История иудеи

Башмак
               
                С О Д Е Р Ж А Н И Е
3.ГЛАВА 1.Обзор классической литературы................стр.8
4.ГЛАВА 2.Геофизические особенности стран Импе-
рии.Древность памятников и культуры в первоисто-
5.ГЛАВА 3.Происхождение языков................................стр.76
6.ГЛАВА 4.Ветхий 7.ГЛАВА 5.Хронология и астрономия............................стр.114
8.ГЛАВА 6.Богоборцы и их законодатель.....................стр.131
9.ГЛАВА 7.Иисус 10.ГЛАВА 8.Апостолы,святые,богословы,евангели-
сты и отцы 11.ГЛАВА 9.Иуда Искариот т тайная вечеря...................стр.303
12.ГЛАВА 10.Учение евангельского Иисуса...................стр.314
13.ГЛАВА 11.Возникновение магометанства.................стр.345
14.ГЛАВА 12.Иудеи или евреи..........................................стр.370
15.ГЛАВА 16.ГЛАВА 14.История иудеев(Византия).........................стр.430
17.ГЛАВА 15.История иудеев(Западная Европа)...........стр.501
18.ГЛАВА 16.Общие выводы............................................стр.562

                ПРЕДИСЛОВИЕ
Автор не претендует на открытие сногшибательных идей.До меня их высказывали неоднократно историки и представители других наук.К сожалению,ещё большее число историков и научных деятелей игнорировали их научно -исторические и достоверные данные.Главная цель этой книги показать фантастичность совре-менной хронологии и снять многовековое заблуждение и нена-висть многих народов к евреям,якобы причастным к распятию евангельского Христа.Во время столбования Иисуса евреев,как нации ещё не существовало и потому все наветы безоснователь-ны.
Автор ни в коем случае не хочет оскорбить в данной книге религиозных верований ни одной из существующий конфесий. Исследования носят чисто научный характер и не преследуют ни-каких религиозных целей. Каждый человек имеет право на свободу вероисповедания или на материалистическое мировозрение.Когда анализируются религиозные источники,то только лишь по вопро-сам их исторического содержания,а не с целью их богословского обсуждения.Цель,преследуемая данной книгой состоит также в восстановлении истинной хронологии,как исторически возможной с точки зрения эволюционного развития человеческого общества и исторического зарождения религий,при этом процессе.Известная на сегодня история древности,в основном,это письменная исто-рия,основанная на летописях,которые претерпели ряд редактиро-ваний,переделок и компиляций.В основе первоисточников, несо-мненно лежала какая-то реальность,но одно и то же реальное со-бытие или лицо в разных летописях могло отразиться по-разному.
Слова,имена и географические наименования могли со вре-менем менять свой смысл и перемещаться по карте.Названия ста-ли незыблемыми только в период книгопечатания,а раньше царил хаос.Кроме того,в древних текстах,особенно еврейских и арабских названия и имена употреблялись без огласовок и гласные потом добавлялись в различных вариантах.
В книге использовано множество первоисточников.По аст-рологии,в хронологии и переводах с еврейского языка использо-ваны труды гениального русского учёного-энциклопедиста Н.А.Морозова и «Введение в новую хронологию» Носовского Г.В и Фоменко А.Т.Морозов Н.А. сдвинул нашу хронологию на 333 года вперёд,а авторы»Хронологии...» на целую тысячу лет.Вопрос этот спорный,но не подлежит никакому сомнению более позднее заро-ждение человеческой культуры.Авторы»Хронологии....»сдвигая хронологию на тысячу лет,используя для доказательства матема-тические методы,вынуждены были всё же заметить,что наиболее массовый сдвиг наблюдался в 330 лет.
Отнесение первой цивилизации на Земле за 4,5 тысячи лет до н.э.,когда человек прыгал по деревьям ещё во 2-м веке н.э., ко-гда не было никакой письменности и люди писали на бараньих ло-патках,обработка которых требовала нелёгкого труда,когда ещё до 13-го века н.э. население многих «цивилизованных»стран было по-головно неграмотным,кроме некоторых выдающихся личностей—настолько фантастично,что не поддаётся никакому здравому смыслу.
Например,египетские султаны,30 династий которых при де-тальном рассмотрении оказываются повторением византийских императоров и даже по физиологическим параметрам не могли быть достоверными.Какой здравомыслящий человек признает правдоподобным тот факт,что султаны достигали половой актив-ности к 30 годам жизни и могли произвести наследника на 33 году.
Такой же сдвиг наблюдается в истории религиозно-философской мысли.Христианские теологи,отъединившись от иу-действа и измаэльтянства сдвинули зарождение христианства на 333 года назад,а раввины в «отместку» отодвинули историю «ев-реев» на 2000 лет назад.Причём,никаких серьёзных доказательств ни у тех,ни у других нет нигде в мире.
Зарождению относительно «древней» истории некоторых народов способствовали апокрифичные первоисточники,поздний характер которых признают все новейшие исследователи,кроме ортодоксальных.В работе автор попытается доказать,что истин-ное развитие человеческой мысли началось с деятельности чело-века,за личностью которого скрывается реальное историческое лицо,представленное в Новом завете под именем Иисуса Хри-ста.Деятельность этого человека никоим образом не говорит о том, что христианство явилось зачинателем культурной жизни,равным образом,что им не является иудаизм.Христы были и до появления этого человека,потому что слово «христос» многие понимают со-вершенно неправильно.Это слово обозначает просто «посвящен ный в тайны знаний»,»посвященник»,»помазанник».Слово это употреблялось в таком смысле и в греческой литературе,и в биб-лейской,описывающих состояние общества в древности.
Фигура того,кого мы принимаем за евангельского Христа иг-рает цементирующую роль для изложения материала,как цен-тральная фигура в становлении человеческой цивилизации.И не-даром этому человеку посвящено много исследований, описы-вающих его характер,жизнь и научный подвиг.Книга,кроме осве-щения возникновения единобожия и иудейского,христианского и магометанского истолкования этого явления,является также по-сильным вкладом в установление личности евангельского Христа.




                В С Т У П Л Е Н И Е
Основная цель работы согласовать исторические науки с есте-ственными и установить правильную хронологию взамен скали-геровской.При этом иудейская история будет втиснута в историю народов,как и положено исторически,а не стоять особняком.Не случайно история названа нами иудейской,а не еврейской,потому что еврейская история намного короче иудейской.Для критическо-го обзора первоисточников употреблены шесть методов.
1)Астрономический—для определения памятников древности, содержащих астрономические указания.Этот метод будет нами ис-пользован в,основном,по материалам исследований Н.А.Морозова.
2)Геофизический метод,определяющий те или иные возможно-сти культурно-исторических факторов.
3)Материально-культурный метод,показывающий целесооб-разность многих сообщений древней истории при сопоставлении их с историей эволюции орудий производства и состоянием тех-ники того времени.
4)Этический метод,рассматривающий возможность допущения тех или иных литературных или научных произведений,которые могли бы возникнуть на той стадии древности.
5)Статистический метод,состоящий в сопоставлении древних литературных и религиозных источников.
6)Лингвистический метод,состоящий в выявлении смысла соб-ственных имён.
Всякая наука пользуется отдельными фактами лишь как мате-риалом для выводов о общих законах,объясняющих эти факты. История в чисто описательном состоянии ещё не наука,а лишь ма-териал для науки.Исходя из вышесказанного мы и переходим к анализу первоисточников,так называемых «древних» авторов.

               



             




             Глава 1.Обзор классической литературы.

Ещё в 16-м веке профессор Саламенского университета де-Арсилла опубликовал свои работы,где доказывал,что вся древняя история сочинена в средние века.К тем же выводам пришёл иезу-итский историк и археолог Жан Гардуин,считавший классичечкую литературу за произведения монастырщи-ков,предшевствовавшего ему 16-го века.В 1902 году немецкий ис-торик Роберт Балдауф в своей книге»История и критика»,на осно-вании чисто филологический соображений доказывал,что не толь-ко древняя,но и ранняя средневековая история,фальсификация Эпохи Возрождения.
Многие авторы-историки на основании архивных докумен-тов,утверждают,что Троянская война не была известна до разру-шения Трои каталонцами,описанного в хронике лично присуство-вавшего при этом каталонца Мунтанера,в 13-м веке,причём герои-ней является не Елена,а Арсена,т.е. Ирина и что весь Троянский эпос выработан в Западной Европе на основании этих докумен-тов,обработанных и переработанных Бенуа-де-Сен-Мор и Конра-дом Вюрбюргским.Ни один из компиляторов Илиады и Одиссеи, живших до рассвета эпохи Возрождения,не знает сказаний Гомера такими,как они представлены в настоящее время.И даже сам Го-мер,по-гречески Омер,никто иной как граф Сент-Омер, фламанд-ский феодал,живший в 12 веке и написавший Илиаду на родном старо-французском языке,после чего она в эпоху Гуманизма была переведена на греческий язык.
Ещё интереснее обстоят дела с «древними» писателями. Исто-рики,описывающие «якобы» древнюю историю еврейского наро-да,постоянно ссылаются на влияние эллинизма на идеологию ев-реев,который начал проникать в Иудею с 4-го века до н.э.Ссылка на  древние греческие источники как раз и подтверждает позднюю историю евреев.Причём,необходимо представлять себе,что ев-рейство это было не национальной принадлежностью,а религиоз-ным направлением.Само слово «еврей» появилось только в 10-м веке н.э.Но об этом речь впереди.Что же такое «древние» грече-ские источники и можно ли им доверять?
После хронологии ,разработанной Скалигером,весь псевдоклас сический период культуры «древней»Греции был разбит на пять периодов.
Первый период начинается одним из величайших поэтов всех времён Орфеем,разорванным более чем за 1000 лет до н.э. восхи-щёнными поклонницами.Но от его стихотворений и поэм,как гово-рят современные поклонники,ничего не осталось.Был такой поэт –и всё.Хотите верьте—хотите нет.Затем появляются Музей, Эвтолп, Памир и,наконец,Гомер.Свои огромные поэмы,для которых не хва-тило бы и эшалона глинянных плиток и пергамента,он «якобы» на-писал в 900 году до н.э. Завершает этот период Гезиод,создавший «якобы» рапсодии в Беотии.Удивительно то,что после него этот вид поэзии умирает и вдруг воскресает у Вергилия и Горация,затем снова пропадает на 1000 лет и чудесным образом появляется сно-ва в эпоху Возрождения.
Второй период начинается с 7-го века до н.э. и появляется соз-датель стихов в две строчки Каллин из Эфеса.Пишет он на воен-ные и патриотические темы,но вот беда,стихи его сохранились в отрывках в цитатах более поздних авторов.Одновремённо с ним оседлал Пегаса и творец ямба Архилог.Этот»поэт»писал такие эпи-граммы,что люди,против которых они были написаны,кончали жизнь самоубийством.Естественно,тоже не осталось ничего от его произведений,а его стиль «чудесным» образом через 600 лет поя-вился у Горация в Риме.В этот же период появляются Кеплин и Тиртевс в Афинах,воодушевившие своими песнями спартанцев, благодаря чему они одерживают победу над мессинцами.В Коло-фоне пишет свои замечательные любовные элегии Мимнерм,на острове Лесбос Терпандр изобретает кифару и напевает лириче-ские песни,естественно,не дошедшие до нас.В Мителенах Алкей пишет оды,гимны и любовные песни,воспевает храбрость и позо-рит тиранов.Его современница,поэтесса Сапфо,в тех же Мителенах конкурирует с ним,а затем бросается со скалы из-за несчастной любви.Этот период был необычайно плодотворным.Анакреон пи-шет короткие куплеты и все жители посёлков и городов,взявшись за руки,в хороводе,распевают эти песни.Одновремённо Теогинс в Мегаре и Фукидид в Милете «публикуют» свои поучения.Симонид первый высмеивает в своих стихах женщин,а Симонид второй(уже пошли под номерами столько много их оказалось) воспевает битву при Фермопилах,а в Эфесе Гиппонакс становится знаменит,не до-шедшими до нас сатирами.Стесихор умерший в 556 году до н.э. в Сицилии,создаёт лирические поэмы в гомеровском стиле,а в Фи-вах проживает величайший лирический поэт Пиндар, придумываю щий гимны богам,хоровые оды с музыкой и пляской в честь побе-дителей олимпийских игр.
А в Триполи Сусарион и Фестид создают комедии и трагедии в виде религиозного дифирамба божественному Диони-сию.Философ Анаксимандр из Милета в начале 5-го века до н.э. выделяет из беспредельности четыре элемента алхими-ков,ставших известными только в средние века:сухое и влаж-ное,холодное и тёплое.В том же Милете уже в 4-м веке до н.э. Анак-симан утверждает,что начало всего есть беспредельный воздух,из которого образуется огонь через разрежение,а через сгущение—вода,земля и ветер.Философ Ксенофан утверждает,что бог и мир од-но и тоже,и восстаёт против средневекового антропоморфизма.
Затем начинается третий,классический период,когда авторы неожиданно начинают писать языком эпохи Возрождения.Эсхил—отец греческой комедии,пишет 70 трагедий,без бумаги, пергамен-та,очевидно на глинянных плитках.За ним выступает Софокл, ко-торый вводит кроме диалогов в свои произведения трилогии и па-тетические разговоры.Создаёт 130 произведений.Еврепид изо-бражает женские дурные характеры и заставляет богов распуты-вать сложные человеческие отношения.Выходит на сцену Ион на Хиосе со своими не дошедшими трагедиями,Агафон с риториче-скими местами в своих пьесах,сатирик-драматург Ахей,комики Хионид, Магнет и Кратин и,наконец,сам Аристофан,осмеявший де-магогов,философов,писателей и судей.Вслед за ним Антифан из Родоса пишет 200(!) пьес,снова без бумаги,пергамента и чер-нил.Евбул пишет пародии на Еврепида и 104 комедии,которые не известны даже по наименованиям.Менадр сочиняет коме-дии,известные почему-то только в латынских перево-дах.Причём,как замечают современные критики,стиль этих литера-торов ничем не отличается от стиля Шекспира.
И ,как снег на голову,появляются многотомные историки. Геро-дот-—отец истории,пишет «Историю персидских войн»где во вве-дении говорит о возвышении персидского царства, Вавило-нии,Ассирии,Египта,Скифии и Ливии,причём древнейшей считает-ся рукопись 10-го века н.э.Фукидид создаёт многотомную «Исто-рию пелепонесской войны».Ксенофонт продолжает её и описыва-ет отступление греков под его начальством из Малой Азии.Ктесиас пишет персидскую историю,Феопомп продолжает историю Фуки-дида, Ефор—всеобщую историю со времён переселения дорийцев до 340 г.до н.э.Этот поток историков прекращается с появлением Демосфена,величайшего оратора мира и возобновляется во 2-м веке до н.э.Полибий создаёт сорокатомную историю распростра-нения римского владычества(не буду снова повторять,что без бу-маги и типографий),из которой известны только пять.Остальные сохранились в цитатах тоже «древних» историков,»якобы» дока-зыващие его древность.Живший в первом веке Диодор Сицилий-ский снова в сорока томах доводит историю о всех народах мира до 60 года до н.э.
Не менее впечатляющи успехи и в других областях искусства. Художник Аполлодор в 520 году до н.э. изобрёл уже штриховку и тени в живописи,а другой Аполлодор в 140 году до н.э. написал географию в стихах,историческую хронику и мифологические ска-зания.Дионисий Галикарнакский подарил человечеству в 1-м веке-до н.э. на греческом(!) языке 20 томов «Римской археологии», поло-вина из которых неизвестна.Страбон пишет «Всеобщую геогра-фию» в семнадцати томах во времена евангельского Христа и ни-чего не пишет о нём самом.
В 5-м веке до н.э. поднимается гигант философии и науки Пифа-гор в Кротоне.Он открыл знаменитую в эпоху Возрождения теоре-му»пифагоровы штаны»,выработал теорию чисел,которая стала возможна только через 1000 лет,благодаря десятичной системе счисления.Он же основал астрономию,которая по тем же«древним» источникам была основана через 400 лет Гиппар-хом.В том же 5-м веке до н.э. Гераклит в Эфесе провозгласил огонь (читай:святой дух),первопричиной всех веществ.Это был знамени-тый  флогистон эпохи возрождения,который изгнал из науки Лаву-азье.Гераклит    объявил Слово мировым разумом,который через 800 лет провозгласил и автор евангелия от Иоанна(«в начале было Слово,и Слово было у бога,и Слово было—Бог»).Ему же приписы-вают изречение  »всё течёт».Одновремённо с ним в Ионии,а затем в Афинах(он,  кстати,утверждает,что только при нём в Афинах на-чалась умственная жизнь) открывает ни мало ,ни много как теорию о том,что всё состоит из множества делимых до бесконечности и неизменных веществ.И как ни странно именно из-за этого его про-гоняют из Афин.В 490 году до н.э. на Сицилии Эмпедокл поправля-ет и Гераклита и Анаксагора и объявляет учение,которое возникло только через 2000 тысячи лет и господствовало в средние века вплоть до возникновения новейшей химии:учение о четырёх сти-хиях: огне, во де,земле и воздухе,из которых слагается всё су-щее,когда их соединяет вечная любовь и разрушаются,когда их разделяет вражда.В это же время Зенон будто бы созда-ёт»Диалектику»как искусство спора.
Не успели эти гиганты мысли умереть,как появился Демокрит, который ниспровергает средневековые теории о делимости веще-ства до бесконечности и о четырёх стихиях.Он создаёт полностью анатомическую теорию новейшей(!) химии за 2200 лет до её воз-никновения.Он создаёт эту теорию в Абдере,даже в «классиче-ской» литературе считающимся глупейшим из всех городов.За ним Гиппокрит на острове Косе основывает медицину,совершенно в том же виде,в каком она «вторично»возникла в эпоху Возрожде-ния.Он пишет семь книг о эпидемиях,создаёт диагностику,книгу о переломах костей,о членах человеческого тела.Всё в этих книгах написано так,как писали в Европе на бумаге только в 13-м веке. Одновремённо с ним появляется Сократ.Он,к сожалению не оста-вил ничего от своей мудрости,потому что учил на улицах,где труд-но записывать. Однако на смену ему пришёл плодовитый Пла-тон,диалоги которого новейшие платонисты считают все за под-ложные. Характерно то, что Платон занимается наивнейшим пред-ставлением о творении мира по евангелию от Иоанна,заменяя «Слово» некоей «Идеей».А следом за Платоном выходит сам Ари-стотель, мудрейший и величайший учёный.Он основывает логику, даёт классификацию животных,задолго до Линнея,которая непо-нятным образом вдруг исчезает и появляется только в эпоху Воз-рождения.Его произведения неожиданно появляются через 1000 лет на арабском языке,а после этого  он открывается и в Евро-пе.Вместе со смертью Аристотеля урожай на философов в древ-ней Греции прекращается.
 Четвёртый период,называемый «Александрийским» начинает-ся с основания этого города,якобы в 333 году до н.э.На греческом языке внезапно прекращаются трагедии и комедии,не появляются философы,зато расцветают физико-математические науки.Филон пишет свой «Механический синтаксис»,сохранившийся только в отрывках очень поздних авторов.Гиппарх основывает астроно-мию,даёт широты и долготы для неба и земли,составляет каталог звёзд и открывает,не зная юлианского календаря,что климатиче-ский год длиннее звёздного.Ещё более удивительно,что Фалес, живший в 6-5 веках до н.э. и не зная длины солнечного года, пред-сказывает солнечное затмение на 28 мая 584 года по юлианскому календарю.Аристарх Самосский за две тысячи лет до Коперника учит о движении Земли.Особенно посчастливилось в то время Аполлониям.Аполлоний Родосский пишет поэму »Аргонавты», Аполлоний Тралевский создаёт группу Фаризейского бы-ка,Аполлоний Пергский создаёт теорию конических(!) сечений, Аполлоний Тианский живёт в Малой Азии,одновремённо с еван-гельским Христом и так же как и он проповедует богопознание и считается олицетворением самого божества.Множество осталь-ных пишут маленькие поэмы и рассказы и,окончившись вдруг, пе-ред первым веком н.э..писатели на греческом языке,возрождаются на латынском,пропадают снова и возрождаются в 14-м веке во Франции,несмотря на,буквально,вопли историков Европы, дока-зывающих,что сон и пробуждение через тысячелетия невозможны. Возможно ли,чтобы совремённая литература и наука вдруг засну-ла на 2000 лет и затем проснулась на том же уровне?
Пятый период называется римским,а у теологов—христианс ким.Появились «якобы» евангелия Марка и Иоанна,но затем это творчество неожиданно прекратилось.Почему?Евангелие Иоанна не имело вообще последователей,а евангелие Марка начало по-полняться новыми легендами.Матфей прибавил к нему родослов-ную,а Лука прибавил несколько рассказов и так появились два но-вых евангелия,основой которых был Марк.Затем появились еван-гелия от Иакова,Никодима и других и,если верить церковным ис-торикам,почти никто не хотел поклоняться новому богу.Даже во времена Апокалипсиса существовало только семь общин в Малой Азии.Но с евангелиями тоже не всё обстояло благополучно.Раз возникнув,такая литература должна была иметь продолжение и развиться во 2-3 веках,однако ничего подобного не видно. Начина-ется христианская эра,основатель её «якобы» был «еврей из Си-рии»,а ученики все пишут исключительно на греческом языке,хотя библейский язык был общегосударственным. Удивительно и то,что «появившиеся» греческие и римские историки,ничего не знают о такой первостепенной важности,как сошествие на землю самого Бога,его вочеловечивании в Палестине и вознесение на небо.Как можно было не написать о повальном увлечении совре-менников. Можно было не верить странным утверждениям о воз-несении и воскресении из мёртвых,но почему же они тогда описы-вали значительно малозначащие события в обществе,как ,например, скоропроходящая чума или перепись населения?
Как мог не написать о Христе Иосиф Флавий,»якобы» писавший в 1 веке н.э.Еврейские историки утверждают,что упоминание о Хри сте у Флавия,является позднейшей вставкой,но это глубоко оши-бочное мнение,потому что «якобы»Флавий писал в 15-м веке и,чтобы подтвердить древность еврейской истории,отнёс Иисуса к 1-му веку н.э. Флавий был открыт и сделался известным с 1566 го-да.В это время автор 16-го века Самуил Шеллам предъявил изда-телю»Иудеские древности»,без предъявления рукописи.Книга возбудила уже подозрения у современников,так как она полна анахроизмов,содержащие раввинистические постановления Вормского собора 1033 года.Книга не могла быть написана ранее крестовых походов,а вернее всего без всякого сомнения принад-лежит самому Самуилу Шелламу.Одновременно с Флавием появ-ляется знаменитый Плутарх и пишет «Жизнеописания знаменитых людей».Но и эта знаменитость не упоминает ни Иисуса с его но-вым учением,ни Иоанна с его философским учением о Логосе-Слове.
Аппиан в египетской Александрии пишет(тоже,конечно,без бу-маги и печатного станка)Римскую историю с древних времён до Октавиана в 24 книгах.Страбон в 17 книгах «географию»,Дион Кас-сий «Историю Римской империи от основания Рима» в 80 кни-гах.Это уже всё 1-3 века н.э.В Александрии Птоломей создаёт «Оп-тику»,в которой излагает современное учение об отражении и пре-ломлении света.Кроме того пишет три книги о музыке,учение о гармонии и создаёт картографию,в её новейшем понимании,с 360 градусной сетью параллелей и меридианов,которые можно опре-делить, благодаря извилистости земной поверхности,только с по-мощью переносных точных часов.Пталомей же,во 2-м веке н.э. да-ёт границы исследованного мира в Африке до Занзибара,в Азии до Китая,в Европе до севера России и Скандинавии,говорит о Волге и Урале,а самое интересное,что ставит север на карте так же,как и современные картографы,а не восток,как ставили даже в 12-м веке. Получается,что в средние века этого никто ещё не знал и они были возвращением к первобытным представлениям людей о земле,как о плоском прямоугольнике.А Страбон ещё до н.э. рассказывал о тесной связи географии с историей,но и это забыли в средние ве-ка.Разве можно себе хоть на минуту представить,что в средние ве-ка самые образованные по тому времени иберийцы, византийцы и итальянцы,начали чертить «первобытные» карты,когда в мона-стырях»хранились» карты земного шара точно такие же,как рисо-вались потом в 15-м веке.В это невозможно поверить,хотя бы име-лось и тысячи показаний лжесвидетелей.
То же самое касается и птоломеевской «Астрономии»,якобы выпущенной в свет во 2-м веке н.э.,хотя по соображениям выска-занным в книге,она должна была быть прологом к книге Коперни-ка,а ведь их «отделяет» 1300 лет.А вот и самое интересное: гово-рят,что после Птоломея греки,а вместе с ними и весь культурный мир,забывает о прекрасном «классическом» греческом языке(о нём мы подробно поговорим в дальнейшем) и начинают говорить пер-вобытным языком церковных писателей и библейским языком (сейчас его называют древне-еврейским,что тоже не соответствует действительности).А как только начинается эпоха Возрожде-ния,классический язык пробуждается и им начинают говорить и писать такие же книги,как в древности.
Также до н.э. появляется Тит Ливий,написавший 144(?) книги по истории Рима.Наряду с ним Плиний,автор «Естественной исто-рии». Замечательный русский историк Н.А.Морозов на основании астрологических данных в книгах этих «древних» писателей, вы-числил,что Плиний описывал события 561 года(естественно ,это не говорит,что он и жил в это время,а не много позже),а Тит Ливий описывал лунное затмение 5-6 сентября 1522 года.Прочитаем на-чало труда Тита Ливия:»Будет ли стоить труда,если я напишу ис-торию римского народа от основания столицы?Этого я хорошо не знаю,да если бы и знал,то не решился бы сказать.Дело в том,что предприятие это,как я вижу,и старое и многими спробованное, причём,постоянно появляющиеся новые писатели думают или принести нечто новое со стороны фактической,или превзойти су-ровую древность искусством изложения...».И если некоторые по-думают,что это стиль 1-го века н.э.,то сколько нужно было черно-виков исписать,чтобы добиться такого средневекового изложе-ния.
«Нам говорят,что эта книга написана когда по тем же «антич ным»авторам в Египте писали ещё иероглифами на стенах хра-мов,когда в Месопотамии ещё царапали резцом клинописи на гли-нянных дощечках,когда даже греки писали свои письма друг другу, не зная бумаги,на кусочках древесной коры или заострёнными па-лочками на дощечках,покрытых слоем воска,и когда самые просве щённые люди не могли ни при каком напряжении ума подняться в литературном творчестве выше,чем аравийские шейхи,или тибет-ские ламы и монгольские странствующие торговцы 19-го века.А слыхано ли ,чтобы кто-нибудь из них написал историю своей страны?»(157.т.4стр.494-495).
«Античный» историк Тацит,автор «Истории» и других произве-дений.У средневековых авторов непосредственного знакомства с Тацитом нет.Его знают только на основании Орозия.И вдруг в 14-м веке Тацит становится известным.Французский эксперт Гошар и английский эксперт Росс проделали титаническую работу и дока-зали,что Тацит—это Поджо Браччолини.Но и это не финал. Доказа-но,что псевдо-древних классических писателей: Валерия Флакка придумал тот же Браччонили;Квинт Энний написан итальянцем Мерулом,баснописец Федр—итальянцем Перотти, Овидий—Саби-нусом,сатирик Турнос—Бальзаком,фирма Браччолини кроме Таци-та,Флакка выпустила также сочинения Квинтилиана, Аскония Мар-целла,Проба,Петрония,Кальпурия,Валерия Максимума.Псевдо -древнеримская газета «Akta Diurna» написана итальянцем Ригизио в 1615 году.Вергилий был библиотекарем Карла Великого(800 год н.э.),а весь Аристотель по исследованию Лео Винера,был вырабо-тан в Кордовском университете мавританскими и иудейскими уче-ными.И это всё понятно.Как можно было создавать многотомные произведения не имея бумаги.Если нам скажут,что использовали пергамент,то по исследованиям(168),для того чтобы приготовить один лист пергамента,нужно:
1)содрать кожу с молодого теленка не старше 6 недель или мо-лодого барашка;
2)размачивать её до 6 суток в проточной воде;
3)содрать мездру особым скребком;
4)разрыхлить шерсть гноением кожи в сырой яме и золением известью от 12 до 20 суток;
5)ободрать разрыхлившуюся шерсть;
6)проквасить голую кожу в овсяных или пшеничных отрубях, чтобы удалить из неё избыток извести;
7)продубить кожу растительными дубильными экстрактами, чтобы она после высыхания стала мягкой;
8)выровнять неровности,натирая пемзой кожу,предварительно посыпав мелом.
Это нужно было,чтобы приготовить ОДИН ЛИСТ и потому пер-гамент был на вес драгоценных предметов вплоть до эпохи Воз рождения.
    Исследования Н.А.Морозова показали,что самой древней пи-санной книгой был Апокалипсис.По данным астрологии она была написана 30 сентября 395 года.Ни один расчёт ранее 395 года не подходит для описанных противостояний планет.Таким образом Апокалипсис служит границей в истории исторических докумен-тов.После него наступает эра  записей, которым можно доверять,а до него—эра очень сбивчивых записей.К началу н.э. записи совсем фантастич ны и являются апокрифами. На основании исследова-ний Н.А.Морозова приведём несколько примеров »древних» ис-точников,дата возможного написания которых определена астро-логическим путём по описываемым лунным и солнечным затмени-ям.Понятно,что давая решение о времени того или иного затме-ния,астрономия не отвечает на вопрос о времени рождения того или иного автора,а только опровергает общепринятое мнение о его древности.Иногда астрономия не может установить новой хронологии благодаря множеству решений.Слово остаётся за ис-ториками.
1)»Фалесово» солнечное затмение у Геродота.Имеется множе-ство решений,но более вероятно по расположению планет, опи-сываемое затмение произошло 14 января 484 года.
2)Полное солнечное затмение  Ксенофонта.В действительности произошло 25 мая 1267 года.
3)Клеомбротово солнечное затмение у Геродота.Обычная его дата опровергается астрономией и произошло оно в ноябре 1084 года.
4)Геродотово полное солнечное затмение в Сардах.По обычной хронологии описывались события 479 года до н.э.,а в действи-тельности такое затмение произошло в 1176 году.
5)Фукидидово солнечное затмение.Описываемое стояние пла-нет произошло только 28 мая 355 года н.э.Есть и другие более поздние решения,но они не совсем удовлетворяют положению планет.
6)Затмение Аристофана при Сократе.Оно произошло 13 ноября 1178 года.
7)Фукидидово затмение на 8 году войны.Одно из возможных решений 15 мая 359 года.При отсуствии точного месяца и дня лун-ное затмение можно найти для любой эпохи и потому принимается самое ближайшее к древности,но это не говорит о том,что нет дру-гих решений..
8)Фукидидово и Плутархово лунное затмение.Самое древнее 13 сентября 368 года у Фукидида и 24 ноября 337 года у Плутарха.
9)Лунное затмение Ксенофонта.Самая ранняя дата 26 октября 375 года.
10)Солнечное затмение Ксенофонта.8 ноября 378 года.
11)Полное солнечное затмение при Эннии.6 июня 346 года
12)Второе солнечное затмение Ксенофонта.15 апреля 386 года.
13)Полное солнечное Диодора и Плутарха.19 июля 418 года.
14)Солнечное затмение Плутарха.18 июля 418 года.
15)Лунное затмение при Александре Македонском.23 сентября 224 года.
16)Полное солнечное у Диодора Сицилийского.20 июня 540 го-да.      
17)Солнечные затмения у Тита Ливия.17 марта 443 года и 24 февраля 453 года.
18)Солнечное затмение при Ганнибале.20 августа 472 года.
19)Снова частное солнечное затмение у Тита Ливия.8 мая 970 год.Желающих более подробно ознакомиться со всеми солнечны-ми и лунными затмениями отсылаю к книге Н.А.Морозова »Хрис   тос» т.4.
     Таким образом,всё что мы читаем о исторических материал-лах «древних»писателей не могло не возникнуть без подготовки их несколькими поколениями,изучавших прошлое.Передавалось это из поколения в поколение в виде письменных рассказов.Затем появились надписи на стенах общественных зданий для прослав-ления властелинов.Вторым этапом была династическая летопись. После 4-го века н.э. начался период исторических монографий. Ко-гда появилась письменность,она кроме применения к торговой деятельности стала применяться при записях в путешествиях,а в медицине при заболеваниях.По этой причине история самая моло-дая из всех человеческих наук,возникшей только после появления письменности,после чего человечество направило своё внимание и на то,что было до нас.
Представим себе,что рукопись существует.Ну и что из это-го?Кто о ней знает?Автор может дать прочесть её знакомым.Если рукопись небольшая её можно переписать,допустим, за месяц.Не будем пока затрагивать вопрос приобретения пергамента или па-пируса и представим,что рукопись переписали в ста экземпля-рах.Но и в таком положении о ней будут знать только люди узкого круга.А как же с остальным миром.Любой грамотный человек на-шего времени знает,чтобы написать какую-нибудь книгу надо про-читать немало книг других авторов.А где же они были и хранились в первых веках(даже в первых веках) нашей эры.Кроме того руко-пись может сгореть,потеряться.Каков же вывод?
До изобретения печатного станка умственное состояние чело-вечества было в «скорлупе».Только с момента этого великого от-крытия,сделавшего возможным распространение книги на огром-ные расстояния и создавшее широкое чтение книг,стало возмож-ным и быстрое развитие человечества.А нам предлагают старин-ные рукописи,где авторы полимезируют с другим автором, живу-щим ,кстати,очень далеко друг от друга.Возможно ли представить себе эту полемику по поводу неизвестного сочинения.По нашему глубокому убеждению наше летоисчесление надо было начинать не с рождества Христова,а с 1452 года,когда в Майце была открыта первая типография.А ведь нам предлагают поверить,что ещё до н.э. писатели издавали произведения,содержащие 100 и более то-мов,к тому же авторы происходили из Малой Азии и Египта.
Только во второй половине 15-го века типографии распростра-нились от Германии до Турции,причём в Стамбуле национальная типография была открыта только в 1727 году.Затем под конец 17-го века типографии,благодаря миссионерам распространились в Передней Азии и только с 19-го века они появились в Египте и ази-атских странах,да и то при помощи европейцев.
Какие рукописи могли появится среди кочевых народов: ески-мосов,монголов,аравийцев?Почему так долго не появлялись типо-графии в Египте,Сирии,Персии и Турции?И если это положение существовало вплоть до новейших времён,то как же можно пове-рить,что в этих странах существовала высочайшая культура за две и более тысяч лет до н.э.Даже в самой высокоразвитой стране древности—Византии,не было никаких библиотек,музеев и все ру-кописи,описывающие её историю,были «открыты»только в эпоху Возрождения.