Борец

Александр Теньков
Солнце только вставало, его огненный диск завис над тёмной гладью бесконечного океана, оставляя красный след от горизонта до берега, делая розовым светло охровый песок пляжа. Пальмы тихонько раскачивались в такт порывам лёгкого бриза.
На пороге моей жалкой хижины внезапно, как из под земли, вырос высокий незнакомец с наметившимся брюшком, одетый в полосатую пижаму и соломенную шляпу. Его пронзительный взгляд его чёрных очей метал молнии вокруг, изучая пространство. Его голос, грому подобный, бархатным баском обволакивал со всех сторон все объекты, находящиеся в радиусе пятисот двадцати одного метра вокруг, включая чаек, носящихся на означенной высоте. Безо всякого перехода незнакомец, с возмущением в мимике и жестах, нетерпеливо гневно начал:

- Я его раскрыл, он подлец. Вы знаете, что он заявил? Не поверите, он сказал, что в «Сочи – чёрные ночи»! Заметьте, не белые ночи, а чёрные. И о чём нам это говорит?

Да, всё просто, он сатанист и фарисей. Он поклоняется чёрному, он преклоняется пред Тьмой, всё скрывающей.

Вы не знаете, но теперь вы узнаете: Я пришёл к вам от Великого, принести вам весть Благую, чудотворную, исцеляющую.

 Я же, как профессиональный психолог, и всем даю ценнейший, умнейший, просветлённейший совет: Будьте честными и перед собой и перед собеседником.
Говорите всё что наболело!
Позвольте правде (какой бы неприятной и невыносимой она не была) циркулировать между вами и воздействовать на ваши отношения друг с другом и с миром. Выпустите её из себя...

А этот подлец и негодяй мне в ответ что? Да ничего. Молчит паразит, хочет укрыть от нас всех правду.

Как это в его стиле, и его рыжие меховые брови что нам говорят? А говорят, что он фарисей в Тьму Сочинскую всё скрывает и скрывает.

Нет сил бороться с мракобесием подобных, только «следование сердцу»  сможет растопить мрак преисподней, только бог, сможет показать им откровения преисподней.

Мужайтесь, идёт битва, великих людей добра с жалкими негодяями, поклонниками мрака и ада. И адский пламень обрушится на этих нечестивцев. И геенна огненная пожрёт сих фанатиков.

 

У меня отвисла челюсть, и три минуты с половиной я не знал что ответить. Застукав меня за таким предосудительным действием, незнакомец сузил свои огромные чёрные глаза в подозрительную щёлку и безжалостно воткнул свой взор в моё ещё непроснувшееся лицо:

- Аааа, вижу, и вы его поддерживаете!? Как вы смели, как вы смогли перейти на сторону зла, и вы-то же не живёте «сердцем», и хибара ваша затхлая такая, потому что вы-то же негодяй. И я прекрасно вижу, по вашим чёрным меховым волосам, что и вы из той же породы, породы тех, кто проповедует на каждом углу: «В городе Сочи – чёрные ночи».

 

Высказав эту тираду, незнакомец в полосатой пижаме и с наметившимся пивным брюшком гордо и отважно зашагал прочь от меня, в глубину острова, в поисках соратников и своих почитателей…