Ветхий завет

Башмак
                ГЛАВА 4.  ВЕТХИЙ  ЗАВЕТ.
Мы не будем сейчас останавливаться на выяснении,что древнее Ветхий или Новый завет?Главное в том,что без Ветхого и Нового  заветов мы не сможем рассмотреть историю иудеев.Хочу ещё раз подчеркнуть,что  иудеи—это не национальность ,а рели-гиозное направление.
Первая книга Торы в русском переводе носит неудачное наз вание «Бытие»,потому что в библейском подлиннике она называе тся «В начале».Само название показывает,что делается попытка установить начало всего на свете.Подобно всем остальным биб-лейским книгам «В начале» была написана после Птоломея,но ав-тор ещё не усвоил его системы,потому что в ней говорится об ос-нованиях и столбах небес.Творец вселенной называется в ней не  Иеговой,как у пророков,а арабским словом АЛ и употребляется во множественном числе АЛЕИМ,т.е боги.Ещё существует многобожие и потому книга неоднократно запрещает поклоняться чужим бо-гам.Не удивительно поэтому,что боги и говорят о себе «мы»,а не «я» как в первой заповеди Моисея.Существует мнение некоторых гебраистов,что множественное число относиться к звёздам, влия-ние которых способствует появлению у плода различных кеачкств в соответствующие месяцы.(50.с.14)
«Да будет свет»—легенда говорит о том,что люди замечали , что окружающее пространство делается прозрачным для глаза на некоторое время до восхода Солнца.Сутки здесь кончаются  не ве-чером,как у современных раввинистов,и даже не в полночь,а по окончании рассвета. Нет сомнения,что всё творение в семь дней принадлежало каббалистам,потому что слово ВРАШИТ делится на два:ВРА—создать и ШИТ—шесть .Естественно библейский кабба-лист пришёл к открытию,что всё создалось в шесть дней,а на седьмой боги отдыхали.После этого осталось втиснуть когда что в какой день было произведено,естественно ,не без споров между древними мудрецами,что привело к созданию растений раньше создания Солнца и небесных светил.
Не только критиками Библии,но и любопытными исследова-телями было замечено ,что первая глава не сходится со второй. Если в первой главе говорится о АЛЕИМ,то во второй уже ИЕВЕ АЛЕИМ.Перевод с неправильного греческого был осуществлён как «господь бог»,но на библейском языке это обозначает «Сущий из богов» или «Грядущий из богов».Как бы не соглашались равви-ны,но имя бога надо переводить как Юпитер,потому что не латин-ское Юпитер произошло от библейского ИЕВЕ,а наоборот. Тогда библейская теология согласуется с классическим пантеоном, так как многие библейские боги тождественны классическим,как было доказано в главе о языках. Совершенно ясно,что классический Адонис вошёл в Библию под именем Адонай.
«Бог отвечает Аврааму:выйди из-под влияния звёзд,ибо нет созвездия для Израиля.На тебя влияет планета Юпитер.Он выхдит на западе и из-за него у тебя не должно быть больше детей.Я под-вину Юпитер к востоку,так что родится у тебя ещё сын,как написа-но:Кто заставил Юпитер сиять на востоке,назовётся он его име-нем».(50.с.13)
Легенда о рае совершенно не зависима от первых глав и не имеет связи со следующими рассказами.Жена Жизнь родила Чело веку Каина,в переводе с библейского Труд и Авеля(Отдых). Труд стал земледельцем,а Отдых пастухом.Юпитер,т.е.Отец богов не принял жертвоприношения у Каина и Каин убил Авеля из зависти. Далее всё описывается аллегорично.Бог наложил на Труд знак веч ности и он поселился невдалеке от рая.От него произошёл Ремес-ленник,жёнами которого были Одежда и Кровля.От первой жены у Труда родились Достаток и Праздник,а от второй жены: дочь Кра-са и сын Вулкан,изобретатель и кузнец всех орудий из железа и меди.Одно это указывает на позднее составление легенды. Алле-горичны и другие имена:Енох(ХНУК)—милость.
В 5-й главе предпринята попытка каббалистического летоис-числения.Она является явной позднейшей вставкой,хотя бы пото-му,что противоречит 4-й главе,где все допотопные монархи пере-числены в другом порядке.В обеих родословных фигурируют од-ни и те же имена,расположенные иначе.Ясно,что в четвёртой главе была предпринята попытка соединить легенду о Каине и Авеле с потопом,через потомство Каина.Средневековый редактор не по-нявший аллегоричности имён(Труд и Отдых),признал невозмож-ным произвести человеческий род от братоубийцы и дал третьего сына.
Наступило время потопа.Дети бога увидели,что дочери лю дей прекрасны и брали их в жены.От этого произошли исполины. Бог увидел,что их помышления были только на дурное и раскаял ся,что сотворил человека.Он решил истребить род человеческий и только Ной(Вождь) нашёл благоволение у Бога.Ной построил ко-рабль и земля наполнилась водой.Само имя Нэх,переделанное пе-реводчиками в Ноя,очень созвучно со словом НУЕ,означающее пристанище кочевников.Таким и являлось первое место оседлой жизни в Египте.Затем первый рассказчик почему-то забывает о Ное и следующий вспоминает о нём через 40 дней и 40 ночей.Он благополучно возвращает Ноя на землю и с ним его сыновей: Шим (Знатный),ИФТ(Благовоспитанный)иХМ(Чернь).Первоисточником этой легенды могло послужить действительно неординарное раз литие Нила,потому что сама обычность такого явления врядли бы осталась в народной памяти.Мнение теологов,что легенда возник ла в Месопотамии необоснованы с геофизической характеристи-кой ландшафта Месопотамии.Корни  еврейского текста Библии идут из Египетского Библоса,что и расположен  на восточном бе-регу Нила, самом многоводном протоке этой реки.Кроме того и время создания этой легенды не может быть древнее,чем приго-товление папируса в Библосе.Незаписанные события исчезают совершенно уже в четвёртом поколении.Значит состояние культу-ры в Египте во время написания этой легенды было уже высо-кое,что подтверждает возникновение рассказа о наводнении в не слишком древние времена.Это полностью подтверждается астро-номией.Рассказ о том, что все чистые животные и птицы должны быть взяты не по два,а по семи.Это указывает на астрологичность легенды.Решение астрономическим способом показало два удов-летворительных ответа:21 августа 35 года и 1 августа 889 года.Я предлагаю самим читателям выбрать дату потопа.Я склоняюсь к последней дате, потому что следующее повествование более под-ходит к позднему периоду развития человеческого общества.
После потопа началось расселение людей и происхождение сословий.Сам Ной посадил виноградник и занялся земледелием. Он сделал вино ,выпил и опьянел.Хам увидел его голого и расска-зал братьям.Ной,проспался и узнал,что сделал Хам и сказал:»Да благословит бог Знатного и да распространит Изящного,который будет веселиться в жилищах Знатного,а дети Чернорабочего да будут им служить».Так произошли сословия и это сказание не мог-ло возникнуть ранее того времени,когда в человеческом обществе возникло три класса.Некоторые теологи видят в этом мифе проис-хождение рас:азиаты,африканцы и европейцы,но это в корне не-верно.Сам миф не даёт этому повода.
Из самого названия трёх сыновей Ноя видно,что они не три континента,а три сословия и производимые от них народы могут жить вперемешку между собой.Вот их потомки.
Иафета(Джентельмена):ГМР(Кимвр),РИФТ(француз),ТУ-ГЕРМ (германец),АШКЕНАДЗ(англо-скандинавы).Старые историки сосла ли француза на Урал,которому по названию РИФТ дали наименова ние Рифейских гор,а ТУ-ГЕРИа сослали в Армению.
Второй сын МДИ(мадьяр),которого сослали в Персию.Третий сын МГУГ(монгол).Четвёртый сын ИУН(иониец-грек),сыновья кото-рого АЛИШЕ-эллин,ДАДАН(дарданелец) и ТАРШИШ(испанец).
Пятый сын ТУ-БАЛе(балтиец),шестой-РАШ МЕШЕК(русский),а седьмой сын ТРКИ(турок).  Лингвистика,этнография и раввинские предания подтверждают такое истолкование и,значит,Бытие было редактировано не ранее 1362 года,когда турки завладели частью Византии.Кроме того,по преданиям Москву основал Юрий Долгору кий в 1147 году и название РАШ МШК(Русь Московская)не могло появится ранее этого факта.В библейской книге Иезекиил есть слова:»вот я на тебя Гог,властелин Руси Московии». Властелином Москвы Батый сделался(снова по преданиям) не ранее 1227 го-да.Всё это подтвердает,что Библия пополнялась вплоть до 14-го века,а затем один из вариантов был закреплён печатным станком.
классификация биб лейская,но она не выдерживает критики уже даже в сыновьях перечисленных народов.КУШ,считаемый за абиссинца,родил РУМе(румелийца),так как город его ДДН созвучен с Дарданелами.
Детьми МИЦ-РИМА названы две неизвестные страны ЛЮД и ЭНМ,а потом ЛЕВ(ливиец),ПТРС(Патрос,т.е.Верхний Египет), ПЛШТ (палестинец),КПТР(киприот).
ФУТ оставлен без потомства.КНЭН,считаемую за Финикию на Сирийском побережье,скорее всего надо принять за генуэзцев, греков,веницианцев и мавров,ведших морскую торговлю.Они ко-лонизировали Африку,Испанию и западную Азию.Детьми их счи-таются:порт-саидцы,византийцы(имя ИЕВУС больше соответству-ет греческому произношению Вюс-антия,чем городу Иерусалим. Само слово Иерусалим состоит из двух слов:иерос—по-гречески священный и салим—по-еврейски успокоение), готы(ХТ), имерети-ны (ИМРИ),георгийцы-грузины(ГРГШ), азербайджанцы (ХОИ), китай цы(СИНИ),индокитайцы(АРУД),самаркандцы(ЦМР),хамаданцы(ХМТ)
Конечно,это спорная классификация,но более реальна, пото му что эти народы втиснуты в маленький уголок Сирии,где им не только жить,но и разойтись друг с другом невозможно.Ясно,что они проживали на больших просторах трёх континентов.
ЛЮД(восхвалённый), АРМ (пре вознесе-ние).Врач-астролог произвёл ШЛХ(апостола),апостол родил ЭВР(Переселенца-еврея) и Переселенец двух сыновей: ПГЛ (отде лившийся) и ИКТН( Богообрезанный) ,как остаток от прежнего единства ариан-иудеев.ИКТН произвёл 13 сыновей: АЛМУДА, ШЛФ, ХЦР-МУТ,ИРХ,ЕДУРМ,АУЗЛ,ДКЛЕ,ЭУБЛ,АБИ -МДЛ,  ШВА, АУФПР
***ЛЕ и ЙУББ.Они считаются  исчезнувшими арабскими племена ми.Отделившийся произвёл РЭУ(царя),Царь произвёл ШРУГ (намес тника),наместник произвёл НЕУР(светлейшего),а светлейший—ТРХ(тархана).Тархан,т.е.дворянин произвёл трёх сыновей: ЕРН (На горного),Абрама и снова Светлейшего.У Нагорного было две доче-ри и сын ЛОТ.От него произошло два народа:БНИ ЭМУН(дети Эт-ны)И БНИ МУАБ(дети Везувия).От Абраама произошли Измаил, Исаак,а от Светлейшего 12 сыновей от законной жены МЛКЕ (ца-рицы) и наложницы РАУ-МЕ(видящей):ЭУЦ,ВУЗ,КМУ-АЛ,КШД, ХЗУ,ФЛД-Ш,ИДФЛ,БТУ-АЛ,ТБХ,ГХМ,Т-ХШ иМЭКЕ (советник, презира емый,зерно Божие,астролог,провидец,пламенеющий огонь, бого плачущий,вместилище Бога,телохранитель, исторгнутый, чуткий, измятый) и дочь РЕВЕККА (утешительница спора).   
Одиннадцатая глава повествует о возникновении языков. Люди стали строить башню(пирамиду).Бог увидел их затею и ре-шил смешать языки,чтобы люди не понимали друг друга.Бог рас-сеял из таким образом по всей земле и они перестали строить го-род.В этом тексте есть одна ошибка.Назвали люди это место ВА-ВИЛОН.Слово ВАВИЛОН означает»врата бога» и не имеет никакого отношения к слову «смешение».Это показывает,что слово смеше-ние употребил поздний автор,не понимавший уже первичного зна-чения ВАВИЛОНА.Легенда эта явно египетского происхожде-ния,потому что только там находяться башни до небес.
Первые легенды Библии разъясняются довольно про-сто.Это была первая попытка людей объяснить возникновение Вселенной. Вселенная сотворилась в шесть дней и это объясня-лось по каббалистическому значению слова БРАШИТ.Стали люди несчастливы потому,что вкусили плодов запретного дерева,долго трудиться приходиться потому,что Труд убил Отдых.Легенда о строительстве башни имеет ввиду строительство пира-мид,которые истощили страну и народ разбежался в чужие стра-ны,пока не было закончено строительство.То,что это был Египет доказывает и упоминание о стране Сенаар,до сих пор существую-щей в Верхнем Египте.
Намного сложнее следующие легенды.Человек задавал себе вопрос:как образовываются империи?И отвечал сам себе:ее ос-новал некий одноимённый с ней деятель.Такие легенды образо-вывались повсюду.Так московское княжество основал библейский Мосох,почему и Москва.Римское царство по латинскому преданию было образовано Ремом,а по библейскому преданию Отцом Ри-ма(Аб-рамом)по совремённому раввинистическому произношению. Несомненно,что слово Абрам можно перевести и как папа рим-ский.Под этим именем и начинается вторая часть Библии.В Ита-лии(хотя она так и не называлась в то время) была область Лоти-ум,откуда произошли латины,а корень этого слова и присуствует в библейском рассказе о Лоте, племяннике Абрама.Абрам был пере-именован Богом в Абраама,т.е. отца нескольких народов,на кото-рые и разделилась империя в 5-м веке.Первый из сыновей Абраа-ма Измаил,является родоначальником арабских племён.Они пер-вые отделились от империи и потому он первый сын Абраама. Ма-терью Измаила является Агарь,по библейскому тексту ХЕГР,а по арабскому—Геджара.Но геджара это начало исмаилитского исчис-ления,которое начинается в 622 году и потому эта вставка не ранее 9-го века.Кроме того,это имя по-арабски обозначает переселение, значит и первые исмаильтяне считали себя переселенцами, родст-венниками иудеев.
Вторым сыном был Исаак,по еврейской транскрипции ИЦХК.Иудейские теологи придают этому имени значение «смех». Однако,ничего смешного в его судьбе нет.Сыновьями Исаака были Исав и Яков.У Якова было четыре жены(четыре страны света: Ви-зантия,Египет,Сирия и Ломбардия) и 12 сыновей (Египет, Ара Дунайская область,Греция).
Женами патриархов в библейских книгах называются или страны,в которых они жили,или их религии.Перемена жён была переменой религии,если она была бессильна помочь своим при-верженцам,т.е была «неплодна».Жена Абрама Шари или Чара пи-шется ШРИ или ШРЕ.Первое слово переводят теологи как «свар-ливая»,а второе—«царица» или «разнузданная, развязная», что больше соответствует смыслу легенды.В лице Чары мы видим рождение такой религии,когда холостая молодежь бегала в храм,т.е. возникновение храмовой проституции,а с другой сторо-ны,развитие вследствие этого венерических болезней. Библия рассказывает об этом в повести о том,как Абрам просил Чару на-зваться его сестрой и не один раз.Такой же вариант избирает по-том и его сын Исаак.При взятии Чары в дома властелинов женщи-ны переставали рожать, пока держались древнего культа,потому что он был основан на храмовой проституции.Но Чара постепенно изменялась к лучшему Бог назвал её Сарой,т.е. царицей,а иначе го-воря государственной церковью,что произошло на Никейском со-боре 325 года. Характерно,что Абрааму дали тысячу монет,чтобы он купил Чаре чадру.Но по магометанскому преданию это сделал Магомет только после 622 года и тогда легенда составлена в сред-ние века.   
Легенда о гибели Содома и Гоморры,приводит нас в Италию к подножью Везувия,а в городах мы узнаём Стабию и Геракула-нум.Лота предупреждают о извержении и он решает отправиться в город Сарио на речке Сарио,возле Везувия.»Пролил Бог огонь и серу с неба на Содом и Гоморру».Ясно,что здесь говорится о вул-кане,а на всем средиземноморском участке кроме Везувия вулка-нов больше нет.»Рано утром Абраам пошёл посмотреть на Содом и Гоморру и увидел там дым, поднимающийся от земли,как дым от огромной печи».Теологи локализировали эту легенду на малом кусочке сирийской земли,где нет никаких вулканов,но первоисточник её ясно виден. Лота, прародителя латынян дочери напоили вином,так как окрестности Неаполя всегда славились ви-ноградниками. Упоминание гибели Содома и Гоморры в Апокалип-сисе предполагает,что были описаны события не позднее 393 го-да. 
Несколько слов о возникновении исмалитства.Библейское имя Исмаила—Богоуслышанный.Имя его матери Агарь отождеств-ляется с их словом «переселение»,откуда и происходит название начала веры—геджара,относимое к 622 году ,а христианские и иу-дейские теологи относят рождение Исмаила к 1910 году до н.э. Зна-чит в Библии точно сказано об отделении в 622 году восточных империй от Византии.Второе недоразумение состоит в том,что средневековые арабские теологи рассказывают об Измаиле то же, что христианские и иудейские об Исааке.Разница только в том,что после отмены жертвоприношения с неба был брошен знаменитый метеорит—Черный камень Каабы.В талмудической литературе под именем Богоуслышанного разумеется уже прямо средневековой мусульманский народ,под гнётом которого находятся иудеи.
«Абраам взял своего сына Измаила и всех рождённых в сво-ём доме,и всех купленных за деньги—весь мужской пол своего до-ма—и обрезал края кожи на их детородных органах в тот самый день,когда приказал ему Бог.Он был в то время 90 лет,а Исмаил тридцати».Отсюда следует,что обряд обрезания был введен на тридцатом году геджары,т.е. в 652 году уже после смерти Магомета и в Коране о нём действительно нет ни слова.Ввиду важности раз-вития магометанства для истории иудеев следующую главу мы посвятим возникновению этой,одной из трёх сект от арианства.
Смерть Сары тоже имеет символическое значение.Абрам ку-пил у готов(хетов)землю.Он говорит:»Я пришелец и поселенец среди вас.Дайте мне в собственность место для гроба,чтобы скрыть мою жену от моих глаз».»Ты князь божий среди нас,--ответили готы,--похорони свою умершую в лучшем из наших по-гребальных мест.Никто из нас ни в чём не откажет тебе».После это-го стала равнина ЭБРУН(Иберия)вместе с пещерой и деревьями вокруг владением Абраама.Чтобы у читателя не создалось мне-ния,что это не в выдуманной христианами и иудеями Палестине,он добавляет:»Это и есть Хеброн,в земле Ханан».
Абраам посылает своего управляющего за невестой для Исаака.Жена Исаака,т.е. новая религия приходит из тех мест,где жил Абраам и у него там много родственников, т.е.единоверцев. »Исаак ввёл Ревекку в шатёр своей матери(старой религии),Сарры и она стала его женой.Он полюбил её и утешился по матери»Так совершился в 7-м веке у части населения империи переход от пер-вичной христианской религии к учёной,раввинской.
Ревекка родила близнецов,причём первым появился румя-ный и длиноволосый и она назвала его Эсав(ЭСУ),что значит кос-матый,длиноволосый,а по латынски Iesus,т.е. христианин или ес-сей.Потом появился,держась за пятку Иаков(богоследитель).Эта легенда родилась от возникновения ессев-христиан и иаковитов. Родоначальником иаковитов был Иаков Барадей, умерший в 578 году в Сирии.Он основал монофизитскую церковь в 541 году. Иа-ковиты признавали в Мессии одну только воплотившуюся боже-ственную природу,а не смесь человека с богом.От иаковитов про-изошли церкви армянская,коптская и абиссинская.Иакову уделено важное место в Библии.Легенда же показывает,что в 540 году пер-вичное христианство разделилось на иисусовцев и иакови-тов.Первые символизировались Солнцем,так как считали времена солнечным годом,а иаковиты—Месяцем,так как приняли лунный календарь.
Что касается ессеев,то их считают возникшими ещё до хри-стианства,а затем исчезнувшими.В талмудической литературе нет никаких сведений о ессеях.Сведения о них появляются только у апокрифических писателей Филона,Иосифа Флавия,Плиния Стар-шего,Ипполита,Порфирия,Евсевия,Селинуса и Епифания.
Флавий даже путается в произношении этого слова,а Филон производит их от греческого слова «святой».Наибольшее сходст-во они имют с монашеским христианством первого его развития. Ученики Иоанна Крестителя были ессеями,да и сам евангельский Иисус был ессеем,так как не вступал в брак.О связи с назорейст-вом и ессейством говорят и арабские писатели Абулфа-радж,Макридз и Епифаний.Интересно сообщение,что ессеи моли-лись на Солнце и даже не позволяли себе справлять естественную нужду при солнечном свете.Как и христиане,они признавали бес-смертность души и смотрели на тело,как на временное жили-ще.Иудеи признают их за секту иудаизма.Христиане за ранних хри-стиан.Поэтому сенсационная находка на берегах Мёртвого моря не вызвала острой дискуссии у христиан и иудеев.Они отнеслись к ней совершенно равнодушно.
Так как ни один из вошедших в «Бытие»рассказов не дати-рован по какой-либо хронологии,потому что никакой хронологии тогда ещё не было,то во многих случаях поздние события были поставлены раньше,а ранние—позже.»Бытие» сцементировано даже целыми вставными главами,например,родословной Ноя на-чиная с Адама.Родословной в средние века придавали большое значение. Рассказы написаны не по историческим воспоминани-ям,а астрологически описывались запомнившиеся события.Так создавалась космогония и история религий.Некоторые персонажи создавались на основе нескольких исторических личностей.Так Иаков в первых главах был прообразом Иакова Барадея,а в по-следующих главах выступает как Птоломей .
В первой части «Бытия» слог повествования тяжё-лый,фразы повторяются по несколько раз,стиль,по нашим поня-тиям, несовер шенен.Вторая часть отличается сложностью компо-зиции,лучшим стилем и хотя она и рассказывает о более ранних событиях,явно является произведением более позднего време-ни.Здесь находят себе место и реальные исторические лично-сти.Например,Клавдий Пталомей,относимый ко в 2-му веку н.э.,но жившего в действитель ности в конце 3-го века. Клавдий,по-латыни «охромевший»,а по-еврейски—Иаков.Во второй части «Бытия» он лишь по имени совпадает с родоначальником иакови-тов,а по Библии является замечательным астрономом,открывшим лестницу на небо,по которой восходили и сходили планеты.Его сыновья—это 12 знаков Зодиака,почему он и получил прозвище Богоследитель.С первой частью его связывает родство с иакови-тами,с христианами(Эсав) и исмаэлитами(он племянник Исмаила). 
Хитрый младший брат обманом перехватил родительское благославление.Здесь описывается борьба ранней римско-католической церкви с мессианско-раввинской,которая может быть возникает не от Барадея(что очень сомнительно),а от брата Иисуса Иакова.Старший брат поднял вопль и заявил,что убьёт младшего. Ревекка отправила Иакова к своему брату,пока у Исава не пройдёт гнев»Зачем мне в один день лишиться вас обоих?».Так сложилась легенда о перехвате Месяцем благославления у Солн-ца,т.е переход от солнечного календаря к лунному.Иаковиты бежа-ли на восток в Ливан или Ливию.Рассматриваются здесь действи-тельно исторические глобальные события,а не шутки братьев друг над другом.Поэтому к Библии нельзя относиться как к сборнику анекдо тов,а как к зарождению первичной космогонии,как к попыт-ке написать всеобщую историю и биографии действительно исто-рических личностей.Об этом мы ещё поговорим в дальнейшем.
Поэтому замена солнечного счисления лунным,которым и сейчас пользуются иудеи и магометане,была историческим фак том,произошедшим в 393 или в 644 годах н.э. при лунном затме нии.Если к этому времени отнести,что вполне исторически вероят но,и возникновение системы Клавдия Птоломея,то более подходит затмение 393 года.
По дороге в Ливан,чтобы взять там жену не из готов,Иаков увидел лестницу «стоящую на земле,верх которой касался неба и вестники бога восходили и нисходили по ней».Эта короткая леген да обратила на себя серьёзное внимание критиков Библии.Одни понимали здесь только астральный смысл,подразумевая под «ле-стницей» деву Марию.Другие видели в «лестнице» только поэти ческий образ для связи неба с землёй,бога с человеком.Третьи ут-верждали,что представление о «лестнице» связано у иудеев с оп-ределённой местностью в Палестине.Представление о лестнице проникло и в буддийское учение,утверждавшее что Будда спустил ся с неба на землю по тройной лестнице.Однако,поводом к возник-новению легенды о лестнице могло быть только что-то необыкно-венное и важное,что запечатлелось в умах людей. Поэтому, веро-ятнее всего,поводом послужило важное открытие эклиптики по 360 градусам,тем более,что слово «градус» и означает «ступень».
Подтверждением этому служит и 12 сыновей Иакова, приспо сабливающая  12 провинций Империи к 12 знакам Зодиака.Легенда написана,очевидно,не ранее 7-го века,когда все боги стали ниспро вергаться(богоборство) и астрология заменялась астрономией.
Встреча двух братьев:Солнца и Луны,также является леген дой на исторический факт.Превращение Иакова из богоследителя в Израиля(богоборца),ознаменовало переход большей части насе-ле ния Империи к крушению икон и скульптур.Это был период воз-вра щения иаковитов на запад.Богоборчество приобрело широкий раз мах в восточной части Империи и потому по легенде даже Бог не смог одолеть богоборца.
История с Диной и Рувимом кажется анахроизмом,который совершенно немыслим в всемирной истории.Но если признать за этими легендами важные земные события,то всё становится на свои места.Легенда относится ко времени окончательного распада Империи на Восточную и Западную,а религиозно подразумевают-ся две секты:иаковиты и ессеи.К этой мысли приводит следующая глава Бытия.В переводе Н.А.Морозова,который является лучшим переводчиком библейских текстов,глава Бытия предстаёт в  таком изложении:»Эсу взял себя трёх жён(три страны),--Эду,Альбаму и Басмату.Из них Эда,дочь гота родился ему сына Златобогу,у кото рого начальники  назывались атаман, эмир, шеф, князь, кирик, гет ман и учёный народ от наложницы Златобога Атаманы» (157.т.2 стр.577).
Отождествление «еврейских»начальников со славянскими может вызвать гнев людей,стремящихся отстоять древность Биб-лии.Однако,перевод буквы в букву с «еврейского» на русский даёт следующие значания:
ТМН с членом:А-ТМН—атаман;
ЭМР или ОМР—эмир;
ЦФУ—шеф;
ГЭТМ—гетман;
КНЗ—князь;
КХР—кирик.
Кстати  от слова »кирик» произошло и название немецкой церкви «кирха».Удивительного в том,что князья,гетманы и атама-ны оказались привнесены во времена Абраама,нет ничего.Если бы Абраам,Исаак и Иаков были реальными людьми и книга Бытие не доводила свой рассказ до 7-го века,тогда действительно упомина-ние их было бы признано апокрифом.Но дальнейшие главы Бытия называют нам и(АЛУФ-АУМР)—старшина(калиф) Омар,хотя знаме-нитый халиф Омар,завоевавший Египет и Сирию,жил только в 7-м веке.А как можно перевести РАШ МЕШЕК,как не словом »русский мужик».Если признать,что Библия есть произведение 5-8 веков,то всё становится на свои места.Римские(ромейские) легионы со-стояли не только из греков и латинов,но ,главным образом,из юж-ных славян.Эти легионы стояли в каком-нибудь европейском, ази-атском или африканском гарнизоне.Жители слышали,как солдаты называли своего командира то князем,то гетманом,то атаманом, запоминали эти имена и они попали в Библию. Можно с полной уверенностью сказать,что влияние славянских наречий на языки народов древнего востока было намного сильней,чем думают со-временные лингвисты.Конечно,сильна была и обратная связь.С этими же легионами,а не с Мефодием и Кириллом,пришла на Русь и коптская(еврейская) азбука,с которой и срисованы славянские бу-квы.
В тринадцати последних главах Бытия,рассказывающих о Иосифе,видна опытная рука.Изложение ведётся в стиле современ ных повестей.Сразу бросается в глаза тождество евангельского Иисуса и Иосифа,только в евангелиях Иисус представлен сыном Иосифа и внуком Иакова.Тут и там Иуда продаёт за деньги,только Иуда превращается из брата в ученика,хотя в дальнейшем оказы-вается,что у Иисуса был и брат Иуда.Как Иисус вышел из могилы для новой жизни,так и Иосиф был вынут из ямы в земле. Еван-гельский Иуда лишил себя жизни,а библейский был наказан Богом в двух старших сыновьях.
Важнейшим является то,что брат Иосифа Иуда от другой ма-тери(церкви) является по Библии отцом иудеев,а по евангелиям самого Христа.После продажи Иосифа,Иуда ушёл от своих братьев и взял себе жену иностранку,от которой родились сыновья: Эр,Онон и Шелу.Первому сыну он взял в жены Фамарь,но был не-угоден Богу,который умертвил его.За что?Эр—это производное от греческого Эрос. Иуда отдал Фамарь второму сыну Онону,но он был ононистом и Бог умертвил его.Побоявшись отдать её треть ему,легкомысленному сыну,Иуда отпустил её домой.Потом принял Фамарь за продажную женщину,возлёг с ней на постель.Она роди-ла снова близнецов:Солнце и Месяц.Причём во чреве матери они изменили порядок выхода.
Биография Иуды,как мы видим не совсем блестящая и непо-нятно как могли выбрать его в родоначальники иудейского коле-на,избранного Богом из всех других колен.В евангелиях Иисус также является потомком придорожного приключения Иуды. Непо нятно и благославление Иакова,которое он даёт Иуде:
«Иуда,тебя восхвалят братья.Иуда—это молодой лев!С до-бычи он поднялся,прилёг,как лев,и кто поднимет его?Не отойдёт скипетр от Иуды и жезл от его ног,пока не придёт Успокоитель и не покоряться ему все народы».
В евангелии Иуда оказывается предателем и непонятно,как он мог попасть в в родоначальники Христа.В этом проявляется противоречия древних в происхождении христианского бога.В Талмуде мы находим,что мать Иисуса выставляется продажной женщиной.Иуда в евангелиях называется Искариот,что означает Муж как лев,совершенно в согласии с библейским текстом.Как брат Иосифа,в евангелии он аналогичен апостолу Иуде,брату Иисуса от другой матери.Таким образом Иуда в христианской теологии на-прасно разделён на предателя и апостола—это один и тот же че-ловек.Здесь же в книге Бытия мы видим его и в третьей легенде.
Эта путаница возникла из-за того,что после того,как Иисус ожил на третий день после столбования,уверовавшие в него бе-жали из Царь Града на восток,в Болгарию,в Сирию и на побережья Мёртвого озера,образовалась легенда об Иисусе Навине(Рыбе), человеке определившем точку весеннего равнодействия в созвез-дии Рыб и выведший избранный народ ,по слову которого оста-новилось даже само Солнце.Тождество евангельского Иисуса и библейского Иисуса подтверждается и символом первых христиан рыбой и её греческое название ИХТИС толковали как ИИСУС ХРИ-СТОС БОЖИЙ СЫН СПАСИТЕЛЬ.
В первом восстании христиан выдающуюся роль играли два брата евангельского Христа:Иаков и Иуда.После того,как Иисус, которого считали бессмертным ,умер,в рядах восставших про-изошло раздвоение.Брат Иуда похоронивший его собственными руками и объявивший о крушении надежд,неизбежно должен был сделаться предателем в глазах рабов и бедноти,возлагавших на-дежды на воскресение учёного и христа.История этих восстаний рассказана в книге об Иуде Маккавее и его братьях.
Вернёмся к Иосифу Прекрасному.Он был отведен исмаели тами в Египет,где его купил начальник стражи.На него обратила взоры жена начальника стражы и добилась,чтобы его посадили в темницу.Отметим,что упоминая дом узников царя Библия называет его не ФРЭЕ(длиноволосый),а МЛК(мелех). Заметим также,что здесь во второй раз упоминается слово «еврей»,которое обозна чает «эмигрант,переселенец».
Астрологические сны султана приводят нас в 332 год н.э. И получается ,что Иосиф здесь оказывается отцом Иисуса,который такжу уводил его в Египет.Когда же султан поставил его править всей страной Иосифу  было  30 лет.Снова совпадение?У Иосифа рождается два сына:Манаше и Африм,а у Бен-Амина,его единствен ного брата по матери—10 сыновей.Снова каббалистическое число 12.Старший сын Манаше(Манес)был основателем манихейства, ре-лигиозного учения,утверждавшего,что добро находится в области света,а зло—в области мрака.Некоторые частицы света попали во мрак и для их спасения Бог-Отец послал Христа,учение которого и завершил Манес.Учение было распространено в Италии,Египте и Азии.В 5-м веке их стали истреблять маги и римские епископы.
Второй сын Иосифа Аф-Рим,олицетворяет римско-католичес кую церквь.В завещании Иакова Иосиф называется тем же именем, что в пророчествах называется Мессия.»Иосиф Отрасль плодород ная над источником и ветви её расстилаются над стеной.Отсюда произойдёт Вождь твердыня Богоборца».В евангелиях говорит-ся,что Мессия произошёл от Иуды,потому что в Библии Иосиф и Левит внезапно пропадают и заменяются Манаше и Афримом, до-ведя число знаков Зодиака снова до 12.Почему же после того,как Иаков обещал Пастыря из колена Иосифова, евангелия выводят его из Иуды ,предавшего Иосифа за 20 серебренников,а потом за-чавший от продажной женщины потомков Иисуса?Вместе с Иоси-фом пропадает и Левит.
Дело в том,что имя Левит,происходит скорее всего от латинс кого Лео,т.е. лев.Это имя носили несколько римских пап и визан тийских императоров,которые начали разбивать статуи богов и иконы святых.Левиты,очевидно,были иконоборческим духовен ством.Лишь в 815 году четвёртый собор подверг иконоборцев окон чательному отлучению и изгнав всех левитов из священно-служителей.Всё это мы находим в словах благославления Иакова : »Симон и Левий братья,орудия жестокости мечи их.В совет их да не внидёт моя душа,и к собранию их да не приобщиться слава моя.Ибо они во гневе своём убили мужа,и по прихоти своей пере-резали жилы тельца.Проклят гнев их,ибо жесток;и ярость их, ибо свирепа;разделю их в Иакове,и рассею их в Израиле».Такое опи-сание могло быть написано только в средине 9-го века. 
Далее идёт библейское сказание о приходе братьев Иосифа в Египет за хлебом.Из этого рассказа для нас интересно,то что в третий раз появляется слово «еврей».Это ещё одно подтвержде-ние позднего написания рассказа,потому что слово «еврей» могло возникнуть только после христианских гонений на мессианцев-раввинистов,а это был 10-й век.
И второй момент.Прощение Иосифом своих братьев.Но ведь и Иисус просил Бога о прощении ведущих его на столбование: »Прости им,Отец!Они не знают,что творят».Он говорит,что осудив шие его исполняют волю Бога,но о прощении Иуды не сказано ни слова.С литературной и логической точки зрения библейская вер-сия лучше,потому что Иуда,как и утверждают сами авторы ,испол нял предначертания Бога.Версия Библии верна и с исторической точки зрения,если за первоисточник об Иуде-предателе взять Иу-ду,брата Господня.Христиане могли его выключить из числа его братьев и объявить предателем за то,что он сообщил о естествен-ной смерти своего брата.
Если Иосиф тождественен Иисусу,если его брат Иуда тожде-ственен с апостолом,с предателем и Макковеем,то тогда и брат его Симон тождественен с Петром-Симоном,а катастрофа с недородом хлеба тождествена с апостольской христианской попыткой введе-ния первоначального коммунизма.
Иосиф умер 110 лет отроду,также как и Иисус Навин.Легенда говорит,что он убежал от жены царедворца(языческой религии Египта) и в конце вернулся к религии единобожия.Через 17 лет по-сле прихода в Египет Иаков умирал и  говорил Иосифу:»Два твоих сына Африм и Манаше,родившиеся у тебя в Египте,--мои дети.Они мне то же,что Раувин и Симеон(манихеи и католики то же,что и раввинисты и христиане).»Иаков поставил младшего внука Афри-ма над старшим Манаше,т.е.римскую церковь над манихейской.Так заканчивается книга Бытия.
Можно резюмировать,что в сообщениях,развивавшихся неза висимо друг от друга возможны и хронологические сдвиги.Считая предательство Иуды за неверие в воскресение Иисуса, а Иоанна Богослова за верившего в воскресенье,мы должны отождествить его со Златоустом.История Иосифа с женой начальника стражи тождественна с историей Иоанна Златоуста с императрицей Ев-доксией,после чего Иоанн возвысился,как и Иосиф в Библии.
В других случаях мы встречаемся с явными анахронизмами. История с Измаилом и Геджарой произошла в 622 году,но отнесена ко временам Абраама.Во всяком случае этот анахронизм показы-вает,что Бытие было составлено не ранее 8-го века.В ней везде фигурирует Бог под именем АЛ(АЛЕИМ).В Бытии часто встречается слово «еврей» и это говорит о том,что книга была закончена в Ис-пании(Иберии),стране переселенцев.Вставки в Бытие делались даже в 14-м веке.