Происхождение языков

Башмак
                ГЛАВА 2.  ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЯЗЫКОВ.

Чтобы продолжить историю иудеев,необходимо выяснить вопрос происхождения языков,а ,главное,какой язык был более известен в древности,т.е. на каком языке появилась письменность впервые и на каком языке общались древние императоры в импе-рии.Знание этого предмета поможет нам выяснить многие обстоя-тельства истории иудеев с начала их образования.Как и вначале каждой главы,предупреждаю,что я рассматриваю не историю ев-реев,как их называют сегодня,а историю иудеев,как религиозную общину.Иудеем мог быть любой человек любой национальности, принявший религию иудеев.Итак,язык...
В период рассеянного,блуждающего состояния одиночных обитателей или мелких человеческих стад,не могло возникнуть у людей никакой отвлечённой мысли.Человеческая речь не могла выйти за пределы простой сигнализации друг другу,посредством небольшого числа членораздельных звуковых символов.Если бы четвертичная эпоха,в которой появился человек,длилась и сотни миллионов лет,это не имело бы никакого значения для умственно-го развития.Только тогда,когда разрознённые племена начали об-щаться друг с другом и появились,пусть и первобытные общие стоянки,пусть даже и в степи и пустыне,появилась необходимость в развитии речи.А человеческое мышление начало зарождаться вместе с речью.Окончательное развитие они получили в городах. Нет ни малейшего сомнения,что раньше чем появилась в долине Нила письменность,положившая начало историческому периоду человечества,был долгий период в доисторической жизни челове ка,когда начал развиваться интенсивно язык,разговорная речь.
«Для того,чтобы речь начала развиваться,--пишет Н.А.Моро зов,--необходимы два условия.Первое усло

вие: возникновение болтливости,т.е. как можно быстрее и занимательнее сообщать другим обо всём,что видели и слышали,выдумали и узнали. По-требность скорости заставляла сокращать все распорядительные слова,а потребность в занимательности—осложнять фразу прида-точными словами и предложениями.Второе условие:иметь побли-зости тех,кому можно было сообщать эти сведения. Необходимо было постоянное соприкосновение множества семейств на друже-ских началах(157.т.3.стр.143-144)
Редкость человеческого населения во время неолитического периода не давала ему возможности создавать центры культуры.
И нужно признать,что главная роль в возникновении нашей речи принадлежит женщинам.Так называемая «женская болтливость» помогла создать речь такой,как мы имеем сейчас,а мужчинам при-надлежит лишь вспомогательная роль.Недаром имя первой жен-щины Ева обозначает не только «жизнь,но и слово «говорить, возвещать». 
Жизнь кочевников,которая ради безопасности и нуждалась в значительности людей,всё же не способствовала постоянным взаи ооношениям,так как потребность самостоятельного поиска пищи изолировала каждое племя друг от друга.Поэтому естествен-но предположить,что интенсивное развитие происходило в север-ном полушарии,когда после ледникового периода были созданы многочисленные архипелаги.
Началом культурной жизни первобытных людей неизбежно должны были стать именно архипелаги.Кочевой человек не имел никаких причин,чтобы оставаться на месте.Чтобы перейти к осед лой жизни ему необходимы были сообщники и место,которое за-щищало бы его от разбойников и зверей.На острова разбойники могли попасть только вплавь на бревне или небольших челнах в тихую погоду и сбежавшееся население острова могло защитить свой клочок земли.Чтобы создать себе условия для жизни человек вынужден был строить жилище,а затем и помещения для хранения продуктов питания.
Размножившись,люди переселялись на соседний остров или на континент,где ещё бродили кочевники.Они уже отвыкли от ко-чевой жизни и огораживали свои жилища частоколами,а затем и стенами.Приглядевшись к их жизни многие кочевники ассимили-ровались и создавались крупные поселения.Из таких поселений в даль нейшем создавались города и на базе их государства,где на-чалась первичная культура.
Как постепенно развивалась речь не тема для данного иссле дования и потому рассмотрим языки на которых писались перво источники,чтобы точнее и правильней ориентироваться в хроно логии тех или иных событий.
Священная латынь.Благодаря большой сложности граммати ческих форм латыни сравнительно с романскими языками невоз можно представить себе,что он развился ранее их.Такой регресс романских языков в самую интенсивную пору жизни этих народов, действительно,представить себе невозможно.Такой регресс за-став ляет предположить,что когда-то латинский язык был народ-ным языком Италии.Что такое латинский язык?Его имя происходит от Лациума,области средней Италии,но там и сейчас и раньше го-ворили на таком же италийском языке как и на всём Аппенинском полуострове.Латинский звук Ц итальянцы произносят как Ч.Буква Н,которая в латинском произносится как глухое Х,в итальянском совсем не произносится.Зато в греческом,если бы греки произноси ли итальянские слова,эта буква заменяет жёсткое придыхание в гласных звуках.Это первый след греческого языка.Буква Z в Ита-лии читается как русское Ц,для звука Ш у итальянцев нет специаль ного обозначения,как у греков.Характерного окончания существи-тельных имён на «us»,соответствующего греческому «оs» в италь-янском тоже не существует.Кроме того,сколько греческих слов во-шло в современные языки,однако они склоняются по местной грамматике,а не по греческой.Значит ,если имя Цицерон произно-сится современными итальянцами ка Чичероне,то так оно и произ-носилось в древнем Лациуме.Как же мог такой итальянский язык образоваться из латинского,если латинский ему предшество-вал.Вывод:латинское произношение пришло не от итальянцев,а от греков,профильтровавших свой язык в Южной Италии,когда они там были господствующим классом.Но когда? Ответ извес-тен:в средние века,когда появилась возможность дальнего плава-ния,т.е с изобретением кораблей.Таким образом,латинский язык есть итальянский,прошедший в средние века сквозь фильтр гре-ческой культуры и тогда же были написаны все произведения на классическом латинском языке.Это подтверждается и тем,что яко-бы древнейшие классические произведения на латинском язы-ке,вдруг исчезли во 2-м веке н.э. после «Золотого осла»Аппулея и появились вновь только в 15-м веке.
Классический греческий язык.В любом роде человеческой деятельности всё протекает по определённым законам.Закон этот называется эволюцией.Одним из достижений человеческой эво-люции в деятельности человека было изобретение разделения труда.И вот при достижении разделения труда,если бы в каком-нибудь городе,фабрика выпускающая гвозди,начала заказывать материал для изготовления гвоздей в другом далёком городе,затем отправляла в другой город для порубки,потом рубленный матери-ал в третий город для термической обработки и т.д.,а сама занима-лась бы только упаковкой в ящики и рассылкой,то любой здраво-мыслящий человек,даже обладая минимумом экономических зна-ний ответил бы что это глупость.Но также глупо и нелепо допус-кать развитие различных форм литературы передового народа и распределение её по городам и различным векам. Неужели воз-можно,как в Библии,чтобы овцы в один год рождали ягнят только с пятнами,в другой только чистых,а в третий—с полосами?А вот некоторые историки пытаются уверить,что греки сто лет развива-ли только драму,затем сто лет только поэзию и через несколько столетий,забросив всё остальное только историю.Причём каждый род литературы развивался в определённом горо-де.Здравомыслящий человек говорит,что это нелепо, глупо,а ис-торики не только не соглашаются с ним,но говорят дополнитель-но,что вся греческая литература разбивается на 5 периодов.
Согласимся мысленно с их доводами,но почему же тогда вся прекрасная греческая литература,написанная на прекрасном гре-ческом языке,начиная с 7-го века до н.э.,внезапно во 2-м веке н.э. после Птоломея,авторы забывают свой прекрасный язык на много столетий  и начинают говорить и писать первобытным языком церковных писателей.
С 5-го по 9-й века на плохом греческом языке пишут и исто-рики ,и церковные писатели,а затем в 9-м веке,появляется много историков и писателей,которые ничего не знают о богатой класси-ческой литературе прошлого,но пишут на красивом греческом язы-ке.И вот в эпоху Возрождения(здесь уместнее сказать в эпоху За-рождения)классический,прекрасный греческий язык пробуждается через более чем 500 лет и писатели начинают писать точно такие же книги,как в «древности».
Логически и исторически более естественно,что различные формы литературы,как и положено рождались в беспорядке,но только,именно,в эпоху Возрождения.Эволюционность развития человечества сказывается на любой деятельности и предполагать, что церковный плохой греческий язык развился из прекрасного классического,более богатого,абсолютный абсурд.Гораздо естест венней обратное.
Греческая литература ,начиная с 4-го века н.э. начала разви-ваться на церковном языке и Апокалипсис является её высшим достижением.Придав религии мессианский характер, Апокалипсис сделал греческий язык обязательным для церковных служб на Востоке,как затем латинский—на Западе.Затем, постепенно разви-ваясь греческий язык к эпохе Возрождения принял те формы, ко-торые присущи апокрифичным писателям.До 4-го века древняя ли-тература развивалась только в маленьких рассказах, умещавщих-ся на листе пергамента или папируса в виде свитков. Сшитая книга была изобретена только в средние года,так как её не находили ни в Помпее,ни в Иерусалиме,ни в египетских гробницах, ни в Месопо-тамии.Всё вышесказанное ничуть не отрицает ценности классиче-ских греческих и латинских писателей,как прародителей совре-мённой литературы,но как исторические первоисточники она теря-ет своё значение.
         Древне-еврейский(библейский)язык.Первым доказательством древности древне-еврейского языка является тот факт,что все позднейшие алфавиты произведены с еврейского.Внимательно присмотревшись к греческому,славянскому и латинскому алфави ту легко заметить,что все еврейские буквы сохранились в них с некоторыми добавлениями.Случайного совпадения быть не мо-жет: еврейскому Алефу соответствуют Аз,Альфа и «А»;Бэту—Бу-ки,Бета и «В»;Гимэлю—Глагол,Гамма и «С» и т.д.,также как и соот-ветствует египетско-коптский алфавит.
Таким образом,еврейская азбука была перенесена в осталь-ные алфавиты и без сомнения древних греков обучали еврейские учителя.Когда человек научился читать и писать быстро начали экономить бумагу и стали делать сокращения,т.е писать без огла-совок.Это привело к двойственности значений многих фраз. Чтобы исправить ошибку,в библейских текстах не вернулись к старому употреблению гласных,а стали заменять их различными точками и чёрточками.Этот способ привёл к тому,что даже среди раввинов существуют разногласия в определении того или иного слова.В данном исследовании мы не будем опираться на польско-русских раввинов,которые приспособились к ново-еврейскому языку, представляющему вариант немецкого,а может быть и наоборот.
Первичность алфавита,однако,не говорит о его древности. Неужели Адам и Ева говорили на этом языке?Если да,то когда?Неу жели после изгнания их из рая он был единственным языком? Не-ужели Моисей за 1200 лет до н.э. писал им 10 заповедей?Забегая вперёд ответим—конечно ,нет.
Когда же произошёл прежний еврейский (переселенческий) язык?Язык по своей грамматической структуре и по коренному со-ставу слов является вариантом арабского языка с примесью евро-пеизмов.Он менее отличается от арабского,чем современный польский жаргон от немецкого или латинский от итальянского.В Азии нигде нет его остатков.Само название языка объясняет,что это язык без территории и ,следовательно,язык переселившихся куда-то людей воспринявших арабский язык,но прежде говорив ший на каком-нибудь европейском языке.В истории не отмечено случаев переселения всего народа.Это понятно и с экономической и с психологической точек зрения:поголовное бегство из какой-нибудь местности,даже в случае огромных природных катаклиз мов,невозможно.Бегство какой-либо части населения вполне воз можно и наблюдалось в истории неоднократно.Куда же бежала часть народа и почему?Вопрос почему является простым:от при-родных катаклизмов.Вопрос куда более сложен,но и на него есть достоверный ответ.Еврейские историки новейшего периода гово-рят,что текст Библии был «установлен» в 4-м—8-м вв. н.э.Это под-тверждается и нашей хронологией с небольшим добавлени-ем:гебраисты говорят,что текст Библии был установлен,а на са-мом деле он был написан именно в этот период.Доказательство этого утверждения будет обосновано в следующих главах.
А где же её писали?Остановимся пока на предположитель ном варианте,который нам подсказывает само название Иберий ского полуострова,т.е. по еврейски переселенческого полуостро ва.Именно там,начиная с 5-го века начинается расцвет поэзии, фи-лософии,математики и медицины.Именно там начиная с 8-го века образовывается будто-бы арабо-мусульманское государство, а на самом деле иудейское государство,которое создали переселив шиеся сюда иудеи различных стран и смешались с коренным на-селением.С этой точки зрения понятны и европеизмы, привнесе-ные в древне-еврейский язык.С этой точки зрения понятны и из-менения в религии,когда арабский ЭЛЬ(от греческого Элтоса) по-степенно развивался в культ АЛЛАХА на Востоке и в культ АЛЛА-ХИМА(Элоима) на Западе.
Когда испанские евреи(уже не иудеи в религиозном значе-нии, а придуманная нация),обвинённые в распятии Сына Божия были изгнаны из Испании,они хотели искать убежища у своих единовер цев на Востоке и,главным образом,в Палестине,где они,на основании Торы и Нового завета,предполагали находится их родина,то восточные иудеи,разошедшиеся с ними и в расовом отношении,и в говоре,и в миропонимании не признали в них ни своих единоверцев,ни соплеменников.И христианские,и еврейские историки подтверждают,что они расселились в странах Южной и Восточной Европы.
                На этом языке писались ветхозаветные библейские тексты ,но пи-сались они в промежутке между 4-м и 8-м веками н.э.,о чем мы по-говорим в следующих главах.Естественно,на этот период прихо-дится и расцвет иудейской литературы и местом расцвета была не Палестина,а Южная Европа в средние века,до тех пор пока в сред-ней Европе не были открыты залежи железной руды, сообщившие импульс развития техники,а ,значит, и культуре.
Этот же язык был богослужебным со времён Диоклетиана в период создания им всемирной империи,куда входили Византия, Египет,Сирия и Италия.По-еврейски(библейски),скорее всего с египетским диалектом,говорили и писали ромейские священники и императоры,вследствии чего этот язык и получил название РО-МЕЙСКОГО,а с прибавкой еврейского определительного члена А-АРАМЕЙСКОГО.Вполне естественно,что на нём говорили и правящие классы Великой Ромеи 4-8-го веков.Он же был законода-тельным языком империи,а остальные жители говорили на мест-ных наречиях.Язык Корана также был лишь лёгким видоизменени-ем еврейского(библейского) языка,потому что он был литератур-ным языком империи от Месопотамии до Испании и сохранялся ещё долго там,так как Кордовский халифат перешёл под власть христиан только в 1236 году,через 34 года после захвата Констан-тинополя крестоносцами.Так как в то время театр ещё не отделил-ся от церкви,то и представления давались на этом языке.
Без сомнения не только греческий и латинский языки вобра-ли в себя еврейские слова,но и много слов греческих привнесено в еврейский.Ещё в начале 20-го века учёный-гебраист Б.И.Тодоров ский опубликовал статью о наличии семитических корней в неко-торых названиях из греческой и римской мифологии.Ввиду того, что для дальнейшего исследования истории иудеев,этот материал важен,приведу статью Б.И.Тодоровского полностью .
1)Адонис—бог веселья,от слова АДУН—властелин. Необходи мо также обратить внимание на слово ЭДН-услада.
2)Аид—ад,от АИД—несчастье,гибель.
3)Амазонки—от АМАЗ-сильный,крепкий.
4)Аврора-заря,богиня утренней зари.Считая А за определи тельную приставку,корень ВРР-сделать ясным.
5)Амфитрита—богиня моря,море разделяющее землю. Отбро сив «А» имеем ФТР—отделять,удалять.
6)Ара-богиня проклятия.АРА-проклинать.
7)Атлант—титан,держащий небесный свод.ТЛА—носить.ТЛЕ-опустить колонну.
8)Афродита—богиня любви.ФРЕ—быть плодоносным.В ев-рейском языке есть ещё ФЭУР от корня ФЭР-жаждать,желать.
9)Асколия—праздник в честь Вакха.От АШКЛ—виноградная кисть.
10)Адраста—богиня возмездия.ДРС или ДРШ-требовать воз-мездия.
11)Беллона—богиня войны.БЛА-истреблять.
12)Вулкан—бог огня и кузнецов.Созвучен с Тувалкаином, изобретателем ковки железа и меди.
13)Дракон—в Библии тоже ДРАКОН.
14)Ереб—бог мрака.ЭРБ-быть чёрным.
15)Елезиум—обиталище праведных.ЕЛЗ-радоваться.
16)Зефир—легкий ветер.ЗФРЭ-лёгкий ветер.
17)Кербер(Цербер)—собака,охраняющая вход в ад.КРБ-насту пать,нападать.
18)Кибела-мать богов.КБЛ-рожать.
19)Кронос—отец Зевса.КРН-сила.
20)Меркурий—бог торговли.МКР-продавать.
21)Морфей—бог сна.РФА-успокоение.
22)Минотавр—человеко-бык.ТУР-бык и МИН-видимость.
23)Парка—богиня смерти.ПРК-разрывать.
24)Пифон—змей.ПТН-змей.
25)Пигмеи—маленькие люди.ПГМ-уменьшение.
26)Сирены—мифические девы.СИР-пение.
27)Фемида—богиня правосудия.МУД-мерить,воздавать.
28)Харон—перевозчик мертвецов.ХРМ-уничтожение.  Этих примеров я думаю вполне достаточно и нет смысла переводить весь еврейский словарь в сравнении с греческим и латинским. Главное,что несмотря на большую разницу в грамматическом строе имеется много общих корней.
Но и всем знакомые,якобы еврейские слова,на самом деле являются греческими.Все знают,что по ритуалу еврейской Пасхи приготовляется «маца»--сухие лепешки.Это слово греческое и та-кие лепешки пеклись в Византии при дионисианских торжествах и были обязательны для всех христианских общин(арианцев, мес-сианцев,которые лишь впоследствии разделились на богослав-ных(иудеев) и православных,агарян,впоследствии правоверных). По-еврейски это слово не имеет смысла.Глагол МАЦА не значит делать лепёшки,а имеет чисто вакхический смысл:осушать чашу до дна.
Три главных праздника иудаистов настоящего времени: Пасха,Пятидесятница и Кущей—также общие для всех христиан-ских общин праздников и только позднейшая традиция отнесла их к исходу из Египта.Пасха—праздник колосьев,когда в начале апре-ля поспевал ячмень.Пятидесятница—праздник урожая.В этот день предписывалось принести на алтарь два новоиспеченных квашен ных хлеба.Праздник кущей(шалашей)— еврейское слов СКЭ явля-ется сокращённым греческим словом СКЕНЕ—шатёр.Если исхо-дить из еврейского слова,то это был праздник девичих шатров, приходящийся на сентябрь,когда Солнце находилось в созвездии Девы.Девушки в этих шатрах приносили в жертву свою девствен-ность в честь небесной Девы.Начиная с первого дня праздника в течении семи дней происходили весёлые празднества водочер-пия.»Кто не видел радости водочерпия,тот не видел радости в своей жизни»—говорит Талмуд.Талмуд же говорит,что мужчины тогда находились в храме вместе с женщинами,благодаря чему по-являлся КЛУТ  РАШ,т.е. лёгкие отношения и добавляет,что во вре-мена Второго храма уже не допускались эти вольности,которые были во времена Первого храма.
Ещё один праздник—Судный день—ЙУМ  Е-КИПУРИМ,что обозначает день козлов,происходит от латинского слова»caper»-козёл,так как по-еврейски козёл имеет другое наименование:ШЭИР. В позднейшие времена он носил мрачный характер,но в Талмуде сохранились воспоминания о нём,как о вакхическом празднике. »Рабби Симон,сын Гамалиила,в Талмуде,сказал:не было таких ве-сёлых праздников для Израиля,как День Очищения и день Пятна-дцатого Аба(когда над ночью царил Козерог).В эти дни девушки иерусалимские выходили в белых платьях и плясали в виноград-никах,напевая»Юноша,подыми глаза свои и смотри,кого ты себе выберешь».
Для нашего исследования важно то,что доказанной является общность библейско-еврейской и классической мифологии.В свою очередь это послужит и доказательством в дальнейшем изложе-нии общности богославной и православной религий.Не случайно весь «Ветхий Завет» является основой православного религиоз-ного мировозрения.
Рассмотрим древность языка ещё с одной позиции.Когда хо-тят,чтобы никто не понял,кроме посвящённых,содержания какого-нибудь письменного документа,его зашифровывают.После изо-бретения алфавита,посвященные могли передавать друг другу свои мысли условными значками.Так была изобретена Каббала—чисто иудейская наука.В древних книгах по кабалле всё крутится вокруг числа 22.Почему?Потому что иудейская азбука включала в себя 22 буквы.И тогда древние учёные,полные восторга начали пользоваться каббалой для открытия тайн мироздания.Но и эта «древ няя»книга,приписываемая Аврааму,была составлена в средние века.Что же проповедовала в кратце каббала?
Двадцать две буквы—это фундаменты.Три из них мате-ри,семь—двойные,а двенадцать—простые.Три матери—это А,М,Ш. Буква А—это правота,буква Ш—виновность и М—закон, равнове-сие.Двадцать две буквы—это основания.Бог начертал их,выбил их,сделал их сочетания и перестановки,взвесил их и создал ими всё созданное и обусловил всё имеющее быть созданным.Бог ус-тановил их на небесной сфере наподобие стены в 231 перестанов-ке.Сфера же вращается вперёд и обратно(22 буквы по две дают 231 перестановку,но кто же до средних веков имел представление о сочетаниях и перестановках). Следовательно,всё созданное и вся наша речь произошли одинаковым образом.Это основные теоретические начала каббалы.Но у древних иудеев буквам прида-валось и другое значение:каждая буква обозначала и какое-нибудь число. Употребление букв как для письма,так и для счёта привело к заманчивым перспективам теоретических исследований.Начали складывать буквы имён людей, предметов и даже богов и по циф-рам определять предначертания Бога. Таким образом сложилась попытка составления хронологии от сотворения мира.Сложность заключалась в том,что они не могли определить начало отсчёта,так как делают современные историки от рождества Христова или му-сульмане от бегства Магомета из Мекки в Медину.Потому и начало отсчёта каббалисты приняли от каббалистически же вычисленного сотворения мира.Потому и время царствования древних власте-лином производилось каббалистическими действиями над суммой их имён.Все эти ложные определения и считаются сейчас за серь-ёзные исторические документы.И только на основании увлечения каббалой в средние века и выработалось понятие, в более позднее время,когда уже появилась внеприродная нация евреев и древне-еврейский язык,что этот язык и есть божеский язык.