Письма Вечного Человека. Часть 11

Владимир Семёнов
Я с удивлением смотрю на радостную Алину, злобно-радостной кошкой  прыгнувшую к телефону. Отшатываюсь, как  по приказу и смиренно сложив руки на груди, притупляю взор, мол, прости мо госпожа, я плохой раб, я плохой раб,  плохой раб….
- Да, да, слушаю! – радостно-возбуждённый голос Алины прорезает тишину коридора. – Да, Сашенька,  да, дрогой, я тебя слушаю… пауза. - Да, Сашуля, мы уже почти что готовы, и полагаю…,- Алина замешкалась на секунду,- полагаю, что через час мы уже сможем выезжать.- Так, что  к этому времени можете заезжать за нами. Чао!..
 Алина вручила мне замолкший телефон, походя, звонко чмокнула  в щёку и унеслась обратно в ванную.
 Я ошарашена постоял молча, потёр чмокнутое Алиной место, пожал плечами и положив телефон на базу, размышляющее поплёлся на кухню.
Всё ясно, речь идёт о нашем возможном выезде за город…. Да и как  сразу не догадался?...
 «Спроси лучше, как же, ты об этом забыл?! – вклинился в разговор  внутренний голос. – Ведь вы говорили об этом ещё вчера, по телефону накануне её приезда, припоминаешь?»...
Я согласно покивал головой, да всё верно, мы с Алиной предположительно обсуждали данный вопрос о нашей возможной поездке за город на выходные. «С нашими!..»,- как тогда сказала Алина.
Ну, что же… - развожу руками. – Делать нечего портвейн он отспорил, чуду-юду уложил и ….
«И убёг!»..- радостно-заботливо подсказал мне внутренний голос. – А ты, готов уложить чуду-юду?!..- и хихикнув, мой внутренний собеседник  умолк.
М-да, а вот чуду-юду-то, я никак пока уложить…. Укладывать, закладывать?... Не намерен!...
 М-да…
Да и кто енто такой, обще, чудо-юдо, ентот?...  особливо в наших-то условиях?!... Чудо-юдо в условиях нечерноземной полосы России…А вернее, в условиях Юго-Восточной Сибири…
 Да и в моём случае, кто это чудище?.. На кого, вообще, можно намекать в сложившихся условиях?...
 М-да. Вновь озадаченно вздыхаю и приступаю к приготовлениям…
 Итак, что нам нужно?...
Электрочайник заполняем до краев, и кипятить, одновременно с аккуратным грохотом засыпаю в кастрюлю десяток, нет, полтора десятка яиц, чуть заливаю водой и ставлю на плиту. Пока чайник дойдёт до кондиции, яйца уже начнут прогневаться, а потом их сразу горячей водой и они сварятся по-быстрому.
Так, варим их в вкрутую…. Что ещё?... Взгляд судорожно пробегает по кухонным полкам, по потаённым закромам холодильника и морозильной камеры… Ага, вот! десяток сосок, курица замороженная, всё это заворачивала в старую газету и складируем в отдельный пакет. Соски с курицей пойдут на жаркое, которое мы станем приготовлять на костре...
                Конец 11 части.