами невозможно,значит,и сюда вкрались фантомы.
Императоры псевдо-итальянского периода от Тиверия 14 год и до Коммода 192 год прошло 178 лет и сменилось 16 лиц.В сред-нем на каждого пришлось по 11 лет.Естественно ,мало и несоот-ветствует реальности.Затем от Пертинакса 192 год до Нумериана 284 прошло 92 года.Сменилось 19 лиц и в среднем пришлось на каждого по 5 лет.Ещё меньше и полностью не соответствует фи-зиологическим факторам.От Диоклетина 284 год и до Феодосия 1 395 год прошло 111 лет и на каждого в среднем пришлось по 14 лет.Это уже правдоподобно,хотя и маловато для достижения по-ловой зрелости.
Возьмём псевдо-«древний» Рим.От основания Ромулом го-рода в минус 753 году и до изгнания Тарквиния Гордого прошло 243 года и сменилось только 7 императоров.Каждый из них царст-вовал по 35 лет,достигая половой зрелости в 32 года.Здесь период царствования даже больше ,чем у египетских султанов.Если срав-нить эти цифры с разнообразием ,которое даёт новая история,где в Германии 21 год,во Франции—20 лет,в Англии—21 год,в царской России—21год,нельзя не заключить,что перед нами фантомные цари.
Сравнивая резкие скачки от невероятно больших периодах царствования первых римских императоров,русских князей и еги-петских султанов с дальнейшим резким спадом,при котором по-томство должны были производить в пятилетнем возрасте, необ-ходимо заключить,что вся хронология древности и первых веков н.э. есть чистая фантазия,а не историческая реальность.
Если обратится к Библии,то там заключены ещё большие курьёзы.Десять допотопных патриархов от Адама до Ноя включи-тельно достигали половой активности только на 155 году жизни.В родословной Христа у евангелиста Матвея от Авраама до Давида было 14 родов,от Давида до переселения—14 родов и от пересе-ления до Вавилона также 14 родов.Авраам по данным теологов родился в минус 2000 году,а Давид умер в минус 1020 году.Прошло 980 лет и каждый патриарх достигал половой зрелости на 70 году жизни.Давид воцарился в минус 1053 году,а Иоаким,при котором переселили израильтян в Вавилон,умер в минус 607 году.Прошло 446 лет,сменилось одинаковое количество родов,а половая зре-лость заметно ускорилась и вместо 70 лет цари стали достигать половой зрелости на 32 год.В третьем периоде за 607 лет время достижения половой зрелости снова возросло и составило 43 го-да.Разве это не доказательство нелепости исторической хроноло-гии.На основании приведенных данных совершенно точно можно сделать вывод,что хронологические вехи в виде последователь-ного ряда светских и духовных властелинов с указанием годов их власти,очень ненадёжны.